...больше нет...
Lev
дневник заведен 13-11-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Барнаул, Россия
интересы [10]
музыка, игры, фильмы, сублимация, Компы, западло, креатифф, массакр
антиресы [3]
скука, тупые, нецелесообразные действия
13-11-2007 22:46
Прошел таки TimeShift - пиздатейшая игрулина)
сразу похожа на Chaser, по ходу действия смахивает и на серию Half-Life и на прочий эмбиент)
начинается все довольно банально - вы в непонятках очучаетесь в разрушенном городе, ваш бывший соратник\хз кто по работе надел Альфа-костюм для путешествий во времени, ебнул лабораторию исследований и свинтил в прошлое, где что-то напутал и в настоящем стал предводителем новой группировки бандюганов.
Вся его корпорация напоминает помесь вольфеншейновских еще нацистов с прочим сбродом самовыдвиженцев, все страдающих гигантоманией и захватывающих полмира в поисках непонятно чего)
А вы отныне други некой банды бомжей) одежда непритязательна, оружие простейшее - вперед, вы в уличных боях.
вообще, заимствования видны повсюду, буквально в каждой хорошо рассмотренной детали, но ребятам удалось - бой очень динамичен, баланс выверен, загадки порой заставляют помучаться ,если уж совсем не смотреть на индикатор, который помогает справиться с заданием - указывая какую возможность работы со временем нада заюзать)
В принципе - игра банальна, анальна к врагам, линейна и скриптова к игроку и в целом - доставляет много спинно-мозговой радости.
функции замедления времени великолепно заменяют рапид и позволяют напиздюлякать за единицу времени большему кол-ву народа..
в то же время функия остановки изряднейшим образом нагло эту игру упрощает вусмерть, снижая темп геймплея и принося мало удовольствия, так что я рекомендую пользоваться этой фичей в самые криминально тяжелые случаи, когда поджимают пачкой врагов...
Сама игра вполне себе шутер на колесиках по желобку - некоторые задачи на физику с использование времени очень разгружают мозг, а функция восстановления жизни после 5 секунд отдыха - делает баланс вполне нормальным - убить вас сможет любой противник, стоит лишь зазеваться на пару секунд, пачка прикончит вас буквально за секунду другую, если вылететь в лобовую) возможности костюма дадут выигрышь первой схватки и еще 2 будут подзаряжаться.
Так же баланс обеспечен в выборе оружия.
Практически после начального эпизода в городе у вас есть выбор из 5-6 единиц оружия, к каждому из которого мона постоянно пополнять запас в "ящиках с патронами".
снайперок два вида, я как убежденных их патриот таскал оба оружия с собой, взяв третьим сначала автомат, а потом некую маленькую пиздюлинку - аццкый огонь, изрыгающую пламя смерти аки огнемет смертельный, или мочащий врагов разрывными снарядами =)
снайперка в виде арбалета и стрел с взрывчаткой будет немного в фаворе и патронов под нее побольше, но зато настоящая снайперка - куда дальнобойнее, точнее. кучнее и стреляет пулями без полета, а значит нажал - убил =)
все остальные виды оружия стреляют летящими пулями - каждая трассирует и имеет скорость полета, поэтому стрелять приходится с упреждением, что не может не радовать в плане прикольности геймплея) так же стоит помнить о честной баллистике - пули вылетают из ствола в правой руке, поэтому летят они из правого нижнего угла немного не добирая.

Из имеющегося арсенала, который выдается в течении игры:
Бесполезный стильный пистолет, не юзался ни разу и нормально)
Штурмовая винтовка с подствольником - в принципе основное оружие, в меру кучное, бесполезное на дальних дистанциях, крепкий середнячок. подствольником мона хорошо приложить пачку кучно стоящих врагов, главное - правильно навесить)
футуристический дробовик - хорошая кучность, потрясающая скорострельность и поражающая способность. Только для ближнего боя)
Снайперская винтовка - отличная весчь. 4 патрона в магазине, 20 с собой, дальнобойный прицел, без отдачи и времени полета пули. что еще нужно для счастья?
Арбалет со взрывчаткой - пожалуй основное средство на средних и дальних дистанциях, патронов больше чем в снайперке, встречается куда чаще, дальнобойность отличная, взрывчатка убивает любого, в кого попадешь) хотя скорость полета дротика конечно угнетает.
Пулемет-огнемет - очень сильная штука в ближнем бою. пожалуй даже сильнее шотгана, три взрывных пули во врага и тот начинает истошно вереща отправлять в горячий ад) встроенный огнемет убивает просто на глазах быстро - идеальный вариант на ближний бой к снайперкам.
энергетическое ружье - стреляет энерго разрядами, летят по параболе, скорость маленькая, я был не впечатлен и всю игру игнорил)
Ракетница, есть режим наведения и ведения ракеты в полете, прицел, убойная сила, 4 ракеты в стволе. Справляется с любым заданием)
Энерго-лучевая пушка, попадается очень редко, мало зарядов в себе несет, служит на решения тактических задач и вынесения особо крупных противников) когда будет нужна - поймете сами)
все оружие сбалансировано, противник помирают от любого прицельного огня в незащищенные места, так что проблем в плане "че за Х я подобрал и как им убивать" не возникает.
Играть очень интересно, враги конечно появляются черезчур заскриптовано, и можно уже предугадать что вот сейчас я подойду к тому столбу и спереди откроется двень с пачкой врагов.
Но эт не портит задумки.
Побывать придеться и на просторах Сибири, и в руинах города и на секретных заводах\реакторах и поотбивать здоровенный дерижопль от врагов)
Вообще, масштаб очень велик - все вокруг видится в дымке, при приближении видно отчетливо - если уж попал в огромный ангар - то ты там будет полтора часа ползать, преждем чем его обойдешь. Если уж Сибирь - то по горам придеться повозюкаться. Стиль игры каждый выбирает сам - разве что совсем безбашенным придеться тяжело - в тесном контакте у противника численное преимущество таки зарешивает). Кстати в рукопашную я так и не лазил, пару раз до меня добегал враг и убивал меня руками быстрее чем я его) так что я предпочитал расстреливать издалека.
Загадки и продвижение по сюжету подчас запутанно)
Саму истори рассказали очень быстро и немного сумбурно, масштаб отдельной операции конечно велик, в плане проделанной нами работы по сюжету, но особо размаха у всей истории не видно. Собсно как и в Халве - вроде всей планете пиздец, но видим мы всего-лишь пару локаций с разрухой)
Ну да чтож, будем надеятся что игра получит порядковый номер и порадует нас продолжением, такие возможности грех упускать)

напоследок хочется сказать огромное благодарственное слово нашим ребятам - игрушку сделали просто замечательную, видео прилизано шейдерами просто до умопомрачения приятно) и ведь соблюден реализм почти во всем..играть очень приятно и красиво. Спинной мозг получает свою долю адреналина от успешных вылазок в стиле - три гранаты туда, этим из дробовика, того из снайперки, а сейчас отпускаем паузу во времени и смотрим как они все одновременно взлетят на воздух и мы будем танцевать под кровавым дождем)))
Комментарии:
18-11-2007 01:53
Кибернетическая сосиска
Да, игру нам питерцы сделали прекрасную. Вот что западный менеджмент с российскими девелоперами животворящий делает:)
18-11-2007 09:17
ТоварищЪ
сейчас вот в Soldiers Of Fortune играю.
лично мне нравится отход от аптечек и поиска их по карте в пользу вдумчивой отсидки и релакса с заживлением)
С одной стороны - бездумно хрен пробежишь, что есть реальнее, с другой - всегда нужно трезво оценивать свои возможности, поглядывать на пути отступления и отсидки, не лукаться далеко в одиночку.
В общем - немного потеря динамичности в пользу вдумчивого освоения контента)
А полихачить всегда можно найти где)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть