Сокровище
23-05-2006 12:34 Запоздалая реакция на Евровидение
Кто-нибудь с точки зрения здравого смысламожет мне объяснить, что в эту субботу в Афинах произошло? Это же маразм несусветный. Иными словами назвать очень тяжело. И дело не в проигрыше Билана - посредственность та еще. От него первого места даже свои не ждали. Хотя на общем фоне может и выделился, но это опять же смотря с чем сравнивать. Можно в Москве быть лохом подзаборным, а во Пскове королиться и чудно жить.

Но вот кто мне объяснит феномен Лордис?! Очень хочется выслушать что-то конкретное и внятное...

Игра на контрасте? Мол все такие белые и пушистые (Боснийцы-Герцеговинцы вспомнились) попсовики-затейники, а мы вам "ХАРД РОК АЛЛИЛУЙЯ!!!" Но в крайности-то зачем впадать?!

Новое направление в музыкальных вкусах Европы? Так весь этот т.н. "хард-рок" стар как мир. Почему бы не толкнуть что-нибудь по свежее?!

Шоу? Да ёптваю мать, каждый раз когда показывали этих уродов во время присуждения им 12 баллов очередной продвинутой европейской страной меня выворачивало наизнанку (до сих пор плохо сплю потому что вспоминается этот уродец сидевший ближе всех к камере, который каждый раз высовывал свой гнусный острый розовый язык и шевелили им....бррррррр...мурашки побежали...) После первых трех таких показов я решила отворачиваться и ели успевала это сделать. Говорить о том, что этих долбоебов я только слышала, но не видела во время финала (хватило и отвратного зрелища их выступления еще на отборочном), думаю нет смысла. Мне, как беременной, смотреть это дерьмо нельзя, мне на красивое любоваться надо!!!

Я вообще не понимаю, как они прошли в финал. Я находила их присутствие в полуфинале сплошным недоразумением. И уж тем более в финале не могла ожидать от нормальных, наделенных интеллектом людей такой реакции.

Во время голосования я очень долго еще сидела и не могла понять, что же это за шняга такая происходит?! Не понимала и не верила, что все ЭТО на самом деле.

Так вот, прошу вас, вернитесь к началу моего поста и ответьте мне на мой вопрос и желательно, как я и просила, сделать это с точки зрения здравого смысла. Мои мозги не выдерживают такой усиленной работы над этим вопросом!!!
Комментарии:
Code name:42
Сокровище Групп типа Lordi в финляндии, да и вообще на самом деле ОЧЕНЬ даже не мало. Взять тот же Slipknot. Это такой стиль. Точно так же как и шансон и рэп. И он тоже имеет право на существование. Меня удивляет другое - если Евровидение это поп-конкурс, то как нео-хард-альтернативная группа попала туда!? Что вызвать инфаркт у любителей попсы!? Это провокация чистой воды. Это все равно, что взять горстку любителей Алсу, и закинуть на концерт Korn. =))) А вот то кол-во голосов, отданных финнам говорит о том, что в этом году участие в голосовании принимали уже не только "попсовики"... =)
МЫСЛЯ: На попсовом конкурсе должна быть только попса. Каждому свою стихию. А Димка Билан все равно супер! И говорю я это не из-за его внешности и ужимок ... А из-за его голоса и умения петь в целом. На конкурсе я лично (а я все таки в прошлом чуть-чуть музыкант) голоса лучше чем у Димы не услышал. Так что он все равно победил. А он, кста, сам не сильно переживает по поводу 2-го места. Он счастлив от того, что просто учавствовал в таком конкурсе. И по результатам, он не опозорил Россию,и, по-моему, сполна оправдал наши надежды. Дима - зачот, красавчег!!! =)))

23-05-2006 13:01
БОГ струны и тяжолых СИ
Димка Билан супер...хы-хы.... ой...=)
И ваще, что за дурной тон, навязанный первым каналом, смотреть Евровидиние? Фестивальчик-то незачётный и второсортный по евро-меркам....

вечно обиженное дитя
PAwell Slipknot тоже фины? Тогда я ненавижу Финляндию. Это страна фриков. Имеет право на существование, не спорю, но ведь 37 европейских стран признали этот стиль и вообще это явление наилучшим на данном этапе. Это маразм. Это как если бы все здравомыслящие люди Европы признали, что Децл - лучший. Ведь это даже не чистый хард рок. И уж с определением "НЕО-хард-альтернативная группа" я тоже буду спорить...потому что НЕО там не было ничего, повторюсь, то, что ими было представлено - старо как мир.
А вот то кол-во голосов, отданных финнам говорит о том, что в этом году участие в голосовании принимали уже не только "попсовики"... =) - но ведь конкурс сам по себе попсовый. Тогда какого хрена они там делали? И я до сих пор верю с трудом, что голосовали за них нормальные люди, тогда получается, что в процентном соотношении нашу и соседние страны заполонили люди-любители фриков. :crazy:
СяРя ну видимо он более-менее вписывается в формат этого самого первого канала.

Code name:42
СяРя ну незнаю какое Евровидение второсортное .... Назови хоть один другой, европейского масштаба, в котором учавствует Россия!? А Дима молодец, хотябы потому, что оправдал ожидания своего народа! Или ты не из России? =)
Сокровище Slipknot америкосы. И у них тоже есть отдельные прикольные вещи. И вообще ... Как можно говорить про это лицо - фрик:
http://www.2s2.ru/photogal.php?d=21928
freak - переводится как "урод"

отредактировано: 23-05-2006 14:10 - PAwell


самец инженера
евровидение не смотрел, но скачал их альбом, послушал - а ведь классная музыка. забавно, что они выиграли, среди сплошной ацтойной попсятины. =)
несогласные идут в пешую эротическую прогулку.

Code name:42
PbIJIO Hard Rock Allilujah! =)))

переехал в ЖЖ
Сокровище а группу Elakelaiset ты тоже не любишь? А она финская. А Kimmo Pohjonen'а? А Nightwish? Может быть, Cleaning Women? Еще имен накидать?

Ключевую фразу ты написала сама: на общем фоне может и выделился
Димобилан как раз почти и не выделился - да, неплохая песня, неплохо спел, скажем (правда, видел только полуфинал, и тот мельком - а там он в ноты не попадал довольно конкретно )
А финны выделились, да еще как. Хотя играют они совсем несерьезный хэви-метал, тем и хороши. Тем и отличаются кстати от серьезных и пафосных металлюг

А кстати здравомыслящие люди не смотрят Евровидение

PAwell так хард- или алтернативная? разные направления ж...

Code name:42
лЁша это я бы назвал альтернативный хард. смешение стилей. Да! Я бы еще другую финскую команду упомянул - Apocalyptica ... Тоже красавцы. И с нами дружат... Саундтреки даже для наших кинов пишут ... =)

переехал в ЖЖ
PAwell ну вот уж от альтернативы там мало что есть
А смесь - ну, конечно, смесь. Глэм, хард'н'хэви, приправленные еще какой-нибудь шнягой На самом деле, та же самая попса, по большому счету, ибо серьезные металлюги за своих их не очень считают

Code name:42
лЁша согласен. даже если судить по "тяжести" самой музыки ... так ... на троечку с натяжкой. Stratovarius в этом плане вообще отжигает! Тока они ессно вообще в другом стиле играют, хотя тоже финны.

МУС
мне на красивое любоваться надо

у тебя шо моих фоток мало?

23-05-2006 17:49
БОГ струны и тяжолых СИ
PAwell .... =)))

23-05-2006 18:23
Камрад
Согласна с лЁша ).
"И уж тем более в финале не могла ожидать от нормальных, наделенных интеллектом людей такой реакции."
Интеллигентные люди Евровидение не смотрят). О каком интеллекте ты говоришь, если всё решалось телефонным голосанием? Возьми всё население стран -участников за 100%. Сколько из них интеллектуалов? И сколько из этих, наделённых интеллектом людей, смотрело конкурс? По-моему, со статистикой всё ясно. БОльшая часть населения любой страны - это не сливки общества, не интеллектуальная элита, а самые обычные середнячки, мещане, стадо. Чему тогда можно удивляться?
И потом - политика.) Кто-то смотрел вообще на песни?? Смешно. Каждый голосует за "своих". Румыния отдаёт 12 баллов Молдове. Молдова Румынии. Братья - славяне соответственно тоже друг другу(все страны бышего союза отдали по 12 голосов России, остальные голоса тоже ушли "своим") Югославы - Боснии и Герцоговине и т.д. Израиль отдал 12 баллов России. Потому что Билан - лучший? Нет, потому что здесь из шести миллионов населения- миллион русских. (Откинь миллион арабов и миллион датишных, которые вообще не смотрят телевизор и становится ясно, что другого результат и быть не могло.) Почему выиграли финны? Потому что оказались единственной альтернативой, выбивающейся из звукоряда).
Я, например, Билана просто на дух не выношу, в жизни не слушала и слушать не буду. Но на конкурсе проголосавала за него, потому что "свой" (к тому же он был не хуже остальных там, так почему бы нет?)

отредактировано: 23-05-2006 18:45 - Cler


Квинтэссенция реализма
=) Интересно, а зачем тогда туда от России Лагутенко ездил?
Тоже как-то не совсем уж попса, имхо.=)

А мне, если честно, на самом деле вообще пох, кто там что.=)

Но толки вокруг - весьма забавно.=)

.
народ просто прикольнулься - другого объяснения у меня нет. кстати наш журналист, который коментировал в украине при объявлении оценок сказал, что если выйграют фины то он больше никогда не будет коментировать этот конкурс. )) а по оценкам, так скажу, все почему то так не переваривают этот конкурс что получилось "держи фашист гранату" после выступления этох кретинов. уверена что они сами не ожидали, что победят. мне интересно почему евровидение не любят - красивый хороший конкурс, где в течении двух часов можно увидеть все попсовые направления и самые яркие лица европы. мне нравится.
кстатти на уродов я не смотрела. у меня так же как у тебя рвотный рефлекс от них.
вообще-то счас финам не завидую. мало кто захочет ехать к ним из-за этих чудовищ, а выложится они должны по полной финансово.

переехал в ЖЖ
Солнце самые яркие лица европы
Это где?! ABBA разве что. Лет -цать назад.
Правда, я конечно не то, чтобы "не читал, но осуждаю" - смотрел крайне мельком, хотя года три-четыре назад честно высидел и высмотрел весь финал, несмотря на совсем другие музыкальные ориентиры.
Кроме двух-трех - никого, одинаковая жвачка. И что характерно - ведь так каждый год.
Вот в этот раз я случайно попал к телевизору, когда шел полуфинал - попал так, что посмотрел как раз Лорди, Билана и украинскую гарну дивчину. Про Лорди сразу сказал, что победят, причем, кажется, еще только когда услышал, кого финны выставили - кто они такие я немножко знал и до Евровидения. Хотя ни серьезный металл, ни такой полупародийный вообще-то не слушаю.
Украинка понравилась - и юбка нужной длины, и типа казаки пляшут, и сама веселая такая. Заметьте - про музыку я тут не говорю, ибо ничего особенного
Позавчера вот почитал репортаж - и пару выступлений скачаю - из тех, что понравились автору статьи, довольно уважаемому мной рецензенту. В том числе стебных латышей

Ой, зря вы так думаете, что к финнам никто не поедет. Финскую музыкальную сцену в Европе очень уважают. Вот с поп-музыкой у финнов плоховато, эт правда
Сами ребята кстати вполне симпатичные без масок

PuSheR есть предложение разделять попсу и поп-музыку

23-05-2006 20:28
Редкостный зануда
Сокр, пеши исчо!

Квинтэссенция реализма
лЁша, ну да, наверное, так правильнее будет.=)

вечно обиженное дитя
лЁша Хотя играют они совсем несерьезный хэви-метал, тем и хороши. Тем и отличаются кстати от серьезных и пафосных металлюг - ну так это и тем более противно. Ни нашим ни вашим. И на Евровидении непонятно, что забыли, и стиль свой истинный не сохранили, предали так сказать...
А кстати здравомыслящие люди не смотрят Евровидение - а ты зачем полуфинал смотрел?
Мусипусик
Cler ну так и какого фига эти мещане решили ТУПО отметить "выделившихся"?! Выделившееся - отнюдь не есть лучшее. Они, блин, выделили, а эти уроды первое место заняли. Это как если бы, правда, на концерте Корна, Слипкнота и иже с ними Алсу выделили. Альтернативщиков освистали, а Алсу вознесли бы и признали лучшим явлением, что было на концерте. Никакие нормальные альтерантивщики сделать этого себе не позволят. А эта серая масса позарилась на "выдающееся"...
Солнце так я тоже по началу думала, что просто прикалываются. Но когда страна за страной да еще и по 12 баллов...
Draco_Malfoy

переехал в ЖЖ
Сокровище чего противного-то? Свой истинный стиль - это какой?
А вот что они забыли на Евровидении, это надо у финнов спросить, которые сначала их туда выдвинули.

а ты зачем полуфинал смотрел?
Я его не смотрел. Я просто пришел домой, и сел ужинать. Прискакал на кухню брат и включил этот самый полуфинал.

Выделившееся - отнюдь не есть лучшее
Да, но оно как минимум выделяется из общей серой массы.

Это как если бы, правда, на концерте Корна, Слипкнота и иже с ними Алсу выделили
На концерте - да. А на некоем конкурсе, в правилах которого отнюдь не прописан конкретный стиль...

Закрыть