Запасной командный пункт.
Frederick Taer
дневник заведен 10-08-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
хочухи:
местожительство:
Москва, Россия
02-06-2010 08:09 Русские называют дорогой направление, в котором собираются ехать. Part2.


Итак, в прошлый раз мы остановились на том, что кувшинки не дали нам пересечь реку, и тогда мы решили применить обходной манёвр.






... и предприняли небольшую пешую прогулку.




Что характерно, пешие прогулки, не считая того, что позволяют обнаружить дорогу покрытую мёртвыми майскими жуками (некоторые из которых, впрочем, время от времени, взлетали), ещё и дают n-ное количество скучных пейзажных фотографий.





К которым довольно сложно придумывать осмысленные комментарии. Ж.)





Могу сказать лишь, что открывавшиеся просторы восхищали.

Тем более, что телефон я забыл дома ещё вчера и ничто не отвлекало. Ж.)





Фотографии, как это обычно со мной бывает, тщетно пытаются передать широту и умиротоворение пейзажа.





Традиционно заброшенное - для тех мест - культовое сооружение, с не менее традиционно восстановленным одним куполом.





Очередная пастораль.
Для масштаба в кадре присутствует транспортное средство.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


Количество разннообразных ястребиных и соколиных оставалось традиционно высоким и грозило стать причиной очередной аварии.





Отдельно хочу отметить опытного ястреба системы "канюк", на которого нападало две очень храбрых, но очень тупых вороны. Они бросались на него с наглостью обречённых, причём было видно, что о пилотаже они слышали - в лучшем случае - по каналу "Культура" в соседней деревне: одни атаки снизу вверх чего стоят.





Ястребу было хорошо. Светило солнышко, было тепло, где-то внизу паслась вкусная, сочная мыж, в ушах практически звучал "Одинокий пастух"... Раскинув крылья, он спокойно лежал на восходящей термичке и наблюдал ворон, которые хотели странного. Всем было понятно, что нужно ровно две атаки, чтобы прекратить это безобразие (и то, потому что ворон было две), но ему было так лень... Поэтому ястреб смотрел на летящую на него - как мешок картошки, запущенный из требюше - ворону, потом, в последний момент, поворачивал кончик крыла, после чего, как все птизы, склонив голову на бок, наблюдал, как ворона, кувыркаясь, проходит мимо, матюгаясь в бессильной ярости...




Между тем, дорога опять закончилась и мы снова поехали по полям.
Как всегда, с элементами триала.





В конце концов, бездорожье на пузотёрках - это наш конёк. Ж.)





Но, конечно, самое вкусное оставалось на последок.





Кустик над рекой.





Псевдопунарам.





В самый последний момент мы достигли финальной цели нашего путешествия.
Потупили, поскольку квесты почти закончились, в бегущую воду, вздохнули и поехали в сторону дома.




------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Но, путешествиие не было бы полным, если бы мы не взяли совсем все квесты.


На закуску, на закате, пошёл старый аэродром.





Вот теперь всё.




После этого мы легли на обратный курс и ночью были в Москве.





Итого, 1170 километров.
Лето началось!




ashar_kant, кстати, тоже написал отчёт.
Длинный и с текстом, не то, что я. Вот он тут.
Комментарии:
02-06-2010 08:46
Камрад
Кроссовер нужно было покупать с такими поездками. X-trail подержанный, а не Логан.
Генерал
Смысл?
Если проходимость такая же, зачем платить больше?
Камрад
О, а я ещё с первого поста гадал - вроде ж знакомые, родные места.
И точно - тульщина дв рязанщина.
Имхо - красивей мест не бывает.

Спасибо, как дома побывал.
Генерал
Да, блин. И ты туда же.
Липецщина это.
02-06-2010 10:25
Камрад
Frederick Taer - проходимость не такая же. Эт точно. Доски с домкратом хоть возите с собой?
02-06-2010 11:17
Камрад
какая птица...
Можно я ее у себя размещу?
Генерал
Fox104
Когда доедешь куда-нибудь, тогда твоё мнение в данном впоросе будет иметь ценность. Эт точно.
А пока видно, что ты не в теме.

Коррица
Птица мягкая.

Можно, со ссылкой.
02-06-2010 13:33
Камрад
Frederick Taer
Ну выглядит грозно. =)
Спасибо.
02-06-2010 14:16
Камрад
Frederick Taer - что ты сразу так жестко? В теме, причем в полной. У самого Honda CRV 1997 с AWD. Ездил много где, и в колеях, и в грязи 15 см. Про российские дороги не по наслышке знаю. Поэтому и затеял тему о проходимости. Но если если ты не видишь разницы в проходимости Логана и любого кроссовера с AWD или 4WD, то в этом случае не я не в теме.
Генерал
Fox104
Я не вижу. Её нет ни там, ни там.
Хтрайл - это пылесос для езды по пляжу. Если сэндтреки положить.

Проходимость появляется начиная с блокировки дифференциала. Межколёсного дифференциала всех четырёх колёс.
02-06-2010 15:10
Камрад
проходимость начинается с дополнительной ведущей пары

Главное, чтобы прокладка между рулем и сиденьем была с головой. А межколесные и межосевые - это для говн. Если экстремала не хватает.

Я не совсем понял, как вы на Север ездили на легковушку переднеприводной.... туда я даже на SUV не сунусь - ну нафиг. А если бы с трассы сбросило?
02-06-2010 15:19
Майор
Fox104
А межколесные и межосевые - это для говн.
Так, стоп... а в чем тогда разница между твоей хондой и упомянутым логаном? В том, что ты можешь закопаться всеми 4 колесами?
02-06-2010 15:24
Камрад
Ashar - совершенно верно! *шепотом* Но гораздо дальше
Генерал
>Но гораздо дальше.

>Я не совсем понял, как вы на Север ездили на легковушку переднеприводной.... туда я даже на SUV не сунусь - ну нафиг.

Это как раз то, о чём я говорил.
Туда где мы застрянем - ты не доедешь.
02-06-2010 15:51
Камрад
Frederick Taer - естественно. У меня еще есть немного здравого смысла
Генерал
...сказал человек, которого только что поймали на противоречии самому себе.
02-06-2010 16:19
Камрад
Frederick Taer почему? В поле я застряну дальше чем вы, а на Север просто не попрусь. Давай полемику не будем разводить.

Физически я заберусь дальше, а логически - нафиг оно надо?
Генерал
Ну, думай так дальше.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть