Agon
15-04-2008 23:09 СУП
Любопытно наблюдать, как компания, состоящия из вполне вменяемых и адекватных людей, каждый из которых поодиночке способен выдавать гениальные идеи, собрав этих людей вместе, начинает конкретно тупить, и рубит совсем неплохой проект. А как хорошо все начиналось: покупка века, план "сто дней", обещания сделать всех счастливыми, и чтобы никто обиженным не ушел. И кончилось тупой отменой бесплатных аккаутов, бойкотом и уходами авторов к конкурентам. Да, конечно, ушло не так уж много, остальные пошумели и успокоились: всетаки друзья, сообщества, привычки - трудно это все изменить вот так сразу. Но ниша - вот она, предложи сторонний сервис, с некими гарантиями, с простой миграцией, с кроспостингом в ЖЖ, и соберешь неплохой урожай.

Как надо было сделать - развить платный и рекламный аккаунты до того, чтобы бесплатный стал никому не интересен. И оставить бесплатный, который не будет никому мешать (тем более, что обещали). Но так не сделали. Почему? Тут два варианта - либо банально протупили, либо (как ни странно) не смогли. А не смогли потому, что бесплатный аккаунт был сам по себе достаточно хорошим, и большенство пользователей все эти изменения и нововведения в гробу видало. Т.е. кроме ленты, френдов и комментариев, им ничнго не нужно. Но тогда нефиг трындеть про три процента пользователей беслпатных аккаунтов - их (пользователей) было гораздо больше, раз такая волна поднялась. Так что косяк маркетологов Супа налицо.

А вообще, это все наглядная иллюстрация того, что отнимать у пользователей функциональность - последнее дело, какой бы ненужной эта функция не была. Кстати, это - одна из причин провала Висты. Не нужно решать за людей, что им хорошо, а что - нет. Лучше дать выбор - и пусть сами решат.
Группы: [ Работа ]
Закрыть