zar
14-06-2003 23:34
вчера сел и ударными темпами закончил небольшой заказ. вроде халтурка, но повозиться пришлось. к примеру "шаблоны дизайна" оказались обсолютно не потребными — вся нарезка была на style='width: ;height: ' без таблиц, что мне совсем не нравится. пришлось имея достаточно кривые картиночки от старой версии заново собирать... зато автор этого креатива с большой буквы копирайтов оставил на 3 строки . лучше бы и дизайн заказали...

сейчас как всегда практически в последний день начал писать курсовую. на этот раз по информационным технологиям. что радует, платформа на выбор студента. мой выбор как всегда php+mysql . не хочу мудиться с delphi, а тем более с access. наверно ничего себе получится. единственное лектор там 70% не поймёт, в инет рабочую версию наверняка глядеть не пойдёт и практически использовать не будет...

вообще меня удивляет отношение нашего университета к инициативе студентов. практически все деятели веб-строительства(и не только веб), которые учатся в связи(и я в том числе), предлагали заняться веб представительством университета. думаю мы в состоянии сделать что-то качественное . всем по барабану. этим занимаются какие-нибудь внуки племяников ректоров или первокурсники национального потока, которые и сети то не видели. в итоге получается такое или такое. кстати знаменитый и всеми недавно обсуждаемый www.uzinfocom.uz — творение того же дизайнера. университет информационных технологий...
Комментарии:
15-06-2003 15:35
Камрад
Забавно. Я тоже сейчас дописываю диплом на PHP4+MySQL.
И тоже вот всё думаю: как же мне будут задавать вопросы, там же, в коммиссии, что такое Интеренет-то многие с трудом продставляют, не говоря уже о таких вещах как PHP.

15-06-2003 15:44
Камрад
У меня всё легче, т.к. я это делаю по принципу "чтобы отвизаться", и у меня всёго лишь курсовая работа по не профилирующему предмету.

А на какую тему дипломная?

15-06-2003 18:33
Камрад
Ну, я вообще-то делаю тоже чтобы отвязаться.
А тема интернет-коммерция, ну и интернет-магазин, соответсвенно. Но там сказали сильно не заморачиваться. Сделать несложный проект, а в основном описать теорию.

15-06-2003 21:07
Камрад
тогда тоже не всё так страшно .

15-06-2003 21:26
Камрад
Ага. Да я и сделал почти всё — осталось всё собрать в один документ да напечатать. Только вот застрял сейчас на такой штуке: Блок-схема интернет-мгазина. Т.е. не общая структура работы (это-то я сделал), а именно блок-схема работы веб-интерфейса и взаимодействия его с БД. Ты, случаем, не сталкивался с рисованием блок-схемы такой штуки? Что там должно быть описано(и как) я что-то в толк не возьму.
В Интернете, как не странно, нет нифига

15-06-2003 21:36
Камрад
Не сталкивался. В принципе ничего кроме чего-то подобного не вижу:
ИНТЕРФЕЙС <=> БАЗА ДАННЫХ.
Как ещё представить это взаимодействие?

Вообще, самое тупое в системе обучения программированию(или там информационным технологиям) в вузах это написание блок-схем. пережитки фортрана или бейсика. вот как например рекурсию в блок-схеме представить?

16-06-2003 16:06
Камрад
Да нет. тут, мне кажется, надо какой-то общий план действий пользователя составить, а заодно как-то показать в общем виде, какие махинации в это время будет делать веб-интерфейс, и как он будет взаимодействовать с БД (в каких из действий пользователя).
Короче, что-то типа. И главное — никто в учебно заведении мне это не скажет — не думали что такой умник попадётся. (Мне дали экономическую часть для диплома — как пример-эталон, где ещё 1000 вместо рублей. Ну какой у них там интернет-магазин? )

Вообще, самое тупое в системе обучения программированию(или там информационным технологиям) в вузах это написание блок-схем.
Ага. Мне проще прогу в коде написать, чем для неё алгоритм составить. Или, по крайней мере, одно задание 2 раза решаю. Один раз, когда алгоритм, а второй раз, когда сам код. (А препод болтает: «вот посмотрите на сколько легко по заранее написанным алгоритмам программу писать».).
А ещё нас заставляли, помнится, программу с экрана в тетрадь переписывать. ;0

16-06-2003 16:15
Камрад
наших не пускают за машину, пока программу в тетрадке не напишешь. но это ещё не прикол.
вот прикол. на 2м курсе, когда переходят к якобы более углублёному обучению(адресация памяти, организация работы бд и т.п.), всё на паскале конечно, то процесс выполнения лабораторной работы сводится к следующему: берешь готовую программу и меняешь пару строк кода согласно своему варианту. во как. это якобы запатентованый апробированый курс обучения Московских ВУЗов .

легче заплатить и не задумываться, что в этой кривой программе менять...

18-06-2003 02:13
Камрад
берешь готовую программу и меняешь пару строк кода согласно своему варианту. во как.
легче заплатить и не задумываться, что в этой кривой программе менять...


Легче написать с нуля свою такую же, нежели разобраться в чужой кривой программе.

18-06-2003 07:35
Камрад
первые 2 или 3 лабораторные я писал сам с нуля, но во-первых преподша нифига в них не поняла , во-вторых еще потребовала к каждой по 5 тетредных страниц какого-то текст и выучить обсолютно не относящийся к теме конспект.

Камрад
zar, Azimmers
а я думал, только у нас преподы такие рагули... похоже это повсеместное явление...
у меня даже появилось желание самому преподом пойти, чтобы ситуацию исправить...

16-07-2003 18:37
Камрад
ты представь себя на их месте? студентов то нормальных тоже мало...
я бы или всех убил, или бы бабки брал в разумных количествах...

Камрад
zar дык и я брал бы...с тех кто туп или ленив или кому "это нахер ненадо". А тех, кому интересно, можно и поучить... Я этим с третьего курса периодически занимался
Просто с теперешними преподами ситуация складывается такая, что через месяц обучения мы сами уже им рассказывали "как тут надо делать"...По любому предмету, касающемуся программирования.Прикладного. Потому как системное нам вообще никто не читал...
К счастью, этот этап уже почти пройден... Тока диплом остался... Надо вспомнить Java и разобраться с лотус домино...

16-07-2003 18:59
Камрад
у нас в университете есть пара толковых преподавателей по части программирования. но не у меня на факультете .

Закрыть