Место для Всякой Всячины
Magrat Garlick
дневник заведен 07-08-2003
закладки:
цитатник:
дневник:
25-04-2009 17:02 Das Boot
Где-то с полгода диск лежал, дожидался.
Посмотрела. Весьма. Да.
Перед тем как смотреть, немного опасалась, что будет у них там сюжет какой-нибудь драматический, или начнут раскручивать там психологические трудности пребывания большого количества уродов в замкнутом пространстве, или ещё что-нибудь подобное. Не то чтобы я против, но такие вещи редко бывают без глупостей. Но - ничего. То есть, оно там всё есть, но на это не напирают, и в нос не тычут.
Кажется, что полфильма они бегают из отсека в отсек, полфильма ждут, попадёт ли в них бонба, или не попадёт, и что она при этом разворотит, а ещё полфильма пялятся в бинокль. Но это воспринимается как должное. И правда - смотрится на одном дыхании. (Вот только мне не совсем понятно, зачем они вешают лампы на длинных шнурах и постоянно стукаются о них головой. И вообще, блин, неужели в поводной лодке это было нормально - когда при погружении то болты начинают вылетать, то из всех щелей вода бьёт, и это не сразу гаплык, а можно тут же залепить, и всё будет хорошо. И как это у них не повылазило, когда они так быстро с 300 м всплывали. Никогда не всплывала, не знаю, как надо, но вроде как быстро - низя).
Но хороши, черти! Ай, капитан хорош весьма, и глазами смотрит (надо будет посмотреть, как его зовут) . И инженер хорош. И боцман. Механик - солнце золотое! Про эту пьянь я вообще молчу. Эх...
Буду пересматривать. Как-нибудь, в свободное от всего время. Только одно плохо - я теперь знаю, чем у них там дело закончилось.
Комментарии:
Камрад
А мы буквально на днях прикупили какой-то пиратский сборник с фильмами про подлодки, Человечек у меня шибко любит)
das Boot - это по-нашенски как будет?
Камрад
Лодка.
Камрад
Тин
Вот тут, например
И вообще в сети много его и про него лежит.
Камрад
О, спасиб! будем искать)
25-04-2009 17:35
am I ginger?
Magrat Garlick
А я что говорила? Шедевр же.
Камрад
Terz
Ну, у тебя и рожа, шарапов!!!!!
Ржу, валяюсь.

В Википедии написано:
"Томсен отключается в туалете, его рвет на спине -это опасно"
В википедии пурга написана.

Блин. Чувствую себя как та лодка, типа - всплываю постепенно.
Камрад
упд. Искать не будем, Человечек его уже раз пять видел, оказывается )
Камрад
Тин
.
Камрад
Аквалангистам резко всплывать нельзя, а здесь вроде только навигационные ограничения - чтоб на поверхности горизонтальная ориентация была.
Камрад
pim sibirsky
Это ты точно знаешь, или предположил исходя из каких-то соображений?
Ну, типа я и сама могу подумать, что одно из двух: или в лодке - можно, или они всё-таки неправы.
Хотя в общем-то это и неважно.
Просто очень там всё тщательно сделано в этой лодке, они там наверное каждый винтик облизывали (или пачкали).
Камрад
В лотке тожы нельзя. Там долго и мучичельно выравнивают давление, как выровняют - так можно.
Камрад
При повышении давления азот из воздуха в крови и тканях растворяется-накапливается. При резком снижении – декомпрессии он из крови через легкие не успевает выходить. Как там с тканями – не знаю, но тоже ничего хорошего. Это, кажется, кессонная болезнь называется. Чтобы избежать такого щастья в баллоны аквалангов вместо воздуха заполняют смесью кислорода с гелием. На лодках и без этого геморроя проблем хватает. Рабочее давление в отсеках атмосферное, в каком-то диапазоне колебания допустимы, но он небольшой. Повышенное давление только для аварийных ситуаций оговаривается.
На Нерпе прошлой осенью фреоном народ отравился – там система пожаротушения однозначно рассчитана на давление, близкое к атмосферному, это в принцип её действия заложено. Глубина 80 м была, т.е. 8 атм за бортом, а давление насыщенных паров фреона меньше полутора атмосфер.
Выравнивание давления для открытия люков нужно. Люк, допустим, диаметром 70-80 см (чтоб человек прошёл) – это где-то полквадратного метра площадь. При перепаде в одну десятую атмосферы усилие открытия будет 500 кг, а чтобы вручную открыть одному человеку – ну никак не больше 100 должно быть. При авариях колокол спецальный используют для открытия люка под водой, а поверхность вокруг люка шлифованная, и требования по плоскостности к ней предъявляют, чтоб этот колокол плотно прилегал. Вот в нём и выравнивают давление перед эвакуацией.
Камрад
pim sibirsky joker

Тогда со всплытием у них вообще всё нормально.
Кароши кино.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть