i believe
Hector
дневник заведен 18-07-2009
постоянные читатели [1]
закладки:
цитатник:
дневник:
14-10-2009 00:34 Про нежить
Не так давно, где-то года два назад я помимо прочего тусовался на одном ролевом форуме. Вот.
Не буду вдаваться в подробности, напишу лишь, что было дело - даже принимал участие в создании отдельных элементов игрового мира. В частности писал андедов. Однако ж тот форум благополучно загнулся, а нежить моя у меня сохранилась. Собственно вот сегодня случайно наткнулся, почитал... блин, даже прикольно так местами^^
Ну и решил в сотую по счёту запись всё это дело запостить.
Кароче, имена Кралок, Нар Зул и Дантамион - не мои. Всё остальное моё.
Многое конечно так и осталось недописанным, многое неплохо бы поредактировать, но ничего дописывать и менять я уже всё равно не буду, ибо смысла нет. Пэтому вот так. Как есть так есть.


Нежить

На земле рождённый снова должен стать землёй…

Пожалуй, немного найдётся в этом мире существ внушающих собой больший ужас чем вид живого мертвеца, ведь не смотря на то что эти создания далеко не так опасны как например драконы или демоны они представляют собой самое неправильное и противоестественное явление в природе. Их боятся потому что они являются живым олицетворением того что ждёт в конце пути всех смертных и потому что они были там куда никогда не ступит нога смертного существа. Их пылающие глаза видели то что неподвластно пониманию ни одного мудреца, а их истерзанные тела прошли через муки смерти лишь для того что бы снова ходить по этой земле. Они способны поселить первобытный ужас в самом бесстрашном сердце и принести смерть и боль всем кто окажется неспособен его преодолеть. Они объекты тысяч мифов и сказаний и одни из самых загадочных созданий во вселенной… Они являются предметом несметного множества вопросов, но пожалуй самый главный заключается в том, почему всё-таки существа которые должны покоится в земле вместо этого ходят по ней и как им это удаётся…

Общее описание:
Под нежитью подразумеваются существа перешагнувшие однажды грань между жизнью и смертью, но по определённым причинам оставшиеся в мире живых.

Внешний вид:
Выглядеть каждый отдельно взятый мертвец может совершенно по-разному, что вполне логично объясняется огромным количеством разнообразных факторов так или иначе влияющих на это. Но в первую очередь всё зависит от периода пробуждения, причины смерти, привычек при жизни и способа погребения. Таким образом мертвец может иметь как полусгнившее и разваливающееся буквально на ходу так и вполне неплохо сохранившееся тело или же вовсе представлять собой скелет или высушенную мумию. Одеты по большей части в изношенные лохмотья, хотя нередки и исключения.
Помимо прочего могут отсутствовать некоторые части тела, например нижняя челюсть.

Социальный строй:
Помимо Чёрного Некрополиса в Мертвецких землях существует ещё одно место обитания нежити – Ворот-Мор или Стены Вечности. Однако по ту сторону морских вод можно услышать самые разнообразные названия этой крепости. Одни из самых распространенных – Залы Смерти, Башня Склепа и конечно же Город Призрак. Так же многие путают это место с самим Некрополисом, а то и вовсе объединяют в одно. Тем не менее Башня Склепа была здесь задолго до Нар-Зула и не имеет к нему и прочим некромантам никакого отношения.
Единственный путь в Ворот-Мор пролегает через ущелье в горах Конца, вход в которое находится со стороны Мёртвых Чащ. По обе стороны входа в ущелье находятся два древних каменных обелиска основания которых всё время окутаны ползучим туманом покрывающим дно ущелья. Всякий кто проходит мимо этих обелисков может быть уверен – в крепости уже о нём известно.
По мере приближения к крепости ущелье поднимается в гору постепенно при этом сужаясь пока не заканчивается полуразрушенную каменную арку шириной около пятнадцати метров. Затем ущелье снова резко расширяется открывая взору мрачные и величественные стены цитадели. Созданные из тёмного, почти чёрного камня они более чем на двести метров возвышаются над поверхностью ущелья. В узких прорезях бойниц едва заметно мерцают редкие зеленоватые огни. Ни на самих стенах ни на крепостных башнях ни вокруг не видно никакого движения и не слышно ни единого звука. Только тишина время от времени нарушаемая тихим, едва уловимым шёпотом, доносящимся откуда-то издалека. Но как бы ни были высоки стены сама цитадель возвышается гораздо дальше. Огромное мрачное строение, издалека больше всего напоминающее башню выстроено вплотную к одной из стен ущелья, одновременно служащей и опорой и местом размещения множества тоннелей и залов уходящих в глубь горных пород. Самые верхние ярусы башни поднимаются сначала над одной из стен ущелья, открывая себя ярким лучам солнца и неистовым порывам ледяного ветра, а затем и вовсе возвышаются над горной вершиной. Воздух здесь сильно разрежен для живых существ, а многочисленные парапеты и террасы сплошь покрыты снегом и льдом. И везде, абсолютно везде властвует лютый и вечный холод…
Триувират мёртвых.
Узриэль, – старейший из троицы и, вероятно самый могущественный. Древний чёрный дракон при помощи магии обманувший смерть и превративший себя в кошмарное создание из забытых легенд, в драко-лича. Никто даже приблизительно не знает сколько лет он уже находится в мире смертных, но можно с полной уверенностью утверждать что этот срок поистине огромен даже для дракона. Настолько что практически везде его уже успели забыть и лишь несколько пожелтевших и потрескавшихся фолиантов всё ещё хранят его имя на своих страницах. Последнее его логово находилось в пещерах гор Конца, на том самом месте где теперь находится Ворот-Мор.
Ваэрамон - рыцарь смерти, первый из детей Кралока и их бессменный лидер на протяжении уже шестисот лет.
Аш - вурдалак женского пола. Чудовище, внешность которого вобрала в себя все прелести осквернения силами хаоса, и обладающее при этом какой-то извращённой женственностью. Её крылья гораздо больше чем у других вурдалаков, а сама она при этом несколько меньше и не обладает никакими костяными образованиями на теле. Однако наиболее выделяющейся её чертой являются волосы, чёрные как смоль и длинной приблизительно в полтора метра.
Помимо прочего обладает телепатической связью абсолютно со всеми вурдалаками.


Язык:
Разговаривают на тех языках которые знали при жизни.

Характер/мировоззрение:
Вопреки сложившемуся мнению могут быть абсолютно любого характера и мировоззрения. За исключением вурдалаков.

Подвиды:
Беспокойные
Существуют исключительно за счёт своей силы Воли. Причины превращения в беспокойного могут быть самые различные: сильные чувства, привязанность или страсть к чему либо в мире смертных, чрезвычайно важные дела оставшиеся на момент смерти незавершёнными, сильное стремление к чему либо, наконец просто-напросто сильное нежелание умирать. В результате душа умершего отчаянно хватается за уже мёртвоё тело и заставляет его “ожить”. Однако не смотря ни на что тело беспокойного по-прежнему остаётся мёртвым. Плоть продолжает гнить и разлагаться, пока в конце концов вовсе не развалиться или не останется один лишь скелет. Таким образом беспокойные не могут чувствовать запахи и не могут ничего ощущать физически. Вместо этого они ориентируются опираясь на воспоминания из жизни. Иными словами при виде какого-либо предмета беспокойный вспоминает его запах и физические свойства и ему кажется будто он его чувствует. Однако в случае с незнакомыми предметами ориентация происходит на основе предположений о его свойствах, которые могут оказаться неверными. К тому же беспокойный не может учуять запах того чего не видит, но способен “почувствовать” сильные эмоции такие как страх или волнение; сами при любых обстоятельствах сохраняют холодную рассудительность и спокойствие, потому как не испытывают эмоций вообще.
Разговаривают как правило “загробным шёпотом” или “голосом духов”, однако могут заставить свои связки извлекать некоторые звуки или даже слова при условии что последние не были сильно повреждены; в совокупности это может придать голосу совершенно уникальное звучание присущее только мёртвым.
Глаза беспокойных горят их внутренним огнём, это пламя является отражением чувств и страстей, что не дают им умереть.
Важной особенностью является то, что тело беспокойного двигается и совершает какие-либо действия не в результате сокращения своих мышц а исключительно благодаря силе воли своей души. Этим также объясняются их огромная физическая сила и живучесть, ведь тому кто смог заставить подождать саму Смерть вполне по силам и заставить свои пальцы рвать металл словно бумагу. И конечно по этой же причине их скорость и координация, вопреки сложившемуся мнению ничем не хуже чем у живых.
Убить беспокойного чрезвычайно сложно: он будет продолжать сражаться не взирая на любые причинённые ранения и увечья, будь то отрубленные конечности или даже голова. Его не остановит ни десяток стрел торчащих из груди ни самый смертельный в мире яд. Даже будучи изрубленным на куски беспокойный со временем может возродится благодаря воле своего духа. Поэтому пожалуй единственный верный способ уничтожить такое создание – предать огню его останки, а прах затем развеять по ветру. Таким образом дух утратит связующее звено с этим миром и навсегда покинет его.
Особенности:
Может быть любого мировоззрения и любого класса.
+ Иммунитет к усталости, параличу, холоду и ядам.
+ Иммунитет к панике и страху.
+ Исключительная живучесть.
+ Невосприимчивость к физической боли.
+ Устойчивость к физическим повреждениям. За исключением дробящих.
+ Высокая физическая сила.
+ Ореол страха.
+ Дух уныния
+ Чувствует эмоции
- крайне негативное отношение большинства живых рас
- не чувствует по настоящему запахов и не испытывает физических ощущений
- уязвимость к магии света, священников, паладинов и инквизиторов.
- не регенирирует – единственный способ избавиться от полученных ран – это зашить их либо прибегнуть к помощи магии.
- разлагается – тело требуется забальзамировать, в противном случае теряется устойчивость к повреждениям.
+ способности расы-оригинала не связанные с функционированием тела.
~отсутствие эмоций
Примечание: мумии и скелеты не имеют проблем связанных с процессом разложения.
Проклятые
Боль порождает ненависть. Ненависть порождает проклятие. И когда ненависти становиться слишком много проклятие обретает плоть…
Разновидность беспокойных. Проклятые – это умершие, чьи души после смерти были заключены обратно в их бывшие тела посредством проклятия и обречены тем самым на вечные муки. Души грешников, тиранов, убийц и им подобных. Как правило их постоянно преследуют кошмары из прошлого: искажённые неведомой силой, леденящие душу отражения былой действительности. Эти видения далеко не так безобидны как может показаться на первый взгляд, они способны свести с ума и превратить в ад жизнь любого, даже самого закоренелого преступника или убеждённого злодея, если конечно вид собственного разлагающегося тела не сделает этого раньше. Именно поэтому всю свою “жизнь” проклятые проводят в поисках путей избавления от этого ужаса, дабы обрести наконец покой. В отличие от остальных беспокойных черпают силы из своего проклятия: чем сильнее само проклятие, зло породившее его – тем проклятого сложнее уничтожить. Во всём остальном ничем не отличаются от беспокойных, за исключением того, что глаза проклятых горят только алым.
Если к моменту уничтожения тела проклятый не найдёт способа избавиться от проклятия то его дух обречён вечно блуждать около места гибели оставшись наедине со своими кошмарами.
Особенности:
Тени прошлого.
+ ВСЕ ОСОБЕННОСТИ НЕУПОКОЕННЫХ
Воскресшие: по сути своей идентичны проклятым, с единственным отличием в том, что в основе всего лежит не проклятие а заклятие какого-нибудь мага, мотивация которого зависит только от него самого.
Особенности
+ ВСЕ ОСОБЕННОСТИ НЕУПОКОЕННЫХ

Дети Кралока
Так именуют тех, кто восстал из мёртвых по воле Кралока, владыки Тьмы. Эта нежить занимает доминирующее положение в Стенах Вечности и является, пожалуй, самым многочисленным её видом. В жилах Детей течёт энергия Тьмы, дающая им силу и предохраняющая их тела от разложения. Однако не смотря на то что сила Кралока поддерживает жизнь телах его последователей она так же полностью сохраняет их ужасную внешность, словно в напоминание о том, кем они являются теперь. Таким образом по своей природе это существа не принадлежащие ни к миру живых ни к миру мёртвых, в связи с чем сохраняют способность чувствовать окружающее и даже способны испытывать эмоции, правда не так остро как люди например. Но это преимущество перед беспокойными одновременно является и их слабостью: Дети Кралока, пусть и слабо, но способны чувствовать боль, их тела частично подвержены действию ядов и наконец причинённые ранения и увечья могут значительно снизить их боевую эффективность. В связи с этим их несколько легче убить, но это как раз та цена которую нужно заплатить за то без чего так сложно представить своё существование.
Особенности:
Может быть любого мировоззрения и любого класса, кроме паладина, инквизитора или светлого священника.
+ Иммунитет к усталости и магии Тьмы.
+ Высокое сопротивление параличу, холоду и ядам (помимо того: ни один яд не способен убить Дитя Кралока).
+ Сопротивляемость панике и страху
+ Очень малая чувствительность к боли
+ Живучесть.
+ Устойчивость к физическим повреждениям. За исключением дробящих.
+ Высокая физическая сила.
+ Ореол страха.
+ Дух уныния (вид беспокойных, а так же Детей Кралока сильно снижает боевой дух всех живых существ)
+ Сохраняют способность к физическим ощущениям. Могут чувствовать запахи.
+ Регенерирует с обычной скоростью
+ все особенности расы-оригинала.
- крайне негативное отношение большинства живых рас
- уязвимость к магии света, священников, паладинов и инквизиторов.
Упыри
В тавернах часто можно услышать рассказы о вестнике смерти, чёрном всаднике появление которого является знаком надвигающейся беды. В этих историях содержится изрядная доля вымысла, но породило их одно подлинное событие.
Однажды Ваэрамон объявился около небольшого поселения людей на материке. Никто до сих пор не знает какие именно цели преследовал тогда Рыцарь Смерти, но вскоре после его появления с севера подул сильный ветер, за несколько дней непонятным образом умертвивший посевы и скот. Серые тучи на семь дней закрыли собой солнце и небо, и ни одно живое существо не смело приближаться к домам ближе чем на милю. На пятый день перепуганные жители начали замечать у себя признаки странной и невиданной до этого болезни, а на восьмой день поселение опустело. Прибывшие на место много дней спустя, инквизиторы не нашли ничего кроме гниющих трупов домашних животных, которыми побрезговали даже падальщики, а позже жители близлежащих окрестностей столкнулись со странными существами, которых изначально приняли за обычных зомби, и лишь только потом выяснилось что они имеют совсем иную природу.
Высокое худощавое существо, сплошь покрытое многочисленными язвами и лишь отдалённо напоминающее то чем было раньше – примерно так выглядит упырь. По своей сути это существо подвергшееся при жизни ужасной инфекции, полностью изменившей его. Вопреки распространенному мнению это по прежнему живые существа, которые даже ещё не умирали, однако их внешний вид настолько схож с таковым у мертвецов, что не оставляет места никаким сомнениям. Кожа упыря имеет как правило тёмно-зелёный или тёмно-коричневый бледный оттенок. Из язв постоянно сочится гной вперемешку с кровью, и где бы упырь ни находился вокруг него постоянно распространяется сильнейший запах гнили и разложения. Лицо упыря больше всего напоминает зомби, однако без повреждений кожного покрова и имеет вытянутую форму. Глаза цвета крови без зрачков. Волосяной покров, если был, сохраняется без изменений.
Помимо вышеперечисленного инфекция так же оказывает разрушительное воздействие на разум носителя. После превращения упырь сохраняет большую часть своих воспоминаний, однако они кажутся ему чужими, словно оставшимися от другого существа. По этой причине упыри не испытывают абсолютно никакой привязанности к друзьям, родственникам или родному городу. Всяческие моральные принципы и ценности так же постепенно теряют свою былую значимость. Очень быстро после обращение состояние упыря становиться близким к сумасшествию: появляется неконтролируемая агрессия ко всему живому (вероятно связанная с тем что живые существа его постоянно избегают или же сами проявляют агрессию, можно даже сказать что это своеобразная и безумная жажда мести) и нарастающее стремление уничтожить всё с чем было связанно его существование до превращения. В то же время Упырь вполне способен и на логически осмысленные действия, а иногда даже на хитроумные замыслы, поэтому недооценивать их не стоит. Стоит так же упомянуть о том что упырь сохраняет способность к речи, но подобно вурдалакам очень редко ею пользуется.
Несмотря на то что упырь является порождением магии Кралока он не обладает ни силой ни выносливостью ни даже сопротивляемостью к повреждениям Детей. И тем не менее сражаться с ним порой даже сложнее. Чудовищная вонь и способность парализовать жертву вкупе с отменной живучестью делают упыря одним из опаснейших противников для всех живых существ в этом мире.
+ Иммунитет к магии Тьмы.
+ иммунитет к ядам и болезням
+ Сопротивляемость панике и страху
+ Обращение – каждая атака упыря заражает противника инфекцией, которая ослабляет его с течением времени, а так же по прошествии семи дней превращает его в упыря, если не будет исцелена священником или паладином уровень которого равен уровню упыря-инфектора.
+ Живучесть.
+ Сильный запах разложения, значительно снижающий боевую эффективность врага, вплоть до того последний может потерять сознание.
+ Касание упыря – каждая успешная атака упыря имеет шанс парализовать противника.
+ Ореол страха.
+ Дух уныния (вид упыря сильно снижает боевой дух всех живых существ)
+ Полностью сохраняет способность к физическим ощущениям, чувствам и эмоциям.
+ Регенерирует с обычной скоростью
+ все особенности расы-оригинала.
- может только злого или нейтрального мировоззрения
- не использует оружия
- может носить только лёгкую броню
- безумие
- сильный запах разложения, который постоянно их выдаёт
- крайне негативное отношение большинства живых рас
- уязвимость к магии света, священников, паладинов и инквизиторов.

Псы Дантамиона
Более известны как вурдалаки – существа подвергшиеся после смерти разрушительному влиянию хаоса, а затем возвращённые им к жизни. Основным отличием от остальных видов нежити является то, что их тела именно живые а не мёртвые, а значит не подвергаются разложению а так же способны регенерировать и чувствовать как большинство живых существ. Как правило все вурдалаки обладают крупным телосложением и развитой мускулатурой, чрезвычайно сильны, быстры и выносливы физически. Кожа обычно имеет мертвенно синий, иногда бледный, оттенок. Лицо сильно напоминает искажённый человеческий череп. На теле со временем могут образовываться костяные шипы и наросты. Днём обитают в своих же могилах к которым испытывают некоторую привязанность, ночью могут покидать своё убежище и наведываться к людям, а так же прочим потенциальным источникам пищи. Постоянно нуждаются в еде и испытывают сильный голод, хотя эта зависимость больше психологическая нежели физическая. Если по каким либо причинам долго не ест впадает в состояние одержимости пищей и начинает жрать всё, что только может поймать. В массовых сражениях по мере роста числа убитых им существ впадает в состояние неконтролируемой ярости, ещё более увеличивая свои скорость и силу и становясь полностью невосприимчивым к физической боли и любым заклятиям ментального воздействия. Когда ест очень быстро регенерирует, вплоть до того что сломанные конечности срастаются буквально на глазах. С возрастом развивается магическая способность ухода в землю и вырастают крылья. Подняться в воздух при помощи них вурдалак не может, но становиться способен совершать очень длинные прыжки.
Если надолго покидает свою могилу, то с течением времени испытывает нарастающее стремление вернуться.
Следует также отметить, что с существом которым был при жизни вурдалак имеет очень мало общего как в физическом так и в мировоззренческом плане. Чаще всего встречаются хаотически злые особи, реже – хаотически нейтральные.
В интеллектуальном плане вурдалак проигрывает как беспокойным так и Детям. В отличие от них куда более подвержен сиюминутным порывам и первобытным инстинктам нежели здравому рассудку. К тому же его постоянный голод является серьёзной помехой, не давая ни на чём как следует сосредоточиться. Тем не менее глупо ставить вурдалака в один ряд с животным: на самом деле его память хранит в себе практически все знания полученные в первой жизни, но использует он их больше на подсознательном уровне, совершенно не задумываясь о том почему поступил именно так а не иначе. Вместе с тем обладает развитым обонянием и предчувствием опасности.
Убить вурдалака несмотря на живое тело довольно сложно, во многом благодаря его чудовищной регенерации (раны заживают быстрее чем успеют нанести серьезный ущерб здоровью), однако серьезные ранения в сердце или отсечение головы всё же являются смертельными.
Примечание: сердце вурдалака находится ровно по середине груди и защищено костями грудины, рёбрами и хрящевыми образованиями, которые на деле довольно сложно пробить.
Особенности:
Могут только хаотически злыми или хаотически нейтральными.
+ Большая сопротивляемость страху, сну и обаянию.
+ Иммунитет к магии хаоса
+ Большая физическая сила, скорость и выносливость
+ Большая сопротивляемость физическому урону
+ Очень высокая регенерация при пожирании плоти как живых существ так и трупов (полностью восстанавливается в течении одного дня или ночи)
+ Ореол страха
+ Жажда Крови
+ Трупный яд: атаки вурдалака имеют высокий шанс заразить противника опасной инфекцией.
+ Живучесть
+ Способность выслеживать по запаху
+ Шестое чувство – чувство приближающейся опасности
+ Уход в землю
- Низкий уровень интеллекта – может быть только воином ближнего боя и эффективно сражается исключительно когтями и зубами. Не носит никаких доспехов (исключение составляют амулеты и кольца).
- Голод
- Не может передвигаться прямо
- Обладает весьма специфическим запахом тлена
- Сильные затруднения речи
- Сильно слабеет на свету (но не умирает)
- Уязвимость к магии света
- теряет все особенности оригинала.
Примечание: исключение составляют некоторые внешние особенности, например: вурдалак бывший при жизни дреглотом сохранит дополнительную пару конечностей, а тифлинг или камбион – рога.

Демортус.
Настоящий бич для всех людских поселений в окрестностях которых появляется. Спутать демортуса с более молодыми особями очень сложно. Как правило их выдают более крупные размеры а так же обилие костяных наростов и шипов на спине и рогов на голове, венчающих последнюю наподобие жуткой короны. Кроме того этого демортус невероятно быстр, силён, живуч и так же невероятно кровожаден и безжалостен. Сразить такую тварь в одиночку – поистине героический подвиг, который под силу очень и очень не многим. К тому же на демортуса практически не действует обычное оружие и подавляющее большинство волшебного. Такой вурдалак способен в одиночку опустошать целые деревни и даже города учиняя массовые беспорядочные убийства и исчезая при приближении серьезной опасности. Выследить демортуса так же сложно, как и убить. Для этой цели в инквизиции формируют особые отряды специально обученных людей. Но даже такой отряд может потерпеть поражение и оказаться полностью истреблённым в поединке с этим дьявольским созданием. Опасность которую представляет этот непревзойдённый хищник сложно переоценить, а недооценивать его запрещается под угрозой смерти.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть