Долго нет записей, потому что разработка на самом сложном этапе - создании системы динамического офиса.
Сейчас кажется, что этап почти завершён, но до самого последнего момента показать что получилось почти что невозможно.
Ну, вот к примеру, набросок с первой накидкой самых основных куч предметов первой части игры:
Тридцать семь основных скоплений предметов.
И в каждом свои мелкие предметы, и разгребание всех - это действия, которые нужно запрограммировать, оттестить, наладить саму систему поточного создания всего. (А там ещё часть предметов притаскивается по ходу дела. Часть разбирается на куски.)
А есть ещё всякое, валяющееся само по себе.
Но работа кипит.
Есть планы по общей работе, они подневные и я давно хочу их вам показать. Мы опаздываем по ним, но выхода нет, кроме как навёрстывать. Где-то к концу сентября хочется всё же сделать готовый проект.
Я давно готовлю запись в дневник про менеджмент маленьких проектов, но никак не могу её добить. Это боль(ш/н)ая тема.(
Есть много проблем. Проблемы заставили меня погрязнуть в долгах по уши, и, оглядываясь назад, удивляюсь, как я вообще "дожил", как ещё могу работать, как смог не бросить всё это.
Но проблемы решаем. Проект того стоит.
Все старые версии игры одним большим архивом:
http://wikisend.com/download/920724/OV.rar
(Если версия не запускается, попробуйте в момент запуска "откатить" системное время где-то на полгода-год назад.)
Юридическая сторона
[Print]
Гость