FR i
20-02-2012 14:22 Стихия
Вот так вот сидишь в офисе и боишься за работу браться, потом-что это может усыпить тебя.
А я не хочу спать я недавно проснулся.
Мозг просто кричит "Съябывай отсюда!".
И тут навязанная логика старается найти общий язык с хозяином мысле и чувств :"Погоди-погоди, смотри какая интересная программа, нужно ее изучить".
И тут мозг и просто вырубается, ему скучно.
Похоже это не работает должным образом.
Заставлять себя нет никакого интереса, потому мозг не может избавится от трех простых вещей.
Первое - денег не будет, ну только если минимум, чтобы не оказаться голодным на улице. А если и будут, то скорее всего однажды, а далее пойдет на спад, стабильность исключена, и ждать ее похоже неразумно.
Второе - цель к которой идет организация в которой я сейчас, не вызывает чувства радости и восторга, поэтому ожидать от себя даже стабильной трудоспособности не выходит, не говоря уже о ускорении и усилении.
Ничего это не обуславливает, кроме страха.
И третье - созданная картина разочаровывает и оскорбляет разум, не говоря уже о том, что я затрачиваю усилия вопреки страстному и стремительному желанию иного опыта.
Это блять как называется?
Кто знает, если бы я занялся тем что мне нравится, продвигаясь в этом не хилыми шагами, с невероятным упорством и энергичностю, постоянно совершенствуя свой язык, знания и умения, какие возможности я мог бы не упустить в стремительно, потенциально развивающемся мире. А этого мой разум не готов упускать.
Вот как бы вы оценили свой интелект по 10 бальной шкале? И сколько по вашему у человека чувств?
Скорее всего вы сразу начнете исходить из степени успешности своих познаний в плане их реализации в обществе. Тут скромные скажут 5-8, застенчивые скажут 1-4 или вообще откажутся озвучивать низкую самооценку, ну а кто-то не запарится и скажет 9-10.
Последним я бы пожелал пойти занятся своими, куда более интересными и важными делами, им тут явно ничего нового и интересного подчерпнуть не удасться.
И очень маленьки процент людей бы спросили в ответ на мой вопрос. "Хм, а что вы имеете ввиду под словом интеллект?"
Давайте попробуем разобраться, Интеллект - это общая способность к познанию и решению проблем, которая объединяет все познавательные способности индивида: ощущение, восприятие, память, представление, мышление, воображение. Это способность из минимума информации выводить максимум заключения, при прочих равных — в кратчайшее время и простейшим анализом. Вполне разумно утвержать что интеллект это культурная надстройка над природными способностями мозга.
Так как если попросить мыслить вас на индийском, немецком, японском или любом другом не известном вам языке, моментально уронит ваш интелект к истокам. Если вы пропустили или не усвоили хоть одну цепь развития любой науки, вы также теряете способность сознательно опирировать этими знаниями. Не возможно все науки затолкать в голову, ведь, начиная со школы и заканчивая институтами, нам не встречаются учителя, которые бы знали все виды искусств, которые нам приподаются. То есть, не было еще ни одного человека, знающего все это в совершенстве, более того, вероятно что и свой предмет они знают давольно поверхностно. Я вижу школу как возможность человека, убедится в том, что накопленный до школы опыт позволяет ему в той или иной научной отрасли иметь способности. И высокие оценки, еще не означают страстного желания и интереса к этим предметам.
И что же такое интеллект? Для меня ясно, что оценить его по достоинству, дейтсивтельно не просто. Я вижу огромную работу сознания в различных видах спорта и любых видов игр. Принято не принимать в счет работу сознания в таких областях.
Как будто мозг там не участвует.
По моему мозг не участвует только когда он мертв. Даже во сне идет химическая реакция.
Вероятно, мы слишком узко смотрим на такое сложное устройство как мозг, и соответственно оцениваем его столь же узко.
Но как оценить способности, выходящие за рамки принятых норм и стереотипов? Да существуют институты и школы, основатели которых, обладали страстью и способностями в нетипичных областях и добились невероятного успеха. Но во многих школах, об этом не рассказывают, не используют этот восхитительный опыт. Показывающий что человеческий разум, его способности и возможности, это нечто большее чем пятерки в школе или институте.
Что на счет чувств? Сколько вы знаете чувств?
Наиболее частым ответом будет, 5 или 6, осязание, обоняние, зрение, слух, вкус, и еще одно, не понятное чувство.
Но как на счет чувства боли в заднице? Или чувстве голода? Почему никто не упоминает чувство температуры, человек может жить давольно в узком температурном коридоре, и относительно не большие изменения +/- 20-30 градусов, уже являются экстремальными для жизни, тут чувство температуры не плохо нам помогает да? Ну к примеру не прислонятся к раскаленным поверхностям, или не сидеть голой жопой на льду.
Как на счет ровновесия? Не разу наверное не задумывались?
И так далее, если хорошенко прислушаться к себе, то можно заметить огромную массу чувств, тело напичкано датчиками, и все это поступает в мозг формиря сознание и реакции на явления с самого рождения.
Такие знания существуют, идут исследования на эту тему. Но, редкий родитель вам об этом расскажет, или учитель школы. Похоже что это редкий случай на планете, что вы окажетесь рядом с носителем этих знаний. И еще более редкий, что вы будете готовым к таким знаниям.

Я бы хотел больше уделять время новым, более сложным и точным знаниям, опысывающим составляющие окружающего меня мира, и как это работает. Это помогает мне взглянуть на веши шире и яснее. Это не оскорбляет мой разум, и не вгоняет в сон. Это то что поднимает сознание на другой уровень. Я не вижу здесь предела. А двигаясь в этом направлении, я автоматически вырабатываю невероятную жизненную энергию как для движения дальше, так и для многих других аспектов моего бытия.
Это моя страсть, моя стихия.
И я считаю глупым сопротивление такой могучей силе внутри себя.
Закрыть