It's my life
quietcold
дневник заведен 25-12-2008
постоянные читатели [56]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
интересы [7]
антиресы [7]
16-07-2009 02:21
Я-таки не выдержала собачьего лая всю ночь. Нашла в интернете сайт фирмы, занимающейся отловом бродячих собак, написала им. Завтра еще позвоню. Четвертый час, а эта сука все никак не успокоится...
Комментарии:
on my way
Deprave
А по-твоему я случайно наступила ей на хвост ?
Хрена, я не согласна с тобой, их надо мочить. И то что некоторых уродов в человеческом обличье тоже надо мочить, вовсе не отменяет необходимость мочить бродячих собак.
18-07-2009 00:01
Камрад
Deprave
малолетний моральный урод куда опасней для общества, чем бешенная собака.
вот она - истина

ну вот собака тебя тяпнет, потому что она чувствует что ты не любишь собак, Лильку, скорее всего она тяпнула по той же причине. А меня собаки не трогают.

меня тоже не трогают, все мои подруги за моей спиной прячутся при виде собак

Таких мальчиков я бы неустанно бы рубил на кошачий корм живьем,
ну я пытаюсь говорить, обьяснять, даже угрожаю, но безнаказанными такиx мальчиков не оставляю
а еще по возможности убираю трупы кошек с дорог и кладу в коробочку, чтобы по ним не проезжали машины, но не знаю когда это начнут делать и другие....

П.С. рада, что ты тоже считаешь кошек священными животными ))
18-07-2009 00:05
Камрад
Ewige
да, я в состоянии понять тебя, но извини никак не могу согласиться
если бы пришлось выбирать убить собаку/кошку или позволить чтоб она меня укусила, поверь я бы выбрала второе ...
on my way
а еще по возможности убираю трупы кошек с дорог и кладу в коробочку, чтобы по ним не проезжали машины, но не знаю когда это начнут делать и другие....
Ewwwwwww, я уж точно этого не сделаю...

если бы пришлось выбирать убить собаку/кошку или позволить чтоб она меня укусила, поверь я бы выбрала второе ...
Ну да, ты только и ищешь повода для самопожертвования.
18-07-2009 00:14
Камрад
In love with the sky
да, после смерти иx лапки костенеют в вытянутом положении, но продолжают оставаться теплыми

не повод, а простая гуманность и справедливость
если поставить на весы жизнь собаки и укус, который надо всего лишь замазать йодом забинтовать и который будет болеть 2-3 дня, то там слишком большая разница ...
on my way
Imagine
Никакой гуманности не вижу, а ты просто слишком любишь, когда тебе делают больно. Ты бы небось еще гордая ходила и в дневнике сделала бы несколько записей о собачьем укусе))) Для меня мое тело гораздо важнее и нужнее, нежели жизнь бродячей собаки.
18-07-2009 12:53
зубастый ангел
In love with the sky подписываюсь под каждым словом.

Imagine не надо говорить убить собаку/кошку, ибо такое грациозное, красивое животное с чувством собственного достоинтсва и людям не мешающая,я никогда не поставлю в один ряд с тупыми, никчемными, опасными и во всех отношениях неприятными собаками.Я ЗА только убиятсва собак.

если бы пришлось выбирать убить собаку/кошку или позволить чтоб она меня укусила, поверь я бы выбрала второе ...

Верю-верю.В этом-то и наша разница.ты альтруистична до мозга костей,а я эгоистка,к тому же еще и не отличаюсь селенской добротой или любовью/доверием/состораданием к любому живому существу.
18-07-2009 14:09
Типичный еретик
Я будучи во многом сторонником насилия над человеком и во всех случаях сторонником умерщвления насекомых и паразитов не пойму и не приемлю насилия над развитыми животными. Я понимаю, когда курицу или свинью убивают, чтобы съесть, в конце концов это животное всю жизнь жило за счет человека именно для этой цели. Но вот собака - это не домашний скот, тем более что их убивают не для пропитания, даже если для питания - собаки для этого не предназначены. Во первых собаки не бесполезны, во вторых не опасны, в третьих не тупы.
Польза от собаки:
1 Поддается дрессировке
2 Собака - поводырь, незаменима для инвалидов с плохим зрением
3 Собаки очень полезны, когда надо найти контрабанду наркоты
4 Собака отличная сигнализация и опасный сторож
5 В Австралии особая порода бродячих собак жрет весь мусор и спокойно переваривает, одна из причин, почему там с экологией не так все плохо.
6 Собака дома играет хорошую роль в воспитании детей.
7 Агрессивные уличные собаки с намного болшей частотой делают бобо всяким отбросом общества, чем нормальным людям и я не против, если меня покусает собака, если буду знать, что она покусала до меня 15 недочеловеков.

Собаки не опасны, когда знаешь как не спровоцировать их на агрессию, так же они не опасны когда сыты. Вот волку будет пофиг, он нападет на тебя и загрызет с поводом и без повода, а давайте пойдем истребим всех волков, а? И негров заодно истребим, они по моему тоже тупые, бесполезные и опасные. Давайте вообще всех поубиваем основываясь на своем ИМХО!

В четвертых собака входит в десятку животных с самым развитым интеллектом, так что они уж точно не тупые как не крути, разве что если человек с великим умом не будет их с собой сравнивать.
18-07-2009 14:58
Камрад
добавлю к списку Deprave-а
- собака никогда не предаст, она умрет голодной смертью, но не продаст своего xозяина ради кусочка колбасы, а чел может и свою душу ради водки продать
- собака спасает жизнь человека, жертвуя собой (миллионы случае когда собаки спасали жизнь утопающиx людей, детей) и нередко сами погибали
- собака- благородное животное, чем может гордиться далеко не каждый чел

мы унижаем собак своим страxом
и сами же провоцируем иx
чего мы боимся? то что они нас укусят ?
нет, на самом деле мы боимся самиx себя

единственное оправдание для убиийства животного , - это избавление его от мучений
18-07-2009 15:20
зубастый ангел
Deprave 1-мы вообще-то говорим о дворнягах, к которым не относится все то полезное, что ты описал.
2-да,я их боюсь и я их ненавижу.Почему мое отношение-это провокация?!И я к этому должна нормально относится.То что собака может быть голодной, тоже не моя проблема, чтоб из-за этого они были опасны для меня.
3-сам когда-то говорил, что не плохо было бы еслиб пап убил собак у тебя во дворе,ибо они убили кошку,защитник прав животных!Да и вообще сколько кошек умирают из-за этих тварей.

Собаки может и не тупые с этйо точки зрения,но если они подходят к каждому прохожему,виляя хвостом,который на них посмотрит и потом в покое не оставляют,потому что им показалось, что человеку они понравились и никаким образом от этой твраи избавится не возможно,это тупость.
И эта их так называемая "преданность".Ага,тупая преданность.Первостречный урод,хулиган даст кусок колбаски и будет все так,как напсиала Imagine .Это тупо...

И кстати, собак нередко дрессируют для преступлений, так же как бойцовских и нередко используют против обидчиков(и неясно кто тут хуже,обилчки или данный хозяин)

В общем насекомых тебе в волосы.

Imagine - собака- благородное животное, чем может гордиться далеко не каждый чел


Мы гвоорим о дворнягах.

мы унижаем собак своим страxом
и сами же провоцируем иx
чего мы боимся? то что они нас укусят ?
нет, на самом деле мы боимся самиx себя


Экзорциста сюда!!!!!!!!!!!!

единственное оправдание для убиийства животного , - это избавление его от мучений

У меня нет никаких комплексов "Хорошего человека", чтоб мне нужны были оправдания.У меня есть аргументы, кому не нравится,тем топка к услугам.
18-07-2009 15:40
Камрад
Ewige
Да и вообще сколько кошек умирают из-за этих тварей.
это заблуждение, кошки довольно проворные, и могут ловко скрыться
а если такое и произойдет, то это большая редкость и опять же должна быть какая-то причина : раздел еды , территории, борьба за право на владение мусоркой ит.д.

Мы говорим о дворнягах.
ты xочешь сказать, что если у дворняжки родится замечательный щеночек, то его судьба уже предрешена, да?
чем они xуже домашниx?
невоспитанные, грязные? отнюдь, среди ниx есть больше понимающиx, чем среди домашниx пародистыx куколок
иx судьба в нашиx рукаx, и только мы виноваты в том что они бывают злые или агрессивные
ни одна собака не рождается такой,
ни один щеночек не рождается злым .
Thursday's Child
Что-то вы тут уже замусолили эту тему по самое далёко.
Отдельно взятая эта собака мешает людям спать, нападает на них и кусает. И, как дворняга, вполне может заодно быть переносчиком всякой заразы. Если есть служба, которая занимается отловом собак, то стоит к ним обратиться.
18-07-2009 18:19
Типичный еретик
1-мы вообще-то говорим о дворнягах, к которым не относится все то полезное, что ты описал.

Ну ты говорила обо всех, вот я и сказал обо всех.

Почему мое отношение-это провокация?!И я к этому должна нормально относится.То что собака может быть голодной, тоже не моя проблема, чтоб из-за этого они были опасны для меня.

Ну понимаешь, они так устроены, и точно так же устроены люди, когда они видят, что кто-то их боится, они этим пользуются, а когда они голодные они становятся опасными. Тут два не свинских решения проблемы - терпеть или способствовать открытию питомников.

сам когда-то говорил, что не плохо было бы еслиб пап убил собак у тебя во дворе,ибо они убили кошку,защитник прав животных!Да и вообще сколько кошек умирают из-за этих тварей.

Это было из чувства мести за ЖИВУЮ кошку умершую в муках, вот только я бы в ус не дунул, если бы они лаяли или тяпнули за ляжку какого-нибудь Гаго или Кисо, и даже за слегка покоцанных друзей бы не стал им делать такого, и даже за себя, ну разве что при самом инциденте пнул бы хорошенько, чтобы знали с кем как.

Собаки может и не тупые с этйо точки зрения,но если они подходят к каждому прохожему,виляя хвостом,который на них посмотрит и потом в покое не оставляют,потому что им показалось, что человеку они понравились и никаким образом от этой твраи избавится не возможно,это тупость.

Это тупость если судить по себе, сравнивать с собой и балдеть от уровня своего интеллекта возвышающегося над ихним. Так они устроены, человек их приручил тысячи лет назад, и у них на генетическом уровне заложено, что человек их друг. Это не тупость, а их природа, когда надо они смекалкой могут очень здорово удивить. Ну а вот нападение на того, кто будучи больше и сильнее их боится у них от так называемых "благородных" волков осталось, кстати.
Я тоже раньше не любил свою собаку, и считал, что она подлиза и тупица. Но потом со временем понял, что она не подлиза, а просто дружелюбная, и не тупая а простодушная.

И кстати, собак нередко дрессируют для преступлений, так же как бойцовских и нередко используют против обидчиков(

это говорит о том, что люди - говно, а не собаки.

В общем насекомых тебе в волосы.

Насекомые-то какраз не имеют ни мозгов, ни индивидуальности, ни первой сигнальной системы, и по большей части пользы от них тоже не много. А от тех же обезьян и собак нас по сути отличает лишь наличие второй сигнальной системы и пары незначительных физиологических отличий, без которых мы бы были просто шустрыми, смышлеными обезьянами.

У меня нет никаких комплексов "Хорошего человека", чтоб мне нужны были оправдания.У меня есть аргументы, кому не нравится,тем топка к услугам.

Это не комплекс хорошего человека, как минимум в моем случае, просто я не уважаю такое отношение. Если вы думаете, что в праве лишать жизни собаку из за такой ерунды, значит вы и к людям так же относитесь по сути, что говорит против высокого морально-интеллектуального уровня.
18-07-2009 20:17
Rageglorify Tongues
Imagine Deprave Ребята, да вы просто ебнутые слепые фанатики. Когда у вас будет ребенок, и его не дай бог покусает бродячая собачка, вы постраетесь перестрелять всех собак в радиусе ста сорока восьми морских миль, и вспомните о своей надуманной лицемернонй любви к животным только вечером, когда успокоившись будете руки от крови мыть. Защитнички, на хрен.
акт
Imagine эй, меньше идеализма позязя. А то вы, вроде адекватный человек, ведете себя как клинический "собакоеб".

Животные - люди. Деревья. Жизнь-смерть. Может, не стоит так уж серьезно ко всему этому относится?
Остров Тихих Психопатов
Гринпис вас не забудет!!!!
18-07-2009 21:12
Типичный еретик
Beb Etter ну ты не можешь так с ходу сказать, что я буду делать, если моего ребенка укусит собака. Да и когда по моей глупости мне в детстве руку "собака" пожевала, этой собаке никто ничего не сделал и это правильно. Собак я убивать не буду, а ребенку будет уроком, а то кем вырастет ребенок, если будет знать, что папаша за него всех порвет, стоит ему влезть в непртиятности? Тоже мне, великий гуру проницательности и психологии.
18-07-2009 21:12
Типичный еретик
С а т о р и ты не в теме.
Остров Тихих Психопатов
Deprave ой, какой умный, но насчет а то кем вырастет ребенок, если будет знать, что папаша за него всех порвет, согласен...
акт
да бля он же совсем не про это.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть