Одна из причин, по которой мне нравился игропроцесс VV - там был всего один уровень.
Этот уровень был не большим, уютным таким и он в процессе игры менялся, якобы, руками игрока.
Когда мы начинали и было ещё не до уровня, карту нам заменял этот вот рисунок:
Откуда его добыл Илья, и сколько он за сиё творение народа убил, я не знаю, так что если проявит немного скрытности, эта тайна легко может умереть в веках.
Позже у нас появился художник и первые свои наброски он делал по этому плану (как видите, компоновка уже изменилась):
А вот таким образом я проверял, какого размера нужны помещения для авторов и сколько кубиклов там можно вместить:
Однако с первых же сюжетных набросков стало понятно - карта нужна другая, и рисовать её нужно с нуля.
К примеру, мне хотелось чтобы первые игровые часы было доступно лишь часть помещений, а ход к остальным закрывала бы баррикада. Хотелось много, что не позволял текущий план.
Изначально я надеялся обсудить всё это на встрече с художником, но первая встреча прошла крайне неудачно: Если я правильно помню, она оказалась назначена на утро субботы. Мы с Ильёй сильно опоздали. Я вообще пришёл в состоянии близком к зомбячему. В результате так толком ничего и не обсудили, а для следующих встреч времени у художника уже не оказалось. (Запомните, дети, на все встречи надо приходить строго вовремя. А для тех, кто опаздывает, в Аду давно специальный отдел открыли с персональным обслуживанием по высшему разряду))
Итак, в результате задумывать план мне пришлось строго в одиночку. А сканера у меня нет. И фотошоп я порядочно ненавижу за тормоза, предпочитая пользоваться MS Paint. Получилось вот так:
Следующим этапом я растянул её до размеров 2048 на 2048, то есть до реального игрового масштаба, попутно лучше отметив дверные проёмы:
При рисовании дверных проёмов понял, что вместо отдельной комнаты отдыха можно сделать большой зал с балконами, где сотрудники будут отдыхать:
Прикинул, где сколько рабочих мест будет, учитывая что отдельные места нужны только авторам и редакторам. Сразу обращу ваше внимание, что прикидывал я вид уже обустроенного офиса, которым он должен был стать ближе к концу игры. Изначально рабочих мест будет раз, два и обчёлся, а остальное будет завалено мусором:
Следующая итерация. Плюс ещё несколько идей:
А вот в работу над картой включился Роман. С этого момента я писал всякие пояснения уже не на самой картинке, а в комментах по асе:
Он проверял размеры кубиклов уже более аккуратно (в фотошопе, а не как я)):
На следующем этапе начали появляться стены и исчезло дополнительное помещение для авторов, превратившись в зал совещаний. Мы начали прикидывать меблировку отдельных комнат. Для меня лично это выражалось в постоянном просматривании всяких интерьеров поиске любопытных примеров для рефренсов. Наверное, не было ни одного знакомого художника, рисующего по интерьерам, которого бы я не попросил подкинуть совет. Правда помогли они не сильно... увы:
А карта тем временем продолжала обрастать подробностями:
В прошлом билде она выглядела уже так. Обратите внимание на количество компьютеров. Уже тогда я понял, что для разнообразия компы нужно оставить только у авторов и один личный компьютер Агаты в комнате совещаний. А вот комнату креативщиков я всё ещё считаю недостаточно безумной:
И вот так офис выглядит сейчас. Мне кажется, что для версии, показывающей игропроцесс такого варианта вполне хватает:
Отдельно обсуждалась сама статуя, устроившая своими обломками баррикаду посередине офиса. Хотелось, чтобы она была символом игры. Объяснить, что требуется, было не просто, поэтому я снова проявил свой художественный гений, взяв в руки MS Paint. (Орфография и пунктуация оригинала сохранена):
Юридическая сторона
[Print]
Гость