28-11-2005 12:02 YnbIPb » Все ! баста! отдельная Глыжная тема!!! и ниипет! :)
http://www.ski-gladenkaya.ru/main.htm

Горнолыжный туристический комплекс "Гладенькая"
тел. (39042) 2-66-42, 7-37-42
факс (39042) 7-38-11
Почтовый адрес 655600, Россия, респ.Хакасия, г.Саяногорск, Советский мкр., д.38
Эл. почта [email]gladenkaya@sayan.rusal.ru[/email]

http://www.ski-gladenkaya.ru/pages/progiv.htm
проживание и цены
http://www.ski-gladenkaya.ru/pages/podemnik.htm
цены на подъемник
http://www.ski-gladenkaya.ru/pages/prokat.htm
соотвесн прокат с ценами

http://www.ski-gladenkaya.ru/indexl.htm
тут даже можно забронировацо
Комментарии:
21-12-2005 09:37
убийца вампиров
Упырь. У него повера нету, а я, да... Не включал
Бурый, ты прав дохуя в чём, но есть несколько "но", типа того, что двигатель перед НГ менялся именно для того чтобы без проблем поехать в Геш. Обстоятельства сложились так, что именно в ПОСЛЕДНИЙ момент у меня обломалось получить лишнюю 10ку рублей, на которые я очень сильно расчитывал. Оправдываться не буду, хуйня вышла, согласен. Да и сам я очень хотел НГ встретить в Геше, не мне тебе рассказывать...
Кстати... Ты наверное не поверишь, но ВЧЕРА выяснилось, что Ленка в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке 4 января выходит на работу. Ей вчера начальство письмо прислало... вот так... К сожалению не всё от нас зависит...
21-12-2005 10:11
Злобный Вурдалак
приступим по порядку......
К этому примерно времени более-менее уверенно заявляет о своем желании ехать в Геш Цитрус.
я лично еще НИ РАЗУ от Цитруса не слышал ничего более конкретного чем "МОЖЕТ БЫТЬ ПОЕДУ" причем ДО САМОГО ПОСЛЕДНЕГО ВРЕМЕНИ!!! ОН НИ РАЗУ ПРИ МНЕ НЕ ГОВОРИЛ ЧТО ОН ТОЧНО ЕДЕТ!!!! НИ РАЗУ!!! так что не стоит слышать то что ты хотел услышать и додумывать.
Появляется хороший вариант сгонять на выходных с батей в Шерегеш, и я подтягиваю в это дело Упыря и Сашку Маланова.
знаешь как ты "подтягивал"? дословно то что ты мне сказал в начале по этому поводу
-да тут батя вроде как на выходных в геш собирается, говорит бенза с него если поедем....
через некоторое время узнаю что Бурый с отцом и Сашкой Малановым через день едут в геш.... спросил а чего мне-то не позвонил не сказал, на что получил ответ так я те предлагал - ты отказался.... хуй знает когда было предложение..... (лично я понял что батя тебя зовет поехать в геш и в нагрузку никто не едет)
При этом, от Упыря проскакивает мысль - "Съездим попробуем, если понравится - поеду на НГ". Съездили отлично, эмоции вроде исключительно положительные, нашли отличный вариант квартиры.
да не проскальзывают а открытым текстом было сказано если меня все охуенно впечатлит - стопудова поеду...
НО!!! ничего охуенно впечатляющего я там не обнаружил!!!
вот чистое имхо после поездки в Геш:
- туда ехать ТОЛЬКО КАТАТЬСЯ!!! (и по возможности в баню сходить после)
больше там делать НЕХ! ТЕМ БОЛЕЕ НА НГ!!! когда ГЛАВНАЯ задача ПОКАТАТЬСЯ совершенно не выполнима по причине ниибательского колчества народу.... СМЫСЛ!?!? пилить за тридевять земель когда проще было-бы базу в нской области и провести НГ НЕ ДОМА ЗА СТОЛОМ (что как я понял у Бурого является основной задачей)
По приезду в Новосиб выясняется, что Упырь на НГ не поедет - нет денег. Довольно странно... Не люблю считать чужих денег, но учитывая что сам я поиздержался весьма терпимо, а Упырь потратил вроде бы меньше...
вот не любишь считать чужих денег, а прийдется...
- моя оф з-п 10к
- наработки месяц на месяц нет фиксированных есть 20 баксов а есть и 200
- в этом месяце было 2 др - Шуриковский и мамин
- в этом месяце я купил себе глыжные ботинки за 4500
- в этом месяце у Катюхиной сестры свадьба на которую из 15-ти человек гостей приглашен я (т.е. как-бы мне не хотелось исключить эту статью расходов не получится)
- в этом месяце у меня сорвалась сделка на 100 баксов (на которые я кстати и расчитывал) и пока под вопросом еще две сделки
- в этом месяце у меня телефон в минусе с 1-го числа
- в этом месяце ЕБУЧИЙ НГ!!!
- зп за этот месяц я УЖЕ ВЫБРАЛ И УШОЛ В МИНУС НА ЯНВАРЬ!!!
- в этом месяце я был в шерегеше потратил правда удивительно маленькую сумму (еще раз огромное спасибо твоему отцу и Ленке) но при всем при этом сумма равна 2к
так ждите продолжения.....

отредактировано: 21-12-2005 10:48 - YnbIPb

21-12-2005 10:46
Злобный Вурдалак
На последних выходных Цитрус говорит, что с огромным удовольствием поехал бы с нами на НГ, да вот только нету денег совсем.
тут ты опять трактуешь в свою пользу его слова...
во-первых: Цитрус говорил (причом всегда) что он-бы поехал если-п не так дохуйа филок надо было влупливать...
во-вторых: он хотел взять кредит ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЧТО-Б КУПИТЬ СНАРЯГУ!!! (для тех кто в танке)
Цитрус говорит, что вариант ему нравится, только вот обещать, что поедет на НГ все равно не может - мало ли.. купит он нормально снарягу или нет, и все такое. Типа, постарается - но не уверен, поэтому не обещает.
ну сам-же говоришь что не было никаких обещаний про НГ в геше... а сам в такую залупу
а как дэшку поднапрячься в каких-то моментах чтобы слова наши не оказались пустым трёпом... Мдэ..
у меня пупок развяжется если я еще дешку поднапрягусь.... про деньги я те написал в предыдущем посте....
И не надо мне только теперь рассказывать, что мол Новый год - это просто цифирька в календаре, и что всё дорого на НГ, а вот лучше после нового года мы кааак поедем и в Геш, и в Хакассию...
а хуйли? для меня лично гораздо интересней потратить ту сумму которую вы планируете ВЪЕБАТЬ в геше на НГ на 2
поездки туда-же!!! и реально отдохнуть ПОКАТАВШИСЬ на горе....
Вы что, действительно не понимаете, что поездка в Геш на НГ и поездка просто так - это разные вещи?
ТЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ДЛЯ МЕНЯ НЕТ РАЗНИЦЫ!?!?!? даже более того на НГ для меня шерегеш ПОЛНОСТЬЮ ОТСЕКАЕТСЯ!! потому что:
- повторюсь наверн... но для меня шерегеш - это место для катания на лыжах!!!
- до поездки первой в геш у меня еще были сомнения потому что это было ощущение чего-то нового там где ни разу не был, после поездки - все встало на свои места.
- для меня НГ уже второй раз подряд не интересен в плане праздника (на самом деле я не ебу мозг, не гоню хуйню и не выебываюсь) я реально на НГ хочу выпить что-б расслабиться и тупо лечь спать!!! и мне поебать что я не смогу ничего интересного рассказать внукам про то как я встретил новый 2006 год, я зато ДЛЯ СЕБЯ СДЕЛАЮ ТО ЧТО Я ДАВНО ХОЧУ СДЕЛАТЬ!! Я ОТ-ДОХ-НУ ОТ ВСЕ-ГО!!! я охуенно устал.
и не далее как вчера я с Цитрусом окончательно договорился с Колбасовой о работе в период с 31 по 9 января (угадайте почему!?!? (потому что денег заработать хочется которых нет, и вылезти хоть как-то из ситуации последнего хуя без соли) )
а вот то что ты Бурый предложил Цитрусу сделать после того как он окончательно сказал что не едет для меня нихуйа не понятно.... вот чисто по человечески даже... об этом я хотел-бы с тобой поговорить на днях вечерком желательно лично и с Цитрусом.....
21-12-2005 11:56
убийца вампиров
1)Выезжаем из Новосибирска 20 января
- из Академа в 21:00 (из под часов по Строителей)
- от Речного вокзала в 21:30
2)Утром 21 января мы на месте
- селимся в Таштаголе в гостинице <Эдельвейс> (см. ниже!)
- желающие едут дальше до Шерегеша - а там уж каждый сам устраивается
3) Вечером 22 января возвращаемся домой
- из Шерегеша автобус отходит от горы в 15:00
- из Таштагола в 16:00
4)В Новосибирске будем за полночь, городских высаживаем на м.Речной вокзал,
далее автобус идёт в Академ до "часов"
По домам не развозим

Стоимость проезда 800р с человека

Лыжи и борды лучше брать свои или в прокат У МЕНЯ, так как под горой есть
прокат - но лыжи там фиговые

Для тех кто хочет жить в Таштаголе в гостинице <Эдельвейс> всей дружной
толпой:
Катаемся на горе Эдельвейс в 300м от гостиницы (она ещё живая - её хотели
взрывать но оставили)
Также есть гора Туманная - она получше - кто был - тот знает J
Стоимость проживания (это старые цены - скорее всего поднимут на 30%):
3-й этаж номера с удобствами
- 2-местные номера по 750р за номер в сутки
- 3-местные номера по 1050р за номер в сутки
2-й этаж - удобства одни по коридору
- 3/4 - местные номера в среднем по 200р за человека в сутки
Питание в стоимость проживания не входит, в прошлом году выходило примерно
по 50р покушать



Кто ТОЧНО знает, что едет. Пишем мне, я забью места...
21-12-2005 12:07
бяка
МуХаХААахаХАХААХ
Коля какой ты смяшной, ты петросян наверное ? ))
бля могу написать на 3 страницы... но ломает...
Коля как всегда в своём репертуаре.... эгоистический подход, я да я... нахуй мне такие попутчики ? друзья и пр... не дохуя на себя берёшь ?
ты заебал со своим отношением к людям.. как ты не можешь понять что у многих людей несколько другое представление о дружбе, о взаимопомощи.... учись помогать людям безвозмездно, не требуя с них сиюминутной оплаты потраченных тобой сил и средств, поверь - многие люди будут отвечать тебе тем же...
учись думать не только за себя и немного за других... не думать а стараться понять... у многих людей есть ряд проблем которые тебе не знакомы, знакомы частично либо знакомы но пока не имеют к тебе отношения... я имею ввиду личные и семейные отношения, финансовые вопросы, воросы быта и т.д.
вот например Леньку взять почему я, Сашка и Пашка знаем что у Леньки будут семейные проблемы если он на НГ уедет... что это причина не ехать на НГ тоже немаловажна....
ты этого не знаешь ? не думал над этим.... ? так ты подумай - мож отпадут лишние вопросы и претензии...
короче не буду писать.... лишнего дохуя скажу.....
ЕСЛИ Я НАПИШУ СКОЛЬКО И ЧЕГО У МЕНЯ НАКОПИЛОСЬ НИКАКИХ БЛОГОВ НЕ ХВАТИТ....
Шерше ля фам Николай... и траблы исчезнут ) отойдут на 2ой план таксказать
21-12-2005 12:27
бяка
На автобусе ехать САЛУПА...
1. Если не кататься на горе Зелёная в Шерегеше, то не надо так далеко ехать....
2. Таштагол это 15-20 км от Шерегеша до Геша добираться не вариант, а горки там салупанские в соседово езжайте...
3. Ехать без машины в Геш, где селиться ? если на горе, то тогда дешевле ехать на своей машине и снимать квартиру... если снимать квартиру и на автобусе ? вариант конечно бюджетный но геморойный - "студентческий так сказать", зависишь от расписания автобуса и воопче можешь и не попасть в него )
4. Билет 800р. "Найди 3х попутчиков и сыкономь на дороге" )
5. дорога на машине займёт 6-7 часов максимум, на автобусе 10-11, и может так статься что и не поспишь в дороге... не спать всю ночь и на гору ? в песду
6. Лыжи и борд лучше брать в Новосибе заранее забронировав... правда тут надо будет недели за 2-3 решиться уже, подсчитать все расходы так сказать )
21-12-2005 12:59
убийца вампиров
Тоха... Не всё так однозначно, как ниаписал Бурый, и как воспринимает Упырь... В чём-то Бурый очень даже прав. И во многом. Перегибает иногда палку (понятно, что он хочет ИМЕННО на НГ ебануть в Геш и никак иначе), но с тем же цитрусом очень странная история получается. Я в пиплах сам слышал разговор из серии "если бабло будет я поеду скорее всего" , хотя получается он уже тогда знал, что точно не едет...
А эгоизма бурому не занимать, это да... Но у нас у всех его в избытке хватает, это однозначно...
21-12-2005 13:30
убийца вампиров
О чё нашёл...
(\__/)
(='.'=)
E[:]|||||[:]З
(")_(")
Баянист Ушастый...
21-12-2005 13:59
Автопель
я лично еще НИ РАЗУ от Цитруса не слышал ничего более конкретного чем "МОЖЕТ БЫТЬ ПОЕДУ"
А я не раз слышал от Цитруса более конкретные заявы. Я слышал, что он реально очень хочет поехать - но вряд ли потянет по деньгам. Потом я слышал, что он очень хочет, но явно не потянет. Потом я слышал, что если деньги найдутся - он постарается. И Шурик подтверждает мои слова. Вы с Цитрусом можете сейчас конечно пойти в отказ, типа, "Ну не обещал же!", но я и не собираюсь тут спорить. Всё просто: Цитрус намеренно сказал мне, что не поедет в геш, лишь когда бабло было на руках. Тогда же, вчера, он просто и открыто сказал: да, я специально именно сейчас тебе не сказал, потому что знал что ты можешь отказать.
Иными словами, имел место быть простой обман. Или развод, если хотите. А обещал или не обещал теперь уже вообще дело десятое - я его не на "отвечаешь" беру. Суть в том, что он был отлично в курсе, что я ситуацию воспринимаю по-другому и намеренно шел на обман.

он хотел взять кредит ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЧТО-Б КУПИТЬ СНАРЯГУ!!!
Но мне он об этом предпочел не сказать...

лично я понял что батя тебя зовет поехать в геш и в нагрузку никто не едет
Ээээ, нет, братец, так не пойдет - это было на верхней станции бугеля в Горном - я объяснил тебе расклад и спросил, поедешь ли ты. Очень конкретно. Ты очень конкретно сказал, что денег нет. Припоминаешь такой разговор? Не игнорируй этот вопрос пожалуйста! Спиздел?

2 Антоха
Я, конечно, эгоист, как всегда и все такое. Но мне очень обидно когда мои друзья так поступают со мной. Я постоянно помогаю людям безвозмездно, но как показывает например ситуация с Пашей, некоторый люди склонны пользоваться этим. Кто-то считает, что это нормально - а мне не нравится, когда мои друзья меня обманывают. Или ты считаешь, что Паша так вот нормально поступил???

И не надо меня тыкать носом в ля фам. Если искать чисто для того, чтобы у меня тоже появились сеймейные проблемы - спасибо, увольте. И опять же - если знаешь, что уехать на НГ никуда не получится из-за траблов - зачем парить другим мозги что ты поедешь???? Я вот этот вопрос воообщщще не понимаю!! Или это был мегасюрприз для упыря, что Катя расстроится что он уедет???? Мммм??

И опять же. Если Геш для кого-то - чисто покататься - я спрашиваю еще раз и не получаю ответа: ВЫ ЧТО НЕ ЗНАЛИ, ЧТО НА НГ ВСЕ ДОРОГО??? ЗАЧЕМ БЫЛО ПАРИТЬ МОЗГИ, ЧТО ПОЕДЕТЕ????

В общем-то все ваши ответы - подтверждение моего поста. "Коля, ты все слишком близко воспринимаешь. Я ничего такого не сделал, ну так - хуйня вышла. Ты эгоист, а у всех траблы" Ну и у Упыря небольшие попытки исказить истинный ход событий. Нихуя нового.

С автобусом вообще не понял смысла. 2200 руб съедает машина за дорогу. На 4х это 550 руб с человека. Плюс ты не привязан к остальным, можешь доехать с комфортом до горы, не зависишь от форс-мажора... да это пиздец сколько плюсов у машины!
По 1000 руб в сутки за трёхместный номер??? ХАХАХАХА!!! Мы на НГ (!!) сняли ТРЕХКОМНАТНУЮ (почуствуйте разницу!) квартиру с сортиром, с камином, с гаражем!!! и не в таштаголе, а в шерегеше!!! за полторы!
Короче это даже по финансам йобань полная! Да еще БРОНИРОВАТЬ??????
21-12-2005 14:37
Злобный Вурдалак
Ээээ, нет, братец, так не пойдет - это было на верхней станции бугеля в Горном (не в горном а в Гурьевске) - я объяснил тебе расклад и спросил, поедешь ли ты. Очень конкретно. Ты очень конкретно сказал, что денег нет. Припоминаешь такой разговор? Не игнорируй этот вопрос пожалуйста! Спиздел?
разговор был нихуйа не конкретный! про приглашение поехать, я сказал дословно: денег нет, так-бы можно было скататься. но на работе прошла интересная сделочка с которой мне абсолютно случайно отвалилось 120 баксов вот на них-то я и поехал!!!
насчет бабла...
вопрос спорный... с одной стороны неаккуратненько как-то со стороны цитруса получилось... НО!!! Цитрус стоит перед проблемой купить себе ботинки и поехать на НГ в геш или купить себе ВСЮ СНАРЯГУ и в геш поехать потом (лично я-бы купил снарягу), а в остальное время ездить по другим более близким горкам. И я больше чем уверен что ты-бы в противном случае даже пальцем не пошевелил, что-б помочь... просто не стал-бы придумывать таких головняков.
далее....
И не надо меня тыкать носом в ля фам. Если искать чисто для того, чтобы у меня тоже появились сеймейные проблемы - спасибо, увольте. И опять же - если знаешь, что уехать на НГ никуда не получится из-за траблов - зачем парить другим мозги что ты поедешь???? Я вот этот вопрос воообщщще не понимаю!! Или это был мегасюрприз для упыря, что Катя расстроится что он уедет???? Мммм??
УФФФФФФ ЩА БУДУТ МАТЫ..............
НЕУЖЕЛИ Я НИ РАЗУ ТЕБЕ НЕ ГОВОРИЛ ЧТО КАТЮХА ПИСДЕТС РАССТРАИВАЕТСЯ ПО ПОВОДУ МОЕГО ОТЪЕЗДА НА НГ!?!?! А!?!? БЛЯТЬ!!! сцуко не смей говорить что ты об этом не знал!!! "Зачем парить другим мозги...." ЕСЛИ-БЫ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ПОЕХАТЬ ДО НГ В ГЕШ, то по описаным выше причинам (были-бы деньги и был интерес новизны) Катюха-бы смирилась в итоге потому как мозгом она понимает мое желание поехать, а вот сердцем не хочет отпускать. Ты знаешь как она расстроилась когда я приехал и заикнулся про то что если будут деньги то я скорей всего поеду в геш!? А БЛЯТЬ!?!?! [B] Я БЛЯТЬ ЗНАЮ!!![/B] просто мне не хотелось это на всеобщее обозрение выкладывать..... МЕГАСЮРПРИЗ БЛЯТЬ.........
И опять же. Если Геш для кого-то - чисто покататься - я спрашиваю еще раз и не получаю ответа: ВЫ ЧТО НЕ ЗНАЛИ, ЧТО НА НГ ВСЕ ДОРОГО??? ЗАЧЕМ БЫЛО ПАРИТЬ МОЗГИ, ЧТО ПОЕДЕТЕ????
И Я В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СПРАШИВАЮ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ДЛЯ МЕНЯ ГЕШ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКАТУШЕК?!!?! МНЕ НЕТ ИНТЕРЕСА ТАМ НГ ВСТРЕЧАТЬ ЗА СТОИМОСТЬ 2 ПОЕЗДОК ТУДА ПОСЛЕ!!!!
перечитай еще раз мои посты и получишь ответ про зачем парить мозги и тд и тп..... потому что блять моя жизнь нихуйа не расписана на 5 лет вперед.... и есть такие ньюансы которые появляются КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!
слов нет короче....
З.Ы. Друзья. Никого не хотел обидеть... Заранее извеняюсь... накипело...
З.З.Ы. и вообще какого хуя последние 2 года подряд ВСЕ НА НГ СРУТСЯ КАК ЕБЛАНЫ!?!??! писдец..... ДОРОЖИТЕ ДРУЖБОЙ!!! мать вашу
21-12-2005 14:40
Злобный Вурдалак
и еще.... есть такая хуйня что называется шило в жопе.... когда сидишь хуйак вариант нарисовывается угарный и первой-же мыслью ты согласен на этот вариант подписаться и если-бы не было времени на раздумья, то ты-бы и подписался... а вот когда есть время посидеть, прикинуть, подумать зачастую вариант оказывается очень проигрышным....
этья про Цитруса со снарягой-VS-поездка в геш
21-12-2005 15:04
убийца вампиров
Упырь. Ты видимо не понимаешь. Чуть не в том, что Цитрусу нужна снаряга, что он выбрал снарягу вместо Геша и т.д. Суть в том, что он НАМЕРЕННО ОБМАНУЛ Бурого. В чём сам и признался. Это очень некрасиво, мягко говоря... Бурый тоже человек и думаю вполне бы подсуетился с кредитом если бы ему цитрус просто сказал, что хочет купить снарягу а денег нет.
А так получилось... Ну не знаю... Очень гавнистая ситуёвина...
21-12-2005 15:18
бяка
Саня
Тебе нечем заняться нахуй ты в эту Очень гавнистая ситуёвина... лезешь с таким упорством ???
Коле... про безвозмездность и обиды на друзей молчи лучше...
А ситуацию с Пашей лучше выяснять с Пашей... и не выносить на всеобщее...
Ложечки то найдём опять....
21-12-2005 15:22
Злобный Вурдалак
И вобще Бурый поменяй приписку на Злобный Мудак , а то Автопель не в тему....
21-12-2005 15:26
бяка
гг ещё бы от Коли и Сани пароль побобрать можно было бы такие баталии разворачивать
21-12-2005 17:03
Автопель
2 Антоха
На всеобщее обозрение я все эти ситуации выношу потому, что каждый из них лично ничего страшного мне не сделал. Кто там больше-меньше это похуй, суть в том что никто шибко злого ничего не сделал и с какой-то человеческой точки зрения понять можно с легонца.
НО! В сумме получается очень неприятная ситуация. С этого я и начал, собственно...

разговор был нихуйа не конкретный!
- Поедешь?
- Неа, денег нету.
- Ну ладно.
НЕКОНКРЕТНО??? Или суть разговора была другая??
А теперь ты говоришь:
.... хуй знает когда было предложение..... (лично я понял что батя тебя зовет поехать в геш и в нагрузку никто не едет)
Вопрос непринципиальный, но всё-таки: кто из нас жёстко тупит??

Про Катю
Я понимаю, что она расстроилась. Больше того - я нисколько не удивился, что она расстроилась. Зачем ты вообще планировал поездку на НГ, зная что она расстроится? Ты не знал, что можно съездить НЕ НА НГ?????? Я тебя про это спрашиваю, а не про расстраивалась она или ты это придумал!

Цитрус стоит перед проблемой купить себе ботинки и поехать на НГ в геш или купить себе ВСЮ СНАРЯГУ и в геш поехать потом (лично я-бы купил снарягу), а в остальное время ездить по другим более близким горкам. И я больше чем уверен что ты-бы в противном случае даже пальцем не пошевелил, что-б помочь... просто не стал-бы придумывать таких головняков.
Не надо мне про шевеление только. И про уверенность. Уверен он, блять... А то никогда я для кого-то не шевелился!
Я так понял, ты считаешь, что это был вполне нормальный, дружеский такой, вариант обмана??? Ммм??
22-12-2005 07:21
Злобный Вурдалак
antoha911
жуйко подобрать меняю пароли и явки
Fremen
Зачем ты вообще планировал поездку на НГ, зная что она расстроится? Ты не знал, что можно съездить НЕ НА НГ??????
ты внимательно читал?! по-моему нет... для тех кто в танке я ЕЩЕ РАЗ повторю... если-бы это была моя первая поездка в Геш это было-бы очень важным аргументом. теперь его нет. ТЧК.
а с Цитрусом сами выясняйте что и как... это ваши еврейские разборки....
а про разговор не конкретный... у меня в памяти осталось именно такое ощущение вот и все что могу сказать.
З.Ы.
И вобще Бурый поменяй приписку на Злобный Мудак , а то Автопель не в тему.... ето не я писал а жуйко
хотя я его поддерживаю
22-12-2005 08:54
Автопель
Нет, я тебя не понимаю!
Знал, что Катя расстроится? Знал!
Знал, что на НГ дорого будет? Знал!
Знал, что на НГ - не единственная возможность съездить? Знал!
Зачем трепался про НГ??

а про разговор не конкретный... у меня в памяти осталось именно такое ощущение вот и все что могу сказать
Я не знаю какое может остаться в памяти ощущение (хуею и плачу!..) от разговора, суть которого я передал в прошлом посте!

А вообще - перестань обманывать хотя бы сам себя для начала.
МНЕ НЕТ ИНТЕРЕСА ТАМ НГ ВСТРЕЧАТЬ ЗА СТОИМОСТЬ 2 ПОЕЗДОК ТУДА ПОСЛЕ!!!!
Математик хренов.
Бенза стоит 550 руб с человека - после НГ она хуй подешевеет, скорее наоборот.
Квартиру мы сняли по 375 руб/чел/сут, и после НГ ты может и найдешь что-то дешевле, (например залупанскую гостиницу в Таштаголе с одним толчком на этаж) - но НИКАК НЕ ВДВОЕ!!
На подъемнике ты истратишь ровно столько, сколько покатаешься - вне зависимости от очередей. А накататься и на НГ можно нормально, сколько помню всегда без задних ног с горы приезжали. Стоимость подъемника если и поднимется на НГ (относительно выходных цен), до марта не опустится точно. А в будние дни нам туда не уехать точно. Вы и в праздники десятидневные договориться не можете!
Плюсуем то бабло, что ты потратишь на отмечание НГ здесь в Новосибе! - почём там Саня билеты в Рок-сити? Ээээ?
Адиос!
Расскажи мне подробно, как ты собрался за те же деньги съездить после НГ дважды!!!
А уж если брать тот вариант с автобусом - так это просто пиздец! На НГ дешевле!!!
22-12-2005 09:00
убийца вампиров
Всё что я вижу пока показывает невозможность сбора 4х человек для поездки в Геш. А вдвоём на автобусе - дешевле.
22-12-2005 09:43
Злобный Вурдалак
Зачем трепался про НГ??
ТЫ ДОЛБАЕБ ИЛИ ПРИКИДЫВАЕШЬСЯ?!!?!? БЛЯТЬ Я ЗАЕБАЛСЯ ПИСАТЬ ОДНО ДА ПОТОМУ!!!!!
БЛЯТЬ!!!!!!!!!
ЧИТАЙ ЕЩЕ РАЗ МОИ ПОСТЫ БЛЯТЬ

про математику я те позже прикину занят писдец

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
« Вернуться
Закрыть