Дневник Леди Анфисии
Леди Анфисия
дневник заведен 01-10-2003
постоянные читатели [13]
Deadstar, Eternity(ToSA), FishBone, LV, madman, Olga(t-s), игрушка, Мертвая петля, Овечка, Птица, Фёкла, чижик, шорох_ветра
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [7]
рок, гитара, панк-культура
антиресы [6]
попса, меркантильность, Наркота, приземлённость
[4] 31-05-2004 21:17
Return:)

[Print]
Леди Анфисия
[7] 26-02-2004 03:29
Из аськи...

[Print]
Леди Анфисия
17-02-2004 18:04 Разговор с Йериком:)
Вчера поговорила с Йерей по телефону. Первый раз. Ну, что я могу сказать... Рада, конечно, даже очень. Голос обалденный:) И в принципе я такое и ожидала. Такой он и должен был быть:) СМС-ка только почему-то не дошла... Ну и хрен с ней:)

Из прочих новостей... Хм. Да нет их особенно-то больше. Всё по-старому и довольно аморфно:)
Комментарии:
17-02-2004 22:53
кот-на-крыше
Всё по-старому в смысле:
- колеса
- пиво (спирт и др.)
- зависание в аське
- работа админом
- житиё-бытиё
- сочинение новых песен и др.
- слушание музыки

P.S.
НЕ ОБИЖАЙСЯ и ПРОСТИ ПОЖАЛУЙСТА
Это моё представление о тебе.
Если я не прав напиши.

И ещё:
Хотелось бы услышать подобный отзыв обо мне.
Ведь всегда полезно услышать о своих преимуществах и недостатках из чужих уст и притом прямолинейно и четко, без сокрытия чего-либо.

отредактировано: 17-02-2004 23:06 - blade

Камрад
Насчёт "работы админом", - обшибочка вышла:) Это не работа, это просто модерирование в любимом чате, совершенно бескорыстно и в свободное время:)

В целом всё правильно. Добавить ещё парочку деталей, - и будет совсем идеально:)

Интересно, а из чего конкретно вырабатывается такое представление? (Говорю в том числе не только про себя, но и вообще))
И что в вышеуказанном ты со своей стороны считаешь приемлемым, а что нет? :)

Насчёт тебя... Ой, сложно сказать. Хм.

- Дискотеки (?)

- Учёба

- Друзья

- Иногда пиво

- Иногда инет

- Размеренный образ жизни

- Немного... хм... педантичности..?:)
(Возможно не совсем правильно подобрала понятие, но что-то вроде, не знаю как сказать правильнее насчёт последнего)

Тоже прошу не обижаться:)
И написать если не права.
Камрад
"И что в вышеуказанном ты со своей стороны считаешь приемлемым, а что нет? :)"

Вернее, нет, я не совсем правильно выразилась... Скорее, ХОРОШЕЕ ли это по твоему представление? Что-то вроде того... Не знаю, как точнее выразить то, что имею в виду.
18-02-2004 14:02
Камрад
хм... интересное представление))))
Камрад
Чьё? Обо мне или наоборот?:)
18-02-2004 22:54
кот-на-крыше
Удивительно, но ты абсолютно права.
Тоже добавить пару штрихов и будет в яблочко.
Правда мне не знакомо значение слова педантичность (надо в словаре посмотреть).
А насчет дискотек - я хожу туда, но крайне редко (раз в полгода наверно).

То что я написал о тебе - ну в общем и целом это будет хорошее представление если ты сама вычеркнешь из него навсегда колеса и спиртное :)))
Камрад
Странно, что не знаешь слово "педантичность" :) Когда посмотришь, - скажи, плиз, права я или нет:) ?
Насчёт колёс и спиртное... Ну, там не только колёса, там много чего ещё. И алкоголь... Ну, какой же панк без спиртного??? :))) Не-е, это целиком моя стихия, я без этого никуда:) (Уж тем более навсегда!)) Я живу один раз, поэтому хочется прожить именно так, как хочется, :) с полной свободой действий, к тому же до глубокой старости жить по-любому не собираюсь, :)) так что можно и попьянствовать вволю:))) Ну это уже моя, никому не понятная панковская логика:)

А почему удивительно, что я абсолютно права? :)
Думаешь, такие, как я, совершенно не могут хотя бы немного разбираться в людях?:))
19-02-2004 12:03
Камрад
Леди Анфисия
Почему непонятная? Очень даже понятная логика.
и панки могут разбираться в людях! Даже получше многих.
Мнение интересное на счёт обоих. Забавно строить представление о человеке на основании несольких записей в дневнике.
Каждый вибирает своё. и говорить :"не надо пить, это не хорошо" - не верно. Для кого не хорошо? Если для того, кто пьёт - это хорошо?
А вообще, всякое в жизни бывает...
Живём-то один раз, да и то не долго. Надо всё попробовать!! )))
Камрад
Согласна полностью:)) Хотя есть и внешний единственный фактор, который и определяет, хорошо или нет:) Например, с точки зрения медицины и здоровья это всё же плохо в любом случае:) Если брать во внимание объективизм. Но в таком случае выходить на улицу и дышать загрязнённым воздухом тоже не рекомендуется, но это неизбежно:) Напоминает рассказ Чехова "Человек в футляре" :) Там как раз про это написано было:) Но если брать уровнем ниже, (зачем нам в верха??)))) то как раз и получается, как ты описала, - всё в мире относительно. И субъективно:)
Жизнь определённо интересная штука:))
Камрад
Ага.
Извините, что вмешиваюсь в разговор. Но жить вообще вредно! Вредно кушать, везде холестерин, микробы, и всякие другие вредные штуки, от еды вообще толстеют! Дышать вредно! воздух грязный. Смена погоды - вредно. Нагрузки- вредны. Вокруг одни напасти! Даже ходить страшно! Вдруг. упадёшь и разобьёшь голову?!
Так что, такая малость, как выпивка погоды не делает! Даже весело бывает иногда))))
Мне кажется, гораздо хуже прожить жизнь "как полагается", а в конце жизни понять, что и не жил-то вовсе, вспомнить нечего!!!
Ой, а как таблетки вредны! И вообще вся медицина!))))

отредактировано: 20-02-2004 00:32 - игрушка

Камрад
Ага, поддерживаю целиком и полностью!:) насчёт "и не жил-то вовсе" особенно! По идее, если копнуть, то философия тут имеется...) Темы какие-то странные поднялись, все на бедного Блэйда ополчились, аж совестно:)))
20-02-2004 23:02
кот-на-крыше
А вот жил "как полагается" прошу не принижать. Да, может быть человек "и не жил-то вовсе", зато он может воспитал прекрасных детей, служил обществу, но наверное самое гланое это то что он был СЧАСТЛИВ своей жизнью.
Ничего не имею против панков. У них вероятно свое представление о счастье. :)))
Камрад
Вот как раз "служил обществу" и вызывает у меня больше всего отвращения:)
Для чего живём, чтобы служить обществу? %) А обществу это надо? Это только свиду общество, а на самом деле огромное лицемерное и нажирающее себя на других стадо. Это если поглубже копнуть. И зачем, собственно, ему служить? А обществу-то самому НАДО, чтобы ему кто-то служил? Да ему на всё наплевать. Времена Советов прошли, это только там так было, все эти "товарищи" и иже с ними... Да и то это была лишь внешняя оболочка. А внутри всё всегда было такое же гнилое и жадное. Впрочем, это уже философская отдельная тема:) Но тем в основном и отличается панк от обычного человека, - что панк НИКОГДА не служил обществу. Панк это как кот, который всегда гуляет сам по себе. И ему просто плевать и на общество и на всех остальных, кто в этом самом обществе.

А насчёт "Да, может быть человек "и не жил-то вовсе", зато........" Так вот и спрашивается, - а ЗАЧЕМ это всё было надо? Ради этого "зато"? Жить надо себе в радость, а не ради "зато", и в радость тех, кто тебе дорог. И если эта жизнь устраивает и, как ты говорил выше, человек этим вполне счастлив, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО счастлив, значит, он всё-таки ЖИЛ, а не СУЩЕСТВОВАЛ, пусть даже не глотая колёса и так далее:)) "Не жил-то вовсе" не определяется тем, что ты в жизни перепробовал:) (Опять же исходя из вышесказанного))

Слышала хорошую фразу... "Мы живём не для народа, мы живём ради отдельных личностей, которые, в свою очередь, живут ради нас" (с)

Да и что, собственно, подразумевается под "служением обществу"?..
Из этого уже вытекает такое понятие, как анархия. Анархия в отличие от "общественного" и основного представления, - не насильственное безвластие с полным беспорядком внутри, а как раз гармоничное сообщество всех свободных и независимых ни от кого личностей) Но это уже совсе-е-ем другая история:)))
Камрад
Нда.. принимаю позицию Леди Анфисии целиком и полностью!
Кто оно- общество???
А вы видели хоть раз, что бы у примерных, для общества, родителей выростали такие же примерные дети?????
Кто знал горести, кто видел всю "непримерность" родителей, тот может сам решить, что такое хорошо, а что такое плохо, хотя бы для него самого.
А кто жил в оранжерее, тот никогда не поймёт что такое жизнь, никогда не поймёт законов жизни, вернее выживания!
Извини, blade , не хочу тебя обидеть, но у меня такое ощущение, что ты - мальчик, живущий, как раз этой оранжерейной жизнью. Словно смотришь на всё происходящее из-за спины родителей, смотришь: а что другие скажут?
Попробовал бы жить сам по себе. Всё таки уже взрослый. И игрушки уже должны надоеть... Извини, если, что не так, это не наезд, просто...
а, фигня всё...
Камрад
Ну, мне кажется понятие "тепличные дети", - это уже несколько иное... И к основной теме, так сказать, относится только постольку-поскольку:) (Хотя аналогия интересная в том плане, что труднопредставимо, как из разговора об обществе тема плавно перетекает в тепличность и оранжерейность:)
Но за поддержку благодарствую!:)
25-02-2004 22:23
кот-на-крыше
И совсем я не тепличный ребенок, потрепала жизнь немного.
А вам обеим хочу сказать кое-что.
Почуму вы вы такие пессимистки, почему вы видите в людях (обществе) только плохое? Это неправильно. Вам необходимо научиться видеть в людях сначала только хорошее, а уж потом все остальное.

И еще кое-что.
Почему вы такие эгоистки? Где ваш Патриотизм? Где ваша любовь к Родине?
Камрад
Где ты тут усмотрел эгоизм? %) При чём тут Родина? %)

Насчёт пессимизма.
Я вижу в обществе только плохое потому, что оно таким и является. И это не пессимизм, это сухие факты.
К тому же, ты сразу переходишь на людей. ("Вам необходимо научиться видеть в людях сначала только хорошее, а уж потом все остальное.")
Такого я не говорила. "Люди" и "общество", - разные понятия. Совершенно. И более того:
"Люди" и "человеки" в том числе очень разные понятия.

Ну а насчёт патриотизма и эгоизма я вообще не усмотрела тут никакой взаимосвязи... %)
Камрад
Ой, как всё запущенно... прикольно так, от пива и колёс перешли к патриотизму...
Только это всё суждения, основанные на двух словах. А жизнь - это другое. Нельзя быть пессимисткой, или оптимисткой, это временные настроения.
Какое общество??? хм...
При чём тут наша калека-Родина?
Ладно, что тут доказывать, что ты не верблюд...
29-02-2004 22:23
кот-на-крыше
Ну вобщем ладно.
Закончим на эту тему, а то мы тут действительно что-то разошлись совсем :)))
Камрад
blade
Согласна! А то и подраться не долго! А не хочется! Я же всех люблю!!!!))))
Закрыть