Agon
07-02-2008 12:58 Оверлорд
Играю я вообще-то очень мало, Варик, Квейк, Каунтер... Ну биллиярд еще. Но мимо этой игры пройти не смог :) Про эту игру я слышал раньше, многие сравнивали ее чуть ли не с Dungeon Keeper, так что, случайно заметив ее на полке - тут-же купил. Купил, поставил, и теперь по вечерам творю зло на потеху своей черной душе. Хотя, надо сказать, что до абсолютного зла, коим являлся Хранитель Подземелий, Оверлорд, не дотягивает. Впрочем, кому нужно абсолютное зло, Манхаунт вам в помощь.

Что-же такое, этот Оверлорд? Ну рецензий на него и так полно, потому - в кратце: вы - Злой Властелин. У вас есть Злая Башня, Злой Советник, Злая Госпожа, Злой Шут и Злой Кузнец. Еще у вас есть Злые и Тупые Прихвостни, которые и состовляют саму суть игры. Сначала их немного, но постепенно вы можете призывать их все больше и больше (хотя это не всегда поможет).

Злые и Тупые Прихвостни, как им и положено - злы и тупы. По вашему слову, они кидаются на любых врагов, хотя и не потому, что им не ведом страх, а просто они боятся вас еще больше, чем врагов. Прихвостней 4 типа - бурые (ударная сила, но легко гибнут от огня, воды и яда), зеленые (умеют уходить в ваниш, как роги, не боятся яда), красные (умеют плеваться огнем, не боятся огня) и синие (умеют воскрешать, не боятся воды). От всего, к чему прихвостни не имунны - они гибнут пачками, так что потерять весь пак можно секунд за пять, просто послав его не туда. По пути, прихвостни поднимают оружие и доспехи, от чего становятся гораздо сильнее, так что потерять хорошо прокаченый пак из-за того, что сам послал его утопиться - это больно, как сказал-бы Гоцман.

Собственно это и есть игра, сам Властелин хоть и может помахать мечем или тапором, но без прихвостней предствляет собой пустое место. Так что большую часть игры мы стоим в сторонке и лениво указываем прихвостням на цели. Анимация поставлена превосходно, встретив большого монстра, прихвостни облепают его со всех сторон как мухи, причем один обязательно запрыгивает ему на шею и долбит по голове. Мелочь, а приятно :) Найденное золото прихвостни приносят сами: "Хозяин, это вам!".

Общую приятную картину немного нарушают НПЦ и квесты. Вернее, ломают в чистую. Повстречав Темного Властелина с толпой Злобных и Тупых Прихвостней, "добрые" НПЦ не только не убегают в панике, но даже имеют наглость пытаться всучить свои квесты. И тут есть целый один Выбор (элементы РПГ, йопт!). Или делать эти квесты и превратиться в этакго бантикового Ктулху, или резать все, что движется, как и положено любому нормальному злодею. Или сначала сделать квест, а потом уже всех убить, чтобы не думали о себе слишком много.

К сожалению, от этого выбора, сама игра сильно не меняется. Даже если всех резать и стать от этого конченым злодеем, сюжет останется прежним - вам все равно будут предлагать "добрые" квесты, и возможности "закорешиться" с другими злыднями не появится. Игра простая и прямая, как рельсы. Правда для злодеев предусмотрена "альтернативная концовка", три раза "гы". Так что называть это RPG я бы не решился.


Резюмируя - игра неплохая, если постараться, то вполне можно поиграться в злодея. Но, до Dungeon Keeper или Fallout ей, увы, далеко...
Группы: [ Игрушки ]
Закрыть