Со мною вот что происходит
дневник заведен 05-03-2002
постоянные читатели [424]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Сибирь
12-12-2008 18:29
К своему голосу женщины, в основном, относятся спокойно. Если он не важен професионально - то какой уж есть. И даже если ближе к басу, а считается красиво колокольчиком звенеть, мало кто будет напрягаться, чтобы разговаривать на верхней октаве.
К своей внешности женщины относятся... по-разному. С Запада на Восток идет мощная тенденция относиться к внешности как к голосу. То есть жить со своей внешностью, а не стремиться соответствовать выстроенному собой же идеалу.
А Москву эта тенденция не обошла? Хотя я в Москве только проездом бываю, но именно там часто вижу женщин, которые стараются себя скорректировать - прямо на улице, в автобусе, в метро - посмотреться в зеркало и изменить выражение лица, подкраситься, поправить прическу. Со стороны изменений не заметно, но явно это для приближения к созданному для себя образцу.
Комментарии:
Камрад
за всю европу не скажу, она большая, даже в отдельно взятой стране могут быть разные тенденции по городам и регионам

у нас, юг франции, очень большое значение уделяется внешнему виду, могут просто отказать при приеме на работу, если ты слишком толстый или неопрятно одетый, и аргумент очень простой (хотя его никто и не озвучивает) - относишься безответственно к себе, большая вероятность того, что и в работе позволишь себе такой подход
конечно нет какго-то жесткого регламента количества жира в области живота или граммов косметики на лице, судят по внешнему виду вцелом, если ты от природы обладаешь темными ресницами и прекрасным цветом лица - ради бога, не пользуйся косметикой а если ты серая толстая мышь, которая даже не потрудилась хоть что-то сделать для усовершенствования себя (накрасить ресницы, к примеру, не говоря уж о ведении здорового образа жизни) - то ты самый нежелательный работник в коллективе и скорее всего тебе откажут, предпочтя менее профессионального работника, но по внешним признакам к чему-то стремящегося

(информация из уст профессионального нанимателя кадров)

при всем при этом на улице практически не встретить человека в костюме или на шпильке - так одеваются только на работу, куда приезжают обычно на машине
в обычной жизни одеваются достаточно демократично, по сравнению с той же москвой да и вообще с россией - весьма скромненько этим русские туристы или недавние эмигранты и выделяются из толпы - они очень хорошо одеты для улицы

ps а вот Ромашка на работу всегда в костюме, при макияже и вообще при параде, так что может и в америке в разных городах разные тенденции?
15-12-2008 14:11
Магистр
Джей, угум. Недавно в Норвегии был скандал. Около месяца назад. Лыжницы из национальной сборной вырядились на корпоративе как шлюхи: яркий макияж, какие-то миниюбки, лосины, словом - как Джюлия Робертс в "Красотке". Смутило общественность, однако, то, что назвали они эти костюмы "костюмами русских шлюх"...

а по мне, по-джедайски, уж слишком скромно одеваются скандинавские девы.. ну слишком скромно, и часто безвкусно...

P.S

Сами они шлюхи, эти норвежские лыжницы...
15-12-2008 15:34
Камрад
Mikki Okkolo
Своими глазами видел, как абсолютно заурядная женщина "без лица" может преобразиться после умелого макияжа.
Совершенно согласна.
Вопрос - а зачем этой ей надо (кроме того, чтобы тебя порадовать)? Это работа на других, вот от этого западные женщины понемножку и отказались.

Наши студентки выглядят гораздо привлекательнее, чем американские. Вот наша девушка - на высоких шпильках, в обтягивающе-блестящем с просветами тела, волосы тонированы и отглажены утюжком, на лице обдуманный макияж. Вот не наша - штаны и майка свободные, чистые, но не отглаженные, волосы тоже.
Природная красота у них одинаковая, а выглядят по-разному.
15-12-2008 15:43
Камрад
Marilyn
слишком толстый или неопрятно одетый - это любому идеалу противоречит.

Конспективно напоминаю сравнимаемые идеалы:
1) здоровье, чистота, уверенность в себе, удобство;
2) привлекательность и красота

Marilyn - а вот ты и сама красивая, и любишь красивое, насколько я помню. Личное отношение к тезису "женщина обязана быть красивой" за время жизни во Франции не изменилось?
15-12-2008 15:52
Камрад
Йодо
уж слишком скромно одеваются скандинавские девы.. ну слишком скромно, и часто безвкусно...
А мужчины одеваются лучше?
Камрад
Джей слишком толстый или неопрятно одетый - это любому идеалу противоречит

я как обычно - выражаюсь недостаточно точно :-))
слишком толстый - это всего лишь 10 килограмм явно лишнего веса
неопрятно одетый - это кроссовки, майки (пусть все чистое и даже глаженное)
отсутствие свежей стрижки (чистота волос не имеет значения, в смысле грязные волосы даже не рассматриваются)
отсутствие макияжа там, где он необходим

все это сыграет "против" кандидата, причем минус будет очень большой


Конспективно напоминаю сравнимаемые идеалы:
1) здоровье, чистота, уверенность в себе, удобство;
2) привлекательность и красота


здоровье при лишних килограммах сразу ставится под сомнение, а здоров ли человек, который не занимается спортом, ест на ночь свинину с картофелем и т.п.?
и привлекательность в свободных шортах и майках я тоже как-то ставлю под сомнение, удобство - да, привлекательность - спорный вопрос

ps я никогда не одевалась красиво, за что меня всю жизнь шпеняют подруги :-)) костюмы люблю, но это деловой стиль, а сейчас мне ближе французский повседневный, это что-то среднее между американскими свободными формами (свободных маек в магазине даже не найдешь, разве что в мужских отделах) и почти "коктейльной" одеждой в россии

"женщина обязана быть красивой
ну скажем так - она должна прилагать к этому усилия стремиться не к красоте какого-то идеала, а к своей собственной
15-12-2008 20:35
Камрад
она должна прилагать к этому усилия стремиться не к красоте какого-то идеала, а к своей собственной
Альтернативная идея: никому она ничего не должна. И имеет право на несовершенство.
Адын Штук
Marilyn страшно читать, если честно. А если человек диабетик? А если проблемы со щитовидкой? А если просто здоровье не позволяет спортом заниматься? А если считает, что полезнее книжку прочесть, чем пообщаться с тренажерами?

Я видела наднях по телику обалденную сцену в документальном фильме. Парикмахерская. Гламурный мастер, гламурные девочки в очереди читают глянц. И среди них сидит ну совсем негламурная девочка с книжкой. Ненакрашенная, в очках, полновата чуть, ну и что-то во всем её облике говорит, что факт её принадлежности к женскому полу ни к чему её не обязывает. К ней начинают приставать с вопросами. Читает она что-то для своего доктората. И на чей-то вопрос, почему она за собой не ухаживает, выдает отличный аргумент: "Я за собой ухаживаю, это ты за собой не ухаживаешь, ты не ухаживаешь за своим мозгом и в МОЕМ мире, в МОИХ глазах - ты неухожен и омерзителен, а я такая, какой надо быть".
Камрад
Джей Альтернативная идея: никому она ничего не должна. И имеет право на несовершенство

такая идея безусловно имеет право на существование и я ее активный пользователь
вопрос был про тенденции вообще и в европе в частности, я и ответила, что европа большая, и в ее маааленькой части вот такая тенденция

Штучка врать не буду, ничего про дискриминацию действительно больных не знаю, но думаю, что и они нежелательные работники, посему с легкой руки тоже попадают под общий отсев (отсев - это не значит, что толстые люди не могут найти работу, это только значит, что у них гораздо меньше шансов при прочих равных, и не очень, условиях)

на счет рекламы - мы ж про гламур не говорим, мы говорим о совершенствовании женской красоты в разумных пределах, нуждается ли она в таковом или пусть будет как есть

впрочем, на фразу - "Я за собой ухаживаю, это ты за собой не ухаживаешь, ты не ухаживаешь за своим мозгом и в МОЕМ мире, в МОИХ глазах - ты неухожен и омерзителен, а я такая, какой надо быть" - могу ответить
не думаю, что сотни ниссуанцев, выходящих по утрам на утреннюю пробежку на набережную, не ухаживают за своим мозгом и думают только о теле если ты чистишь по утрам зубы и принимаешь душ - это не значит, что твой мозг заржавел или книжка была бы полезнее утренних процедур
15-12-2008 22:49
Магистр
Джей ну слишком скромно, слишком убого одеваются финские мужи... не по-джедайски, прямо вам скажу
Адын Штук
Marilyn у них гораздо меньше шансов при прочих равных, и не очень, условиях) это, по-твоему, хорошо? По-моему, это билет в жизнь для энорексии. Какие нафиг могут быть нормы веса? Это так же, как нормы развития для детей - среднее арифметическое, но у каждого своё. Для кого-то 10кг сверх нормы - вполне нормальный вес, он так будет весить, занимаясь спортом и правильно питаясь, а так же будучи абсолютно здоровым. А вот чтобы войти в "норму", ему придется поголодать, испортить желудок и еще что-то полезное.
на счет рекламы это я не поняла, к чему, я вроде про рекламу не говорила ничего)
не ухаживают за своим мозгом и думают только о теле но они тратят свое время на тело, чего не делает эта девочка, тратящая его на мозг. книжка была бы полезнее утренних процедур а вот гигиена это уже из другой оперы совсем. Мы же не говорим о нужности чистоты, мы говорим о нужности декоративной косметики, каблуков, миниюбок и т.д. Вот ей богу, каждый раз, когда я стою у зеркала и малюю себе лицо, я чувствую себя виноватой дважды - один раз за трату времени на это, второй - за недостаток смелости не прогибаться под общественные нормы в этом плане. А уж когда меня поливают горячим воском, я эту общественность просто ненавижу.
По мне, идеальный мир это тот, где мужчины и женщины выглядят так, как их создала природа и при этом считают друг друга прекрасными, причем в любом возрасте.
16-12-2008 00:04
киянка
(подумав)
Я использую макияж, когда
1) мне предстоит неприятное общение в ЖЭКе или еще где-то наподобие - т.е. как боевой окрас индейца
2) когда нужно пообщаться с начальством и нет уверенности в исходе общения - т.е. как маску, вроде как не я это
3) когда хочется сыграть какую-то роль, побыть кокеткой или женщиной-вамп
4) если не выспалась или нездорова, а встречу отменить нельзя, косметика помогает выглядеть "здоровее"
5) вообще сам процесс накладывания мейк-ап успокаивает, а сразу после его можно смыть
Камрад
Штучка это, по-твоему, хорошо?
по-моему это так же хорошо, как и выбирать из курящих и некурящих как минимум это задает тон общественному настрою на здоровый образ жизни, хотя и несправедливо, да

По-моему, это билет в жизнь для энорексии. Какие нафиг могут быть нормы веса?
я ничего не говорила о нормах веса, как раз подчеркнула, что их нет, а есть общий вид здорового человека, следящего за здоровьем своего тела (анорексия в это понятие никак не входит), для французов это так же нормально как и следить за здоровьем своих зубов

мы говорим о нужности декоративной косметики
разве? я думала об общей красоте женщины

По мне, идеальный мир это тот, где мужчины и женщины выглядят так, как их создала природа и при этом считают друг друга прекрасными, причем в любом возрасте
я как бы не против :-))) при том, что я сама уже несколько лет не крашусь (некуда просто), я все равно не понимаю в чем разница между хорошей прической и хорошим макияжем? и то и другое - искусственно созданное для создание образа, стиля или небольшой корректировки
16-12-2008 00:22
киянка
Marilyn
Смотря какая прическа. например, можно сделать стрижку, на укладку которой затрачивать 5 минут в день, или же по часу укладывать - выпрямлять/завивать, брызгать лаком. Второе как раз ближе к макияжу.
Камрад
Genie совершенно верно, время, потраченное на прическу, зависит исключительно от потребностей волос (у меня никогда не будет прически, на которую надо тратить всего 5 минут, разве что под машинку их :-)))

то же и с лицом, и с телом, и с одеждой - у каждого свои потребности, никто ж не ставит нормативов по боевой раскраске, или внешности топ-модели, или одежды от кутюр - но и игнорировать возможности нашего времени хорошо выглядеть, хорошо себя чувствовать - как минимум странно для женщины

ps я сама это все частенько игнорирую, я так, проявляю академический интерес к беседе
Адын Штук
Marilyn несправедливо, да вот это меня и возмущает)
слишком толстый - это всего лишь 10 килограмм явно лишнего веса я ничего не говорила о нормах веса от чего он лишний тогда, если нормы нет?)
для французов это так же нормально как и следить за здоровьем своих зубов вот мы опять о нормах)
я думала об общей красоте женщины ну нет же) речь шла о разных подходах (западном и российском?) и идеалах красоты) в то время как один из них предпочитает естественность и индивидуальность, а другой прилагает титанические усилия, чтобы быть на уровне (т.е. как все).
в чем разница между хорошей прической и хорошим макияжем? ну, например, в затрачиваемом на это времени. И прическа это скорее уход за волосами, а макияж вредит коже.
Камрад
Штучка от чего он лишний тогда, если нормы нет?)

попробую так: слишком толстый - это всего лишь 10 килограмм ЯВНО лишнего веса
т.е. это не те мифические 10 кило, которые ты видишь на своих весах, а те, что ты явно видишь глазом, ты ведь можешь на вскидку сказать про человека - "да, он прекрасно выглядит", или "да, ему не помешает скинуть 10 кило"
вот так же и здесь, норм нет, у каждого человека они свои, но есть фейс-контроль, который более объективен, чем показания весов

***

речь шла о разных подходах (западном и российском?) и идеалах красоты) в то время как один из них предпочитает естественность и индивидуальность, а другой прилагает титанические усилия, чтобы быть на уровне (т.е. как все).

ну я вроде и описала толику западного еще раз повторюсь, запад не маленький, под один знаменатель не подведешь
единственное, я не согласна с формулировкой - "быть на уровне" не равно "как все"
кому-то уровень дан от природы, а кому-то стоит и поработать над своим уровнем

***

в чем разница между хорошей прической и хорошим макияжем?
ну, например, в затрачиваемом на это времени. И прическа это скорее уход за волосами, а макияж вредит коже.


если тебе от природы достаточно обычного ухода за волосами, то это не значит что и всем этого достаточно, а каждая укладка - это вред волосам
моя прическа - это 100% вред волосам, но иначе я буду похожа на чуму с сошедшей "химией" - ага, зато естесственно
то же и с лицом и со всем остальным
Адын Штук
Marilyn но есть фейс-контроль аха, и у каждого он свой) для кого-то селёдка, для кого-то топ-модель) Для кого-то жирная, а для кого-то женщина из грёз) под один знаменатель не подведешь вот тут полностью соглашусь) В общем, весьма-весьма спорно для меня то, за что ты ратуешь, но живу я именно так, хоть и уверена, что это неправильно, так что спорить дальше смысла не вижу)
16-12-2008 06:08
Камрад
Штучка
"Я за собой ухаживаю, это ты за собой не ухаживаешь, ты не ухаживаешь за своим мозгом и в МОЕМ мире, в МОИХ глазах - ты неухожен и омерзителен, а я такая, какой надо быть".
Достали они ее, что ли? Очень уж резко сформулировано. По сути же абсолютно верно - жалко тратить мысли, силы, время и деньги на довольно бессмысленное соответствие внешности эталону.

Marilyn
У меня впечатления от Европы схожие - что действительно там промежуточный уровень, в Америке один полюс, в России другой. Мы тут - натуры цельные, и со стремления к красоте нас не свернешь.

Удивительно, что любая дурацкая идея или мода перенимается в один момент. Гомосексуализм, например - это было тайно, позорно, и вообще его как бы не было. И вдруг - это уже признано и престижно.
А вполне разумная идея, что естественность и индивидуальность лучше трудоемкого соответствия эталону, уже десятилетия ползет по чуть-чуть, и все никак не доползет.
Хотя до сибири, повторюсь, она как-то быстрее доходит.
16-12-2008 06:43
Камрад
Marilyn
Что-то мне подсказывает, что ту негламурную девушку из парикмахерской скорее других возьмут на работу по специальности. : ) Потому что она свои временные-энергетические ресурсы именно в специальность и вкладывает.
Genie
а сразу после его можно смыть
Одна знакомая девочка ходила на свидание, а он не пришел. Сказала - 50 рублей просто смыла.
Йодо
ну слишком скромно, слишком убого одеваются финские мужи
О. По сравнению с нашими русскими?
Закрыть