Уже вторую неделю хочу написать про художку и все не прет. Точнее прет, но стоит только принять сидячее-лежачее положение, сразу в руках волшебным образом возникает книжка и под визги концертных записей 30StM я оказываюсь в Вестеросе, не в том, который в
Швеции, а в том, что чуть по дальше ^__^
Поэтому сначала про Вестерос, а потом про художку)
Мартина я уже давным-давно начинала читать, но мне не понравилось. Было нудно. Сначала, я еще как-то ползла через повествование, а потом окончательно запутавшись в родственных связях героев, стала читать только про Джона, Арью и Беса, и, в конце концов забросила. Это мне казалось, что там очень много героев) Ха-ха. Потом внезапно я прочла цикл «Колесо времени» Джордана (все, кроме последней трилогии) и осознала, что у Мартина как раз таки совсем не много героев, да к тому же они мрут как мухи. Потом было активное подсматривание сериала, где Шон Бин - без комментариев, Арья – чудесна, и Дени просто превзошла все мои ожидания. И я решила перечитать) И следом, пересмотреть сериал уже нормально, а не одним ухом. Первая часть уже перечитана: Арья меня все так же очаровывает, читать про Дени, представляя актрису, стало гораздо интереснее и внезапно стала очень нравится Санса. Ну и после Джоржана, читать про хорошо выписанных мужских персонажей, своевольных и варварских, далеких от каблуков, прям как бальзам на душу)))
Сегодня я стараюсь не выглядеть как любитель «тяжелых наркотиков» (с) так что, не даю себе учитаться и даже нарядила елку)
А вот художка меня в последнее время совсем не радует. Сбылась мечта идиота и с ноября я учусь рисовать маслом. Выбрала себе прикольную морскую постановку, с ракушками, морской звездой и коралловыми бусами и усиленно ее ваяю) Сам процесс мне очень нравится. В принципе, из всех остальных работ в цвете, маслом мне рисовать приятнее всего (если бы оно еще не пахло % ). И даже результат ваяния меня тоже очень радует. А не радует меня то, что, по словам сэнсейки работа моя не живописна. Внезапно осознала, что я неимоверно далека от живописи. Одно дело, когда тебе просто нравится рисовать и совершенно другое, когда тебя учат рисовать правильно.
Разглядывая свою композицию, я понимаю, что голубая тряпка, отбрасывает на перламутровые белые ракушки холодную тень, в которую нужно активно намешать синенького. И прищурясь, я вижу эти оттенки на ракушках. Но, хоть застрелите, я не понимаю, с какого перепугу ракушка и звезда отбрасывают на тряпку теплые желтые отсветы и почему коричневая ваза «под металл» отсвечивает на темно зеленую тряпку оранжевыми оттенками, тем более в тени… Наверно, если мне объяснить, почему оно должно отсвечивать, то я пойму, но расстройство в том, что я не вижу этих отсветов. Хоть прищурясь, хоть одним глазом, хоть как( Я вижу отличную голубую тряпку, приятного мне цвета и рисую голубую тряпку, с соблюдением всех теней, изгибов, рефлексов и всего такого. Но сенсейка говорит, что тряпка замылена и не живописна, берет кисточку и рисует эти коричневые пятна от вазы, оранжевые от сухоцветов и желтые от ракушек. Он рисовать начал, когда я еще и не планировалась, так что ему виднее, конечно, но я всего этого многообразия оттенков не вижу и то, как он исправляет мои драпировки – мне не нравится. Основную, темно зеленую ткань, я исправила сама, по принципу – тут оранжевая веточка, пусть от нее отсвечивает коричневым, а тут красные бусы, намалюем красненьких пятен. А голубую мне очень хочется закрасить, так как было, но это совсем не вариант.
Через две недели, наверное, будем уже показывать результат и в любом случае, то что получилось, я повешу у нас в комнате) Но в этом году грядут еще 2 работы маслом, да и в следующем все осенние постановки тоже "в нем", не радует это. Я бы лучше карандашиком или пастелью бы)
feeling so... хорошее