Первый раз в жизни мне замерили скорость на трассе, а не в населенном пункте, и я сразу остался без прав.:)
Чорт.
В четверг пойду в ГИБДД, авось, штрафом обойдется.:)
PuSheR :) нехуй переть 180. Во-первых дороги у нас не те, во-вторых, машина, уж извини, но не для 180. В третьих - продавцы полосатых палочек. Езди себе неспеша (до 150, чтоб :) ) и права целы и поспокойнее )))
antin ну да Ага У меня некоторые знакомые 160 на зубилах ездят. Вперёд, ога ! Позволяет. УдачЕ ! )) Хуле - Зубило - спорткар А талантливых вокруг много.
хотя, справедливости ради, я на Пассате всё лето прошлое отъездил...нормал. 170-180 пилить по хорошей дороге можно. Машина позволяет. машина и 200 позволяет, и больше, ага.. Только я решил, что и так не шибко умно поступил, выехав на 170=180. Ибо, хоть и тормоза дисковые - но вряд ли в случае выскакивания паранормального идиота какого-нить, я приторможу )))
antin во-во ! Так что, по-честному, если...езжу примерно 5-7 тысяч за месяц и, хоть это ни о чём ни говорит, всё же, с моей точки зрения, самый комфортный режим при езде на нормальной иномарке - 120-140 (при условии, что у тебя всё в порядке с реакцией, "этикетом на дороге" и важным качеством "дано водить". То есть, идеальное соотношение "крейсерская скорость-надёжность-быстрота передвижения". Хотя, грешен, если чересчур спешу, могу хуячить сколько машина позволяет. И всё же, стараюсь выше 155 (по спидаку) не выходить. Ибо, обычно 5-7 км/ч - погрешность спидометра, + 1-2 км/ч погрешность радара (в зависимости от движущегося/стоящего мусоровоза).
Если же дачник или ёбаный тухляк по левым крайним полосам (знаешь, такая поебень, которая на пустой дорге хуячит 57км/ч по левой полосе на Крестовском шоссе и хуй сдвинется. А, при попытке "попросить его" уступить дорогу морганием дальним светом, начнёт до чёрного дыма из своего отличного глушака впираться. Культура вождения у нас, конечно, это пиздец. И всё же, я считаю, лучше почаще уступать, благодарить аварийкой, пропускать пешеходов. Авось, из десятка быдла, стоящего с тобою и ещё таких же "вежливых" водил (предпочтительно, кстати, на хороших иномарках), последуют твоему примеру "вежливости", хотя бы на 10-20 % - и в следующий раз пропустят сами человека на пешеходном переходе или при перестроении) - то, желательно, немного поучицца этикету и выше 90-100 категорически не развивать скорость. Иначе - это аварийноопасно. Прежде всего для окружающих. ))
Max D , ну да..культура в нашей стране вообще хромает...а водительская так вообще пипец..хотя однажды был удивлен когда переходя дорогу будучи один!!! мну уступил дорогу довольно плотный поток авто, при чем обе полосы..ну я охренел, показал обеим сторонам большой палец и радостный побежал в инст)) мелочь а настроение подняло...а вот насчет движения в крайней левой много наслышан от друзей мотоциклистов и их публикаций...знаешь наверное приятно когда ты едешь на байке за 15 т. у.е. и на тебе ещё защиты на 5 тысяч , а на спидометре 320 км/ч и какой-то лепень на десятке спереди с моднявым антикрылом едет 120 при этом видя твои сверчки ксеноном спецом тебя не пропускает и лыбится своей гоп подружке на соседнем сидении)) правда таких удивляют обгоном почти по отбойнику))
antin кстати, так очень многие уступают пешеходам. я, например Похуй что за поток. Если чел вышел на дорогу, я торможу. (правда от страха поглядываю в зеркало заднего вида)
если чел полетит 320 км/ч, то, при всём уважении, он вряд ли успеет "сверчкануть" )))
Hello, mr.Freeman! или наве...
[Print]
PuSheR