Пункт 1 (Переживания после беглого просмотра последнего номера журанла
"Cosmopolitan").
Я знаю, что тема заезжена в никакую. Но это мои личные переживания и я не могу ими не поделиться...
А Вы знаете, что в этом издании более 300 страниц? Т. е. более 300 страниц формата А4. Вы когда-нибудь держали такой огромный глянцевый журнал в руках? А теперь задумайтесь о содержании...
А вы знаете, что 6 первых листов просморенного мной номера были рекламой? Т. е. это 12 страниц рекламы. Т. е. это 12 страниц, которое нужно перелистнуть для того, чтобы всего лишь добраться до содержания журнала...
А вы знаете, что в просмотренном мною последнем номере Cosmo встречается реклама, ориентированная на мужчин? Т. е. реклама парфюма для мужчин. Мужчины читают (слово то какое - "читают") этот журнал?
А вы знаете что Cosmo полезен для мужчин, т. к. в последнем номере есть инчтрукция по использованию презерватива? Э?
А вы знаете, что Cosmo проповедует Дзен? Читайте письмо месяца!
Пункт 2 (О рекламе. Радостное вступление.)
Levi's - the freedom of movement. Это слоган последней рекламы Levi's. Вы ее видели? Я видел. И был в блаженном шоке! Т. к. это первая реклама за всю мою гребанную жизнь, после которой я совершенно осознано пойду и куплю эти джинсы! Почему? Смотрите рекламу на экранах ваших телевизоров! Пересказывать бесполезно, т. к. вы не услышите классической музыки, которая завораживает сама по себе, не увидите концепцию, которая визуализирует свободу и тот самый дух бунтарства, не почувствуете идеальный сплав звукового офрмления и визуального ряда, которые вместе рождают (у меня) то самое чувство последнего прыжка из этой рекламы...
Current music: (и снова)
Aerosmith - "Girls of Summer"
ХА! бывает же такое!
[Print]
Slick