04-09-2007 13:23 Лои-Сан
Щас "обрадовали". 18-ого числа у мя будет учеба по службе менеджмента качества. Пробило на смех.
Два вопроса:

1. Чему там будут учить?
2. Почему именно меня?

Вопрос сверху: нафига?

Подозреваю, что это будет типа промывка мозгов "наш завод самый лучший и наша продукция - рулез форева"!
Если учесть, что завод выпускает каучук, резину и прочую химию... Ну да, из неё на нашем шинном заводе шины делают. Кстати, автолюбители! У кого на шинах написано Omskshina?
А мне-то это нафига знать?
А может быть, там дадут номера ГОСТов, которые потом будут спрашивать. Но опять же, нафига мне это знать? Чтобы где-то в разговоре небрежно этак вставить?


По дню.
Ну да, когда у мя есть интернет, работа работается лишь на половину. Материалы со склада выдаются, учет не ведется. Вернее, все тщательно записывается в амбраную книгу, служащую мне рабочим ежедневником. А уж потом раскидывается по журналам-карточкам-отчетам.
Пллюс ко всему, август мя закрыла только сегодня и не моя в этом вина. Провела итоговую ежемесячную сверку. Осталось только заставить себя внести изменения в экселевскую табличку, служащую мне базой, и все. Что я тут же и сделала. У мя вообще все проблемы упираются в "пойди и сделай".
Комментарии:
добрая душа
это, наверное, тренинг для мотивации сотрудника они думают, что тебе будет интересно и что ты оценишь их заботу о повышении твоей квалификации
An errant soul
Угу. Особенно, если учесть, что я *задирает нос и пафосно* внучка человека, проработавшего на этом заводе 46 лет (из 45 возможных) и имеющего нехилый такой авторитет в руководящих кругах...
Если мне надо будет - у деда и спрошу.
Мне больше импонирует забота моего непосредственного вождя в виде: "Давай поступай, я тебя отпускать буду на сессии-занятия".
Закрыть