It's my life
quietcold
дневник заведен 25-12-2008
постоянные читатели [56]
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
интересы [7]
антиресы [7]
16-08-2009 02:44 Вольная фантазия на тему смерти и рождения
А может быть человек неосознанно выбирает момент смерти так, чтоб душа, отделившись от тела, сразу же попала в тело (термин условный) зачатого в этот момент ребёнка. То есть любой человек умирает в тот момент, когда "создается" новый человек. Умирая, человек попадает в Рай (то есть состояние до рождения, утроба матери, отождествление с Вселенной и все такое), и находится там 9 месяцев по нашим меркам, но в его состоянии время не имеет значения, так что по сути он пребывает там вечность, а потом рождается - и проживает новую жизнь, с учетом опыта предыдущих жизней.
Комментарии:
16-08-2009 03:16
Типичный еретик
Как-то за уши притянуто :(
on my way
Deprave
Вовсе нет!
Камрад
Один глупый вопрос: а почему тогда население Земли увеличивается? Либо не всем достаются души (по какому принципу?), либо души с другой планеты завозят (с какой?), либо новые души тоже создаются (но тогда куда они девались во время Второй Мировой?).
16-08-2009 10:29
Типичный еретик
Grayed они щас в ремонте
Камрад
Deprave, даже боюсь тогда спросить, кто этим ремонтом занимается. :-D
on my way
Grayed
Как ты можешь доказать, что оно увеличивается ? ))

И вообще, отнеситесь с юмором, никто не обещал, что мои фантазии должны быть логично обоснованными (боже упаси).
Камрад
reveal, перепись населения. А чем убедительнее «логическое» обоснование, тем смешнее, так что ещё вопрос, у кого чувства юмора не хватило ;)
on my way
Grayed
чем убедительнее «логическое» обоснование, тем смешнее
неубедительно
Камрад
reveal, эх, ни расмешить тебя, ни логически убедить… Пустота о пустоте в пустоту. :)
on my way
Grayed
Угу, заумный юмор мне не по мозгам
24-11-2011 03:50
Камрад
Grayed и в правду глупый вопрос.Неужель великий аракул логики вроде вас. считает что во всем мироздании только наша планета обитель сознательных видов жизни ?
Камрад
KIRIYAMBA, я ж про это в первом своём комментарии и написал... ;)
25-11-2011 02:35
Камрад
Grayed интересно получается,так что вы согласны с тем утверждением что есть циркуляция душ ?
Если это так то по логике на сколько у души было разных воплощений в разных галактиках,планетах настолько у теперешнего воплощения больше возможностей сознательных ситуационных выборов,это означает что деградация души(или душ) не возможна в концепции,что в свою очередь опровергает утверждение что души циркулируют вообще.
Камрад
KIRIYAMBA, я не считаю для себя корректным соглашаться или категорически не соглашаться с утверждением о существовании циркуляции душ, так как не обладаю достаточным уровнем сведений по данному вопросу. Более того, моё мировоззрение наиболее полно описывается понятием "агностицизм".

Ещё раз посмотрите внимательно: мною был задан вопрос, точнее, даже несколько вопросов, базирующихся на прямых выводах из посылок в собственно посте. И вопросы эти не были риторическими.

Что же до ваших выкладок, то там даже придираться не хочется, настолько они уязвимы с точки зрения формальной логики. :) Конкретно, отдельные моменты:

  1. Откуда взялась деградация души (в теме он ней ни слова) и что вы под этим термином подразумеваете?
  2. Что за "ситуационные выборы", когда речь шла как раз о предопределении новой жизни на основе опыта прошлых?
  3. Вы не показали связи между деградацией душ и наличием возможности выбирать линию поведения.
  4. И на закуску: "в концепции" как раз возможно что угодно, видимо, вы хотели сказать "в принципе"?

В общем, если я или моя манера флудить вам лично не нравится, так прямо и скажите, а пытаться уесть меня на логических выкладках без соответствующей подготовки не советую. ;)

Ждём прихода лесника :sid:
26-11-2011 11:37
Камрад
Grayed Начнем ...

1. ""я не считаю для себя корректным соглашаться или категорически не соглашаться с утверждением о существовании циркуляции душ, так как не обладаю достаточным уровнем сведений по данному вопросу."" .
После этого текста смысл последующих слов(в следствии-предложений и идей) становится мне не ясным(признавая то что вы не располагайте достаточным уровнем сведений по данному вопросу и все таки продолжать спор по теме?).Это было нечто.

2."" Что же до ваших выкладок, то там даже придираться не хочется, настолько они уязвимы с точки зрения формальной логики.""
И все же вы придираетесь до моих выкладок,у вас удивительно высокий уровень самоконтроля(ну или лицемерия).

3. Что на счет ""Конкретно, отдельные моменты 1,2,3,4"" ,вот здесь вы правы, ошибочно приняв вас за человека аналитического мышления я круууто ошибся,наивно полагал что вы сами найдете связь между деградацией душ и наличием возможности выбирать личное поведения,что вам не будет трудно понять до смерти простое словосочетание "ситуационные выборы"... вообщем уже не важно. Извиняюсь за ошибочное мнение про вас.

5. Вообще то по началу ваша манера общения и стиль введения диалогов мне понравилось(вы произвели впечатление достаточно умного и логичного лица).И я решил поддержать интересную онлайн беседу.Но как говорится "Не судьи человека по своему мнению".
Камрад
KIRIYAMBA
Плавно переходим от аргументов ad rem к аргументам ad hominem? Некрасиво, молодой человек, некрасиво.

1. Отсутствие твёрдой позиции по тому или иному вопросу никоим образом не пересекается с наличием претензий к логическим заключениям оппонента.

2, 3. Да, придираюсь. И на эти придирки вы не ответили, перейдя вместо этого на личности. Как говорится, слив засчитан. Я не хочу додумывать что-либо за вас. И вообще-то, то, что очевидно для вас, не обязательно очевидно для других. Например, для многих сисадминов является откровением, что RAID никоим образом не является альтернативой бэкапам - и если вы "не в теме", вы вряд ли поймёте, о чём эта фраза вообще. Так и здесь: я не в теме того, что за идеи бродят в вашей голове.

5. Мне ни капли не жаль вас разочаровывать. Я тупой и ограниченный зануда. Желаю приятного оргазма от предыдущей фразы. :)
on my way
Я надеюсь, в какой-то момент вы оба придете к славной идее решить этот вопрос полюбовно)
27-11-2011 01:29
Камрад
ок,твоя правда Grayed,а то как ты уже смог заметить я (хоть мне и скоро будет 22) вел себя как 14 летний пацанчик маньяк-самоутверждения.Искренне прошу прошения.

Хоть и смею утверждать что с некоим вашим утверждением не согласен в веду отсутствие в них логики как таковой.

)))))))))
Камрад
KIRIYAMBA, мир :)

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть