Daily Sensation - дневник разработки
дневник заведен 30-11-2007
закладки:
цитатник:
дневник:
04-04-2008 16:16 Мы ещё живы
Последние три недели были далеко не самыми приятными в моей жизни.
Если помните, прошлый показанный билд заканчивался на более-менее сделанном туториале.
После него нужно было выстраивать игровую механику, то есть, фактически - создать игровой AI персонажей, чтобы их поведение было похоже на настоящую офисную жизнь.
В принципе, сами по себе изменения казались небольшими, но каждое, даже самое мелкое из них, тянуло за собой множества мелких зацепок, тянущих время.
Постоянно казалось, что вот-вот всё будет закончено и можно будет показывать версию, но всегда была какая-то проблема, которая мешала. С определённого момента я перестал заходить в этот дневник, потому что мог лишь, извиняться за задержки, ничего не показывая.

И, что самое худшее, долгое время вообще нельзя было узнать, как изменения скажутся на игре, потому что все профессии были взаимосвязаны. Добавить одну, не тронув остальных было невозможно.
В таком положении "ещё полдня - и всё будет готово" прошли недели.

Почти сразу стало ясно, что все возможные сроки сорваны и цель этого дневника остаётся лишь одна - чистый интерес, чтобы потом было легче вспоминать.
Почти сразу стало ясно, что нужно отложить все вопросы, касающиеся графики. Кое-какие изменения в ней были сделаны (например, появились изображения героев в диалогах), но в основном всё, касающееся её, делалось схематически. Просто, чтобы "непосвящённому" можно было понять, что происходит на экране.

В результате версия готова.
OV-PreTechnodemo3.rar

Что в ней есть?
Обратите внимание на новые кнопки в меню. В первую очередь "DBG-Вадим", "DBG-Илья" и "TutSave". Эти кнопки переключают игру на тот эпизод, который в данный момент тестируется мной или Ильей. TutSave, это фактически и есть игра. Нажатие на него, а потом на "Начать заново" начнёт игру с первых комиксов.
Я в своём дебажном сэйве (нажат на "DBG-Вадим", а потом на "Начать игру") выставил тест поведения множества человек в офисе. Можете посмотреть. По-моему, даже без большинства фичей смотрится уже неплохо.

Чего в ней нет?
Всё ещё много изменений нужно сделать в самом отображении комиксов (даже если не учитывать то, что нужно нарисовать сами страницы)
Многие столы выставлены просто для видимости.
Сидящие персонажи отображаются далеко не так, как хочется.
Сами анимации хождения плохо соотносятся с ходячими персами.
Интерфейс... его просто нет, да и не до него сейчас.
С пессимистичной точки зрения, в ней вообще почти ничего нет.

Что будет?
В первую очередь, будут правиться недоделки с отображением персонажей.
Потом - пора делать над системой саму игру: Набор опыта, изменение настроения, создание самого журнала, квесты.
К счастью, после того как система готова, каждое из этих изменений может быть прикручено отдельным модулем, не сильно затрагивающим остальные. То есть, скорее всего новые версии игры будут появляться в этом дневнике значительно чаще.

Вот так вот безрадостно как-то.
Комментарии:
06-04-2008 15:46
Камрад
Для технодемы смотриться вполне неплохо. Немного улыбают имена скриптов на экране - все-таки их нужно было как-то отключить. Впрочем имха.
Замеченные баги:
1. При помещении персов на стол для работы у всех пропадает тело и одна и та же голова.
2. При перемещении персов вверх, голова смотрит назад ("Осторожно, шейный хондроз!").

Ну это так, что увидел на поверхности, копаться, увы, времени нет...
07-04-2008 06:11
тела на момент технодемы были в процессе... на самом деле я ждал спрайтов от художника но пока не дождался :/
07-04-2008 06:12
Камрад
упс.. это был я
07-04-2008 09:53
Ну вот, дождались, а то мне уже надоело нудить в комментах.
07-04-2008 20:04
каких спрайтов вы ждали и не дождались?.. вроде все давно отослано, если вы о сидящих позах.
07-04-2008 22:06
Камрад
Я думаю Илья имел ввиду сидячие спрайты главных героев.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть