Эксперименты
elmortem
клуб заведен 25-07-2003
постоянные читатели [30]
участники [2]
KIskazyl, рыбка
закладки:
цитатник:
клуб:
хочухи:
местожительство:
Белгород, Воронеж, Йошкар-Ола, Липецк, Россия
интересы [24]
C++, anime, страйкбол, manga, Game, страйк, gamedev, PSP, dev
антиресы [14]
жизнь, спать, любить, жить, трупы, человек, письма, видеть, стоять, думать, убивать, дышать, свой, дом
[1] 22-10-2008 20:28
няк

[Print]
рыбка
[3] 19-10-2008 20:33
4

[Print]
elmortem
18-11-2005 22:23 elmortem » Вот ведь..
От знакомых и тем более любимых людей я всегда требую большего, больше, чем от остальны, незнакомых и не любимых. Потому, что я хочу, чтобы они были лучше. Чем сейчас, чем кто бы то ни был. Да, я требую и буду требовать. Потому, что мне, по сути, наплевать на себя. Но не на вас. Даже в ущерб нашим отношениям. Некоторым это не нравится. Они решают проблему самым простым и неоригинальным способом. Переходят из разряда любимых и знакомых в не любимые, а то и вовсе в незнакомые. Они думают, что так им будет лучше. Но так им становится всего лишь легче. Для многих - это одно и то же. А жаль.
А те, кто всё ещё "терпит" меня, может быть пора задуматься и тоже для себя решить?
Комментарии:
18-11-2005 23:38
а если они не хотят быть лучше, а хотят быть такими какие они есть?
Как это паплевать на себя - значит ты можешь быть таким , каким хочешь, а они должны быть совершенством?
Стремление воспитывать только тогда будет иметь прок, если сам воспитуемый этого хочет.
кос
19-11-2005 00:12
Утро не врёт.
В этом я не сомневаюсь. Оттого и написал последнюю строчку. Чтобы лишний раз задумались.
Я не могу быть таким, каким хочу, я становлюсь таким, каким надо для того, чтобы все остальные стали лучше.
19-11-2005 00:59
благородно...
значит действительно твой путь тернист, вряд ли будешь понят окружающими...
ну и наверняка кто-то оценит . Надо становиться руководителем т.к.- Это характер крепкого политика и сильной личности , я рада, *что мне с капитаном таким повезло шаландаться по морю юнгой*(Кирсанов о Маяковском)
к
19-11-2005 01:08
Утро не врёт.
А вот у меня вопрос: Что значит "оставаться собой"?
Это что значит получается, в 20 лет мне вести себя как новорождённый? Или где? Человек всё время меняется. Я лишь даю ему направляющий пинок. Если пинок его не устраивает, то он идёт своей дорогой. Как бы мне это не нравилось.
19-11-2005 02:56
я так не говорила *оставаться собой", я писала *быть такими какие они есть*- ведь они или ровесники или коллеги и совсем не новорожденные.
основной характер у человека формируется раньше чем в 18 и даже способ мышления и основнные знания приобретаются раньше.Так что меняется не человек, а его эрудиция, интеллект вещь генетически данная.
Здесь словами не переубедишь, а вот помочь понять и осознать можно вовлекая человека в творческое дело и не назиданиями , а сотрудничеством соопереживанием.
к
19-11-2005 03:35
Утро не врёт.
В чём-то я согласен. Но вот по поводу "формирования характера" - нет. Адекватный человек всегда готов пересмотреть своё мировоззрение, если ему показать, что его текущее - не выдерживает критики.
Способ мышления - это вообще абстрактный термин, основанный в основном на на домыслах. Т.к. мы слишком мало ещё эту область изучили. Посему тоже спорно. Интеллект в ту же кучу.
Назиданиями может пользоваться лишь человек с непреклонной репутацией, которому есть абсолютное доверие. А сопереживаниями можно лишь из депрессии вытаскивать.
В споре рождается истина лишь в том случае, если оба спорщика пытаются ей найти, а не доказать другому то, что он не прав. (:
В общем слишком резко я выразился, не донёс суть. Если человек не желает становиться лучше, то мне нечего ему предложить (не "дать", а всего лишь предложить). Оставаться с таким человеком нет никакого желания. Жалостью не страдаю. (Прямо не могу Шекспира не процитировать: "Бывает зло жестоким, но и ему известна жалось. Нет жалости во мне, а значит я не зло.") Безучастно смотреть на человека, который может стать лучше - значит расписаться в собственном бессилии изменить мир. А я ведь чертовски самомнительный сетевой персонаж и такого себе позволить не могу.

И совсем уж злобно: Вы, сцуки, у меня станете лучшими, даже если для этого вам придётся люто меня ненавидеть!

Вот такие вот громкие фразы. Хыхы.
19-11-2005 04:41
неужели это кого-то *улучшило*?
к
19-11-2005 13:07
Утро не врёт.
что "это"?
19-11-2005 17:18
I mean Вы, сцуки, у меня станете лучшими, даже если для этого вам придётся люто меня ненавидеть!
=)
ПсихЪ от тебя класные идеи исходят... если бы у меня такие советчики и друзья были в реальной жизни... то у меня бы всё было по другому.. но увы...
в жизни как в политике (или наоборот) привыкли, что всё нас устраивает и ничего не меняем - это не правильно!
бороться нужно............
19-11-2005 17:43
Утро не врёт.
Гость
Я же сказал, что это совсем уж злобно. Естественно я так не думаю и тем более не действую. Хотя иногда следовало бы.
Но всё же не могу назвать свои методы мягкими и пушистыми. Они грубы и неотёсаня. Грубы - это хорошё (это стиль, фишка, если хотите), а вот ради "обтесать" готов выслушать ваши мнения.
19-11-2005 17:48
Утро не врёт.
Solnyshkin
Я, как сетевой персонаж, реально существую во всех слоях псевдореальности. Реальная жизнь условна. Реаниматрица плачет по всем нам. (:
Если всё нас устраивает, то нафига что-то менять?
Но найдётся такой человек, вроде меня, который подойдёт и попытается показать, что есть ещё, что можно изменить.
И нам для этого не обязательно каждый день общаться лицом к лицу.
У меня есть только мысли и слова. Как донести их до других - не важно. Главное, чтобы донести. Так что всё в ваших руках!
И в ваших силах.
Как всегда, впрочем.
=)
ПсихЪ прямо я бы это назвала инструктажем =)да.. я согласна с тем (со всем короче)
к чему я сказала о реальных людях? ну бывает порою что нужен срочно ум! мозг, если хотите, которого иногда оч нехватает... а кругом то кому он нужен ещё больше... и тогда нету рядом ничего... поэтому надо разруливаться (=
Так что всё в ваших руках! - значит придётся поработать ручками )
19-11-2005 18:05
Утро не врёт.
Смею заметить, что очень полезно иметь хороших знакомых из "разных тусовок". Из плотного приватного общения с абсолютно разными людьми рано или поздно вырисовывается неплохая и логичная система бытия. Плюс разные "способы мышления", о которых тут уже говорили, могут натолкнуть на некоторые мысли и возможно дополнительные методики воприятия.
В общем как не смотри - полезно это.
20-11-2005 07:10
и все же, большенство из нас общается избирательно, иногда узко очерчивая этот круг. Если ты интроверт-это один уровень. экстроверт - другой . ну и профессиональные интересы...
стремление к гармонии через *разные "способы мышления* -так для общего развития, настоящее продуктивное -это общее дело .
...это небезаппеляционное . это размышлизмы...
косая
20-11-2005 10:22
Утро не врёт.
В любой "тусовке" (ну или почти любой) можно всегда найти одного-двух, с которыми вам приятно будет общаться. Т.е. естественно очерчивание присутствует, но не в рамках своей "тусовки\подтусовки" а глобально.

стремление к гармонии через *разные "способы мышления* -так для общего развития, настоящее продуктивное -это общее дело .
Не понял данного предложения.
=)
ПсихЪ да согласна .. так и есть..
20-11-2005 17:11
имею в виду,Продуктивное(самостоятельное, творческое) мышление определяет возможности постановки и решения принципиально новых для субъекта проблем Действуя в условиях неопределенности, решающий не знает существенных признаков искомого, способов их определения, поэтому он прибегает к догадке, опирается на интуицию, использует эвристические приемы, хотя они и не гарантируют правильность решения. К ним относятся приемы аналогии, схематизации, варьирования и др.
Репродуктивное (рассудочное, логическое) мышление предполагает решение задач в процессе развернутых рассуждений в соответствии с законами формальной логики, с применением известных способов решения, алгоритмов, с осознанием этого процесса, отражением его в слове
Закрыть