Загородный РоллерВело...
PaaLadin
клуб заведен 09-03-2007
постоянные читатели [5]
Helen, Hostage, Jen_Blackwood, Выйдя за порог, Таги
участники [1]
Hostage
закладки:
цитатник:
клуб:
интересы [11]
походы, туризм, ролики, Велоспорт, велопоходы, велогонки, марафоны, бреветы
01-05-2009 01:17 PaaLadin
(C)перто http://la-la-brynza.livejournal.com...yle=mine#cutid1

Ну мы тут с Питоном в субботу расписались. Без особого фанатизма, поскольку кризис, зато быстро и весело.
Загс, посещение родителей, слёзы "ой куда мы деточку нашу маненьку сорокалетнюю отдаем в третий раз", шампанское, шашлыки у Демонов, маргарита, бильярд, метание букета - всё прошло очень мило. (благодарности организаторам и участникам)

И вот полные предвкушения первой брачной ночи (в субботу не удалось) в воскресенье вечером возвращались мы домой. В багажнике у нас побулькивал МОЁТ, в бардачке ждали своего часа сигары, в холодильнике дома завалялся кусочек вареной колбаски. Мы стремились к Щербинке, как буревестник стремится в небеса, как пингвин тянется к утёсу, как... Короче устали и дико хотели выпить этот чертов МОЁТ и поспать.

И вот уже почти подобравшись к съезду с МКАДА в наши ебеня, услышали звонок. Звонил Питонов мобильник.

- О! Это Шнайдер! - заулыбался Питон - Хочет нас поздравить наверное.
- Нехай поздравляет, - заулыбалась я тоже.

Шнайдер - отменный мужик. Достаточно сказать, что когда Питон сильно увлекался раллийными покатушками, Шнайдер был его штурманам. А сцепка штурман-пилот - это навсегда. И взаимопонимание у них ... Короче, я даже не ревную. Бессмысленно. Я просто Шнайдера люблю, потому что он - Питонова неотъемлемая часть. Если они созваниваются, то разговаривают часами: о машинах, трассах, финансовом кризисе и домостроении. Поэтому, когда Питон ответил на звонок, я отвернулась и вознамерилась поспать. Всё равно, это надолго.



- Где ты? Сколько километров, а дальше... Силищево? Ляпино? Так... Под себя налево. Дальше? - Неуместная деловитость в тоне молодожена выдернула меня из полусония. - Понял. Это по новой Кашире? Да.
- Ээээ? - сделала я глазами вопрос.
- Ээээ - замялся Питон, - тут такое дело...
- Куда ехать-то? - спросила я, потому что сообразительная и знаю, что если кто-то звонит Питону под вечер и начинает диктовать маршрут, этот кто-то или сломался, или попал в аварию, или застрял. И надо кого-то срочно выручать.
- Да ерунда. Сто километров по Кашире, там еще покрутиться. За час обернёмся, - тут Питон сделал паузу, - если трактор найдем.
- Гы. Провалился штоле?
- Ну типа того, - Питон хихикнул и сказал уже Шнайдеру, который терпеливо и нервно поджидал решения невесты, то есть новобрачной, то есть меня. - Скоро будем.

И мы поехали в неизвестные земли спасать провалившегося в болото Шнайдера. Оказывается, он искал новый маршрут для очередных покатушек, и, обнаружив на этом маршруте небольшое и приятное болотце, решил его преодолеть на своем новом Тигуане. Увы. Тигуан ниасилил наших русских болот. Он застрял посерёдке и грустно зафырчал. Шнайдер потыркался туда-сюда, но вскоре понял, что поговорка про джип и трактор снова оказалась пророческой. Существовала лишь одна проблема - болотце было в лесу, а добраться пешком до ближайшей деревни и найти там трезвого (вечером в воскресенье) тракториста представлялось квестом невыполнимым. Собственно, этот квест нам с Питоном предполагалось решить.

Мы ехали, ехали и ехали, глядели по сторонам, радовались буйнокипящей весне и замечательным подмосковным пейзажам и понимали, что Шнайдер, сам того не подозревая, подарил нам настоящий ханимун. Единственно, что смущало нас в ханимуне это проблема с трактором.

- Где ж мы его найдем? - то и дело всполашивалась я.
- А хрен знает, - успокаивал меня Питон. - Сперва поглядим на Шнайдера, может и сами выдернем.

Голос Питона был бодр, но в глазах его плескалось отчаяние.

Пару раз заблудившись, выслушав от Шнайдера тысячу инструкций вперемешку с подозрениями в нашей умственной хм... альтернативности, мы наконец-то вышли на финишную прямую. Прямая оказалась так себе. Дело в том, что там где Тигуан может ехать, наша Фиеста с её низкоприжатым пузом в состоянии лишь ползти, задевая незащищенным телом за камни. Но мы ползли и ползли. И скреблись животом, и вздрагивали при виде каждой лужи (нам то любая луже - болото). Но впереди нас ждал потерпевший крушение друг, поэтому...

- О! Вы не поверите. Только что мимо проехал трактор и я на свободе, - Шнайдер в радостном изумлении позвонил нам, когда мы огибали старую церковь, по краю размытой колеи.
- Здорово! - сказал Питон и добавил уже мне, - Там был заблудившийся трактор, он его вытащил. Но раз мы все равно уже здесь, поехали поглядим.
- Поехали, - вздохнула я, полная одновременно любви и ненависти к неизвестному трактористу, который решил главную проблему квеста, но сцуко появился так поздно.

Смеркалось. Тигуан - коричневый и вонючий от болотной жижи обсыхал в сторонке. Рядом с ним стоял Шнайдер и критически тыкал палкой в болотце. Болотце, кстати, выглядело так себе. То есть лужей.

- О! Привет. Там есть еще живые лягушки, - сообщил нам Шнайдер. - Они все время лезли в салон, но я их отгонял. Вам не надо?
- Привет. Не надо, - сказала я и тоже взяла палку, чтобы ткнуть в болото.
- Ничо ты так застрял, - Питон бродил вокруг Тигуана и разглядывал его до самого верха обговненные стекла.
- Ну раз вы всё равно приехали, пошли покатаемся по полю. - предложил Шнайдер.

И мы пошли кататься по полю. Быстро. Очень быстро. И еще быстрее. И блядь... тут можно было предупреждать. Черт... У нас защиты нет! Фак. А! Куда!!!

Потом мы стояли возле того-же болотца, словно Алёнушка с братцами Иванушками, пили сок и заедали его завалявшимся в багажнике бри. Пилот со штурманом говорили о своём, я смотрела на звёзды и слушала нераздавленных лягушек. Судя по лягушачьим руладам, они там активно брачевались. "Хорошо им", - подумала я.
"Да и нам тоже неплохо", - подумала тоже я и хлебнула соку.

И уже перед самым нашим отъездом с места крушения и счастливого избавления, откуда ни возьмись появился Patriot. Ну то есть не "откуда ни возьмись", а со стороны деревни. И сперва мы не поняли что это "Патрик", а всего лишь увидели огромный силуэт внедорожника. Он шел по полю, вздымая горы пыли, рычал и двигался в нашу сторону. Точнее, в сторону болота. Того самого.

- Сейчас-сейчас, - сдавленно захрипел Шнайдер. В голосе его явно проступили нотки яростного вожделения. - Смотри. Сейчас он завязнет. И мы его вытащим. Но сперва поглумимся. Сейчас-сейчас.

Питон замер. Что уж там... Я тоже замерла.

Не сбавляя скорости, машина вошла в болото, расплескала жижу с лягушками, их фрагментами, и наверное уже лягушкиными детьми по сторонам, и уверенно вышла на твердый грунт. И покатила дальше, оставляя позади сирот-головастиков и наши вытянувшиеся рожи.

- Зверрррь машина, - рявкнул кто-то в открытое окно Патрика на прощание.
- Поехали по домам, - уныло протянул Шнайдер. - И это. Поздравляю.
- Спасибо, - уныло ответили мы.

Возвращались. Смотрели на звёзды и полумесяц. Курили молча.

- Хорошо покатались, - вздохнул Питон. - Надо нам с тобой внедорожник.
- Хорошо. - согласилась я. - Еще как надо.
- Может, ну его этот Ранглер... - сказали мы хором.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий (виден автору записи)
Закрыть