Дневник графа Ватье Рио или записки отца Максвелла
граф Ватье Рио
дневник заведен 30-12-2003
постоянные читатели [13]
Ard Royber, EXotiCA, IronFist, Menschenfresserei, mermaid, Raymond Saint, Remnanta, spiderLISENA, Букля_, ПАРАД УРОДОВ, Скромняга-2, Циничная тварь, Щепка
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [8]
[1] 03-06-2010 17:46
1..

[Print]
Циничная тварь
[2] 06-09-2006 15:31
)..

[Print]
граф Ватье Рио
[1] 25-05-2006 16:02
)

[Print]
Remnanta
[2] 11-04-2006 14:08
)..

[Print]
граф Ватье Рио
05-11-2006 05:38
Кровавые Ангелы.

Четыре Кампании Кровавых Ангелов ответили на призыв защитить Кадию, прибыв в самой середине конфликта. Большая часть сил Кровавых Ангелов незамедлительно обрушилась на орды Хаоса, которые штурмовали Агрипину, стараясь отыскать лидера войск противника, зловещего чемпиона Хорна – Коссолакса Обещавшего (Kossolax the Foresworn), из Поглотителей Миров.

В эпическом противостоянии, связанном с мифическим сражением между Примархом и могучим Кровожаждущим (Bloodthirster) у Последних Ворот (Ultimate Gate) в разгаре Ереси Хоруса, Кровавые Ангелы сразу же направились прямо на противника.

Коссолакс, зная, что его телохранители ничего собой не представляют для одержимых Сынов Сангвиниуса, призвал на помощь порабощающих демонов Хорна. Ритуал призвания стал безудержной и предательской резней, когда повелитель Поглотителей Миров приказал им принести в жертву культистов-союзников, чтобы снискать благосклонность Крававого Бога. За какие то часы были истреблены бесчисленные тысячи - их кровь стекала в реки в корридорах главного Улья Агрипины, багровыми водопадами перетекая через вентиляционные решетки.

Жертвоприношение приносло желаемый результат и как только первый штурмовой отряд ветеранов Кровавых Ангелов (Veteran Assault squads) вступил в сражение, нечистивая аватара Кровавого Бога разорвала одежды реальности для того, чтобы противостоять Сынам Сангвиниуса.

Первые Кровавые Ангелы, которые встретились на пути Великому Демону, были разорваны на части, потеряв одну конечность за другой, а затем для устрашения их братьев зверь пожрал их изуродованные тела. Оставшиеся космодесантники были поражены приступами невероятного гнева, бросившись на Демона без малейшего помысла о собственном самосохранении.

В самом разгаре битвы Высший Сангвинарный Священник (Sanguinary High Priest), брат Нумитор сразился с Демоном, и нанес ему удар, который на мгновение оглушил его. Воспользовавшись этим, братья из Кампании Смерти взобрались на спину зверя, но тут оправившийся Демон взмахом своего хлыста отсек руку Высшего Священника. Сокровенная чаша Грааля, которую держал Священник, несла в себе капли Примарха Капитула, и теперь выплеснутая благословенная жидкость разлилась по тусклой земле.

В этот момент смертельная тишина опустилась на поле бытвы, когда шокированные на мгновение Кровавые Ангелы смотрели, как кровь их Примарха растекалась по земле. Затем, вставший на ноги брат Нумитор нарушил тишину словами Обряда Обескровливания (Rite of Exsanguination). Собравшиеся братья Кампании Смерти были захлестнуты видениями последних секунд жизни их Примарха, когда его кровь была пролита слугой Хаоса и главным предателем, Мастером Войны Хорусом.

Кампания Смерти обезумела. Перед тем, как наброситься на подразделение Коссолакса Обещавшего, одержимые яростью они рассекли на части Кровожаждущего, забыв о том, что до этого он убил половину их братьев. Громадной ценой Кровавым Ангелам удалось изгнать Поглотилей Миров из Агрипины, и повержение Великого Демона навсегда вошло в историю Капитула. Повелителя Коссолакса не нашли в Улье и Высший Сангвинарный Священник Нумитор пообещал, что найдет его, чего бы это не стоило.

Имперские Кулаки.

Имперские Кулаки прибыли к Кадианским Вратам в составе массивного подкрепления Adeptus Astartes, и как только был установлен контакт, пять Кампаний атаковали противника у самой Кадии. После начального столкновения в космосе, когда боевые баржи и ударные крейсера Капитула нанесли ужасающий удар по флоту Хаоса, три Кампании совершили боевую высадку на саму Кадию. В то же время две оставшиеся Кампании разделились для того, чтобы укрепить оборону окружающих секторов, включая поддержку Капитула Железные Руки на их родном мире Медуза.

Первая, вторая и части третьей Кампании проявили себя мастерами обороны в ключевых местах Кадии, закрепившись на стенах крепостей с непреклонной решимостью, которой они славятся на всем протяжении Империи. В этих сражениях вторая Кампания была особо отмечена за храбрость, поразив десятитысячную орду мутантов знаменитого Завета Стигматуса (Stigmatus Covenant). Командир Кампании капитан Тиало отдал свою жизнь на пике штурма стен Каср Васана (Kasr Vasan), - он погиб от нанесенных ему ужасных ранений, удерживая брешь в фортификациях и противостоя нескольким сотням мутантов. Однако тело капитана отказалось умирать, и было перенесено в стасис Техдесантниками Капитула, которые надеются установить его в могучий корпус Дредноута, для того, чтобы знаменитый воин продолжал сражаться с силами тьмы вопреки смерти и ограничениям бренного тела.

Реликторы (Relictors).

Реликторы прибыли к Кадианским Воротам всего за несколько дней перед первыми знаками надвигающейся атаки Абаддона. Как и в случае их вмешательства в Третью Войну за Армагеддон, Реликторы отказались признавать всякое командование, включая во многих случаях гнев Логана Гримнара, перед тем как он проклял весь Капитул и (буквально!) умыл руки.

Сообщалось, что Капитул принял участие в серии боевых действий, которые в большинстве случаев проходили на переферии. Известно, что Капитул был в составе сил атаковавших банду из Предательского Легиона Несущие Слово на Субъяцо Диабло (Subiaco Diablo), в ходе которой при загадочных обстоятельствах исчезло спецподразделение Инквизиции. Затем Реликторов видели в Кадианском секторе, где они сразились с силами Повелителей Ночи на Экзелтра Минор (Exeltra Minor), перед тем как отразить нападение налетчиков Эльдаров на Ксерсии (Xersia).

После этого Капитул оказался на самой Кадии, где он отказался отвечать на инструкции Логана Гримнара о поддержке мира-крепости, и вместо этого совершил ворп-переход к агро-миру Фремас. События произошедшие на Фремасе, являются только догадкой, однако высланная Логаном Гримнаром стая Волчьих Скаутов выследила Реликторов до отдаленного Архива Диамедес (Diamedes Archive), где Капитул, перед тем как напасть на защитников Архива, отразил атаку сил Хаоса.

Сообщается, что никому из защитников не удалось пережить штурма, но люди Гримнара обнаружили частичные видео записи, которые позволяют заключить, что первоначальной целью Реликторов был стасис-схрон (stasis vault), размещенный в самом сердце горной крепости. Содержимое этого схрона известно немногим адептам Империи, но большинство из них находится на Терре. Они не тот тип людей, которые оставляют подобное безнаказанным.

Железные Руки.

Медуза, родной мир Капитула Железные Руки, находится недалеко от Ока Ужаса, и еще на самых первых этапах Черного Похода он стал объектом постоянных атак со стороны сил Осквернителя. Медуза является единственным миром, с которого Железные Руки набирают новых братьев, и поэтому, прежде всего они были обязаны защищать его. Несмотря на то, что, по крайней мере, две Кампании-Клана Железных Рук участвовали в обороне региона, основная часть бойцов Капитула была привлечена к военным действиям на родной планете, где они пытались остановить прилив нечисти Хаоса.

В пылу сражений за Медузу, громадные передвигающиеся крепости-монастыри десяти Кампаний-Кланов объединились и приготовились встретить штурм, организованный отлученным 13-ым Бронетанковым Полком Гаранди (Haradni 13th Heavy Armoured Regiment). Темная загрязненная поверхность Медузы стала плацдармом для одной из самых больших бронетанковых армий со времен Битвы при Талларне, во время Ереси Хоруса – более десяти тысяч предательских танков выстроились в боевом порядке против Железных Рук.

Развернувшееся сражение продолжалось пять дней и ночей, в течение которых бронетанковые эшелоны, составленные из тысяч танков, заполонили бесплодные равнины напротив мобильных крепостей Железных Рук. Когда орудия крепости открыли огонь, говорят, что было уничтожено до сотни вражеских танков – каждая из Кампаний-Кланов управляла огневой мощью эквивалентной целому Centurio Ordinatus Adeptus Mechanicus. На пятый день, в самом пылу сражения, врагу удалось прорвать линии Железных Рук – единственное бронетанковое подразделение предателей обошло с фланга одну из массивных мобильных крепостей, обстреливая своей артиллерией ее наиболее уязвимые места с близкого расстояния.

Железные Руки провели яростную контратаку, в которой Штурмовые отряды вооруженные мелтабомбами спрыгнули с зубчатых стен монастырей прямо на башни танков. Многие бойцы Железных Рук отдали свои жизни в ходе этой контратаки, погибнув под огнем башенных орудий или под гусеницами танков, в то время как они бросались им навстречу, для защиты своего монастыря.

Несмотря на эти потери, конртатака увенчалась успехом, уничтожив большую часть бронетехники предателей и заставив отступить выживших. После этого Железные Руки организовали собственный бронетанковый прорыв линий предателей – боевые построения Хищников Уничтожителей (Predator Annihilators) обрушились на вражеские танки разрушая их точным огнем лазерных пушек.

После завершения обороны Медузы к середине войны, Железные Руки выделили часть Кампаний-Кланов на защиту Кадианской системы, отправив свои силы противостоять громадным ордам захватчиков, которые угрожали полностью уничтожить мир-порт Вигилатум (Vigilatum).

Покорители (Subjugators).

В настоящее время Покорители находятся в замешательстве, после того как они потеряли большую часть 3-ей Кампании на начальных этапах Осады Кадии, когда Кампания взорвала Звездную крепость класса Рамилиес для предотвращения ее использования войсками противника. 1-ая и 5-ая Кампании понесли тяжелые потери в ходе самой осады, при обороне Каср Галлана (Kasr Gallan), а также в ходе боев последовавших за Тарнским Отступлением (Tarn Retreat), и теперь срочно нуждаются в подкренлении и переукомплектации.

Покоретели являются недавно основанным Капитулом и поэтому обладают сравнительно малым количеством генного материала. Потеря 168 боевых братьев стала ужасным ударом для Капитула, тем более, если учесть, что в большинстве случаев Апотекариям не удалось извлечь гено-ядра из павших.

Теперь Капитул столкнулся перед выбором, когда надо либо выйти из конфликта и перегруппироваться, чтобы пополнить свои ряды, либо продолжить сражаться, рискуя погибнуть еще до того, как Капитул внесет отметки о себе в анналы Истории Империи.

Белые Шрамы.

Первым контингентом Белых Шрамов, который достиг Кадианских Ворот, было Братство Хана Хаджога (Khajog Khan), лидера, известного за победы при Армагеддоне и в ряде других битв. Хаджог возглавлял своих войнов в серии разрушительных набегов и внезапных атак (hit and run attacks) против орд, заполонивших Кадию.

За короткий период Братство Хаджога стало главной угрозой для планов Абаддона, проводя свою деятельность глубоко в тылу врага. Их действия были настолько эффективными, что силы Хаоса прекратили осаду Каср Мирака (Kasr Myrak), Солика (Soliq) и Рантика (Rantik), и пустились преследовать неуловимых Белых Шрамов.

Кажется, что атаки Хаджога были настолько успешными, что сам Абаддон приказал найти и уничтожить Братство раз и навсегда. Он знал, что Белые Шрамы планировали диверсионные атаки против малых групп, и что они не смогут отразить полномасштабную атаку. Отдав приказ 1-ой Кампании Черного Легиона и расположенным на равнинах Кадии бесчисленным ордам мутантов, предателей и культистов, Осквернитель начал свою охоту.

Информация о местонахождении Хаджога поступила от самого старого советника Абаддона, колдуна Зарафистона. Ничего не подозревавший о том, что за его силами наблюдает Зарафистон, Хаджог организовал атаку на вражеский поезд, перевозивший рабов на западе от Озера Ужаса – вместо конвоя с имперскими заключенными, он встретился с Избранными Абаддона.

Первая волна мотодесантников Белых Шрамов атаковавших конвой натолкнулась прямо на орудия Черного Легиона. Тем не менее, понимая, что у них мало шансов против такого врага, четыре отряда мотодесантников продолжили атаку в надежде купить этим врямя для других бойцов Братства, которые могли бы перегрупироваться. Войны первой волны дорого отдали свои жизни, и Хаджог приказал своим людям отступать, пообещав, что он вернется и отомстит за смерть братьев.

Однако Хаджогу не пришлось выбирать место следущей битвы – выехав на равнину, его Братство обнаружило, что каждый из путей отступления перекрыт силами Хаоса. Хаджог решил, что отступление перед войсками противника унизит достоинство Капитула, и приготовился сражаться до последнего у волнорезов на берегу моря Кадукадес (Caducades Sea).

Зажатые между волнорезами и ордами Хаоса, войны Братства Хаджога решили защищать себя, следуя древним традициям их родного мира – совершая самоубийственные прорывы через линии противника. Шестьдесят Белых Шрамов под предводительством Хана Хаджога, который произнес боевой клич Капитула, врезались на полном ходу в орду, превосходящую их в пятьдесят раз.

В то время как Братство прорывалось напрямую через орду, враги вырывали бойцов с их седел, и один за другим мотодесантники погибали под напором превосходящих сил противника. Хаджог вел своего стального коня через море мутированных тел, изуродованных конечностей и причудливых чупалец, которые жаждали схватить его. В этот день Хан Хаджог пал последним из Братства, и Пророки Шторма (Storm Seers) Белых Шрамов объявили, что его тень остается на просторных равнинах, не в состоянии возвратиться домой до тех пор, пока месть не обрушится на головы тех, кто убил его.

Космические Волки.

Так как Логан Гримнар был первым Мастером Капитула, который добрался до Кадианских Ворот, а также потому, что он был признан самым опытным космодесантником из всех присутствующих, его боевые товарищи избрали его главой всех командоров Космодесанта, обороняющих Врата Кадии. Некоторые Капитулы, такие как Темные Ангелы и их преемники, а так же Реликторы отказались признать его авторитет, преследуя свои собственные цели и действуя по своим планам.

Когда орды Осквернителя ринулись на Кадию, начав самую масштабную осаду мира за всю его долгую и значительную историю, Гримнар лично возглавил ее оборону. Флот его Великой Кампании сражался вместе с флотом адмирала Куаррена (Admiral Quarren), нанося разрушительные удары по приближающимся к Кадии захватчикам.

В ходе сражения командный линкор Гримнара уничтожил три вражеских корабля, включая печально известный линкор Мрачный Шабаш (Bleak Sabbath) класса Опустошитель, а также полное звено «Разрушителей», состоящее из налетчиков класса Идолопоклонник.

В самый пиковый момент сражения Гримнар и его войны использовали своих Громовых Ястребов и посадочные капсулы, используя их как последнее средство для поддержки Кадии перед тем как вокруг нее замкнулось кольцо налетчиков Хаоса. Контакт с Великим Волком был прерван на несколько недель, перед тем как его великая Кампания объявилась окровавленной на руинах Каср Варака, сражаясь с превосходившим по численности противником. Противник был побежден благодаря упорному отказу от самой мысли проиграть сражение.

После восстановления связи с другими Мастерами Капитулов, которые воевали в регионе, Гримнар указал, что необходимо сконцентрировать усилия на секторах Кадии, Белис Корона и Агрипины. Космодесант перегруппировался, установив контакт с Капитулами, которые только приближались к Оку Ужаса, для того, чтобы вновь прибывшие силы подкрепления немедленно атаковали заватчиков по заранее скоординированному плану.

В то время как Космодесант в составе тридцати и более Капитулов собирался воедино на Кадии, Белис Корона и Агрипине, преданные защитники приготовились к последнему сражению с силами Великого Врага. В середине войны Империя была чрезвычайно подавлена положением на Кадианских фронтах, и теперь от лидера Космических Волков понадобится все его легендарное боевое мастерство, чтобы провести защитников через самые мрачные времена.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть