random
дневник заведен 25-09-2011
закладки:
цитатник:
дневник:
[2] 28-04-2012 16:42
...

[Print]
Гость
[1] 26-03-2012 00:12
...

[Print]
Deadly Nightshade
[1] 09-03-2012 11:39
Обо всем..

[Print]
Deadly Nightshade
11-01-2012 19:17
Давно не писал, куча всего произошла.
1. Скайрим. Пройден за 100 официальных часов игрового времени, на самом деле там еще часов 15 сверх этого, которые не записались из-за отсутствующего интернета, глюков стима и прочая.
Щас-то уже больше месяца прошло и эмоции улеглись, поэтому можно спокойно подвести итог: очень хорошая рпг с кучей мелких недоработок, очень красивой графикой и в меру интересным геймплеем. Совершенно не хочется как-то противопоставлять ее Ведьмаку, обе игры в 2011 году очень обрадовали и собственно дополнили друг друга, что ли. Я подожду полгода-годик модов, правящих баланс и каких-нибудь длц, а потом перепройду эдаким вором, наверное, там и посмотрим.

2. ВоВ. Опять же за это время успело выйти новое обновление. Обновление унылейшее, я поиграл, кажется, недели три, а потом по-тихому скрылся и вот недавно отменил подписку. По-моему, это гвоздь в гроб для моего личного вова. Он хорошо пожил, пора и это, нафиг. Хотя Панд еще посмотрю, возможно, в зависимости от того, что туда в конечном итоге войдет.

3. Свежий номер нашей программы, СВТОР. Ну, вообще-то, долгожданный. Про игру-то я знал давно, понемножку интересовался - ну, все-таки Биовар да ммо делает, да еще и по одному из моих любимых сеттингов. Но ждал фейла, хоть и предзаказал в любом случае. Вот, а потом нас позвали в бетку на выходные.
Ну, первый час я плевался с графики, странной "плавности" всего действа, мультяшного дизайна, а потом как-то втянулся, получил компаньона, саберстафф и пошло-поехало. В итоге в бете докачался до 16-го уровня ассассином и потом полмесяца стенал в ожидании начала раннего доступа. Который и получил, кажись, 15-го декабря и с тех пор радостно играю с перерывом на новогодние болезни всякие.
В общем, я больше не хуман воин 85-го уровня, а сит ассассин 50-го.
А игрушка чертовски хороша и изрядно напоминает мне вов времен Burning Crusade, когда инстансы были интересными, лут не выдавался на блюдечке с голубой каемочкой, не было кроссрилм лфг и вообще.
Но давайте сразу про недостатки:
- Баги, коих много разной величины и надоедливости. Не, понятно, что игру таких масштабов выпустить без багов нереально, но некоторые здешние жуки прямо потрясают своей толщиной и очевидностью, притом почти все известны со времен беты. Сейчас это все потихоньку фиксят, конечно.
- Ненужная беготня. Это и дурацкие перебежки по околопланетным станциям, на которых почему-то нельзя использовать транспортные средства (внутри здешних инстансов можно, а тут почему-то нельзя), и частенько дурацкое расположение квестов, такое, что приходится носиться из одного конца карты в другой, чтобы их выполнить. Мне просто непонятно, зачем это нужно с точки зрения дизайна.
- Корявое ворлд ПвП. До 25-30 уровней его нет в принципе, персонажей другой фракции можно встретить разве что в безопасных зонах на Нар Шаддаа. Во-вторых, республики просто сильно меньше, чем империи, поэтому первые вторым встречаются куда реже, чем наоборот. Ну и зона для пвп на 50-ом, Илум, тоже выдумана каким-то пьяным крабом, потому как в текущем ее виде просто стайки имперцев и республиканцев летают друг мимо друга и фармят свои дейлики. В ближайшем патче, опять же, обещали это поправить.
- Убогое диалоговое колесо. Для начала, это уже даже не колесо, вариантов ответа больше трех не бывает. Во-вторых, это первая игра биоваров, в которой персонажи перевирают выбранные варианты настолько явно, что порой сидишь и недоумеваешь, что же это такое ты выбрал. Да, опции investigate не осталось.
- Местами странное общение с компаньонами. Во-первых, общаться с ними можно только в специально отведенных для этого местах, хотя это мелочь, в том же масс эффекте слабо мешала. Но вот периодически они якобы хотят говорить, а на самом деле не хотят, или наоборот, иконки нету, а персонаж "созрел". Ну и в принципе очень неравномерно прописаны персонажи, самые первые обычно самые живенькие. Только у джедай найта какого-нибудь это Кира Карсен романсабельная, а у ассассина груда мышц и зубов Кхем Вал, который любит всех есть.
- Невнятный для ммо интерфейс и отсутствие поддержки аддонов. Ну тут все понятно. Интерфейс уступает дефолтному вововскому, а дефолтный вововский аддонами меняется до неузнаваемости так, как нужно игроку. Тут - увы, изволь смотреть на мелкие иконки проков и считать кулдаун по серой шкале без циферок.
- Убогий аукцион. Почти до полной неюзабельности убогий, ага. Не знаю, что за больное воображение этого монстра породило, но вроде обещали пофиксить тоже.
И самое главное: тупое ноющее коммьюнити. Это, конечно же, в основном вов-киды, набежавшие в игру на бесплатный месяц и засирающие все форумы вайном и темами типа "ваша игра уже умерла". Ничего конструктивного они не несут, но общий фон создают, поэтому выглядит все мрачнее, чем есть на самом деле.

Ну а мне лично после прохождения основного сюжета интересны эндгейм и развитие игры в дальнейшем. То есть вот уже вроде на следующей неделе в игру добавят новый 16\8-ппл контент и новый 4-ппл контент. Но мне-то больше всего интересно именно развитие собственно сюжетной линии персонажа, в том числе и по компаньонам.
В общем и целом-то все очень приятно, классы все достаточно оригинальны, да и механика шагнула вперед по сравнению с ВоВом (здесь, например, вменыемые line-of-sight и перемещение мобов во время боя), так что о тупом клоне вова говорить не приходится. Вопрос в том, продолжат ли биовары наращивать свою основную фичу - "сюжетность" происходящего, или увязнут в разработке новых фарморейдов с фиолетовыми пикселями. Поживем - увидим.
И да, не забудем про идеальный запуск, на который все вов-киды почему-то забивают. Никаких лагов, падающих серверов, решенная в течение недели после запуска проблема очередей - для сравнения, ВоВ в свой первый месяц все больше выдавал игрокам бонусные дни в счет простоев из-за падающих серваков.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть