19-03-2014 02:00 Я удивлен...
Так странно.
Вот уже несколько часов назад появилось в сети видео, где мудак-свободовец стучит по лицу руководителя НТКУ, а до сих пор ни один из моих русских камрадов не изошелся у себя в дневнике на тему "Майдауны убивают простого директора телекомпании. Так будет со всеми... Бугага"

Интересно, кто будет первым?
Комментарии:
19-03-2014 23:29
Кибернетическая сосиска
Данила а ты много знаешь стран такого размера, как Россия или Штаты? А остальные держат нос по ветру и делают то, что им скажут или те, или иные. Кто не делает - заканчивают как Сирия или Ирак. Неплохо получается жить только у тех, кто в Европе и у кого есть нефть или газ или еще что-то такое, что просто так отнять не получится. Норвегия, к примеру. Так там населения меньше чем в Киеве.
Камрад
morbid Данила а ты много знаешь стран такого размера, как Россия или Штаты?
это признание в том, что Россия в ее текущих размерах не может существовать по-другому?
Неплохо получается жить только у тех, кто в Европе и у кого есть нефть или газ или еще что-то такое, что просто так отнять не получится. Норвегия, к примеру. Так там населения меньше чем в Киеве.
то есть таких стран полно и Украине просто не повезло с соседом.
19-03-2014 23:42
Кибернетическая сосиска
И я не согласен в корне с термином "грабить". Крым проголосовал с большим перевесом за свою интеграцию в Россию. А дальше одно из двух - или Украина говорит, что ей поебать на мнение каких-то там Крымчан (и в таком случае чем она отличается от России в этой ситуации) или вспоминает про борьбу за свободу и не возникает особо.

Это заметь, не у нас тут народ собирается воевать с украинцами. Это вся украина поназаписывалась в военкоматы и готовится стрелять в русских.

А Крым она потеряла потому что двадцать пять лет занималась клоунадой у власти и при этом проебала все полимеры, несмотря на то, что и земля хорошая и люди умелые и все могло бы наладиться. Клоунов навыбирали сами. Сельское хозяйство проебали сами. Кредиты проебали сами. Все проебали - совершенно самостоятельно. А Россия эти кредиты, заметь, только давала и еще ни разу назад ничего не потребовала.

Крым сказал ровно то же, что говорят многие украинцы - "Отъебитесь от нас, мы хотим в Россию". И аргументы какие-то уже не важны, Украиной они уже сыты по горло. Это ж как надо было двадцать пять лет их доводить, что такое количество народу резко захотело быть другой страной?

В эту яму - Украина загнала себя сама. И продолжает гнать. Хочется процитировать профессора Преображенского - про "если я начну вместо своих прямых обязанностей - ходить строем, петь хором, а сам ссать мимо унитаза - у меня в уборной наступит разруха."
Вот если все вылезут на улицы и будут петь про свободу, махать флагами, ебашиться дубинками и кидаться молотовыми - то ничего хорошего из этого не выйдет. Ща к вам еще поляки придут чего-нибудь потребовать.

Украине просто не повезло с соседом. боюсь без этого соседа вы очень скоро окажетесь кучкой совсем мелких княжеств. Причем далеко не богатых.
Веселый КАМРАД
а мне интересно, Братья Россияне, кто из вас против войны? кто поднял жопу с уютного места и вышел на митинг против войны? все, кто не вышел поддерживают и хотят войну. Я восхищаюсь теми, кто в России вышел на митинг. я благодарен им. но я презираю тех, кто поддерживает действия Путина. Сидя в уютном кресле диване и т д и судит о происходящем выискивая ролики в ютубе.
Камрад
morbid , итак, Россия в своих текущих размерах не может вести себя по-другому, так?
боюсь без этого соседа вы очень скоро окажетесь кучкой совсем мелких княжеств. Причем далеко не богатых. неважно, чего ты боишься. важно то, что Россия стремится удержать Украину в поле своего влияния любыми средствами. Просто потому, что иначе Россия существовать не сможет.
20-03-2014 00:08
Кибернетическая сосиска
Данила буду краток, ибо с мобилы. Россия без укаины - может прожить. Украина без россии - почти без шансов.
Камрад
morbid
сначала ты сказал, что Россия по-другому не может, иначе сожрут. А теперь говоришь- что может.
раз другие страны могут существовать без России- значит и Украина может. только кто ж ей даст- ведь под боком Россия, которая по-другому не выживет.
Камрад
Ну не могла Россия не ввести зеленых чилавечков. Ну не могла!!!
Камрад
Canterbury ,
конечно не могла, Стас. Империя не может жить по-другому.
Камрад
Честно говоря, Морбид, сейчас основная национальная идея в Украине - отъебитесь от нас, пожалуйста.
Сдохнем или нет - покажет время. Может, да. А, может, нет.
20-03-2014 14:38
Кибернетическая сосиска
Canterbury да и не вводила, они там изначально в количестве 25000 вполне официально находились. И я еще раз повторю, по-сравнению с вашими согражданами на майдане - зеленые человечки никому никакого вреда не нанесли. Это ваши сограждане друг в друга пострелять успели, хуйней позаниматься и роликов про это наснимать. А про зеленых человечков сказать нечего. Пришли поулыбались.

А про основную идею давно уже понятно. Только нет, никто не отъебется. не мы, так другие. У вас стратегически хорошее расположение, чтоб военные базы ставить, так что не отъебутся. Причем доебались до вашей территории, не до вас, жители украины нахуй никому не сдались, вообще. Интересно всем исключительно, чтобы рядом с россией ракеты въебать и контингент разместить.
Я ж еще раз говорю - удивлен, откуда столько эльфов взялось. На украине есть три ценности - газовая труба, кстати, российская, немножко угля и довольно плодородные земли. И все это ВСЕГДА будет кому-то нужно. Ты ж не думаешь, что ЕС или Штаты - вам что-то там забесплатно сделают и подарят? Нет, вам даже кредиты дадут, но под залог. Это только Россия кредитами направо-налево раскидывается так легко и может даже их прощать. А ЕС залупу вам на воротник положит, но кредит отдавать надо. Ну или можете им часть трубы сдать в аренду. У вас вон вобще чудесный ход был недавно, когда договорились брать газ по евро-ценам. Збс подфартило, охуенно договорились.
И так будет постоянно - потому что эльфы в этом жестоком мире не выживают. А у вас реально эльфы, раз вот так вот думают, как тут вы все пишете. Современный мир и в частности Европа та же - это адов гадюшник, где все пытаются постоянно ченить друг у друга отжать и поделить так, чтоб им больше досталось. Вон уже сколько стран хотят сбежать из евросоюза. Единственный ваш союзник на этой арене - как ни странно Россия, ибо и кредит простить может и помочь, если что и защитить. Но именно ее вы постоянно пытаетесь зачем-то пнуть побольней, оттолкнуть и нахуй послать. Мне лично это непонятно, ибо других родственников на политической арене - у вас нету.

А тут - Украина. В которой и так чота есть, да еще стратегически находится прямо под боком у России. Да еще и выебывается на нее активно. Ну как такую не приютить, не обобрать, да базу не влепить... И это я если чо озвучил далеко не позицию россии.

И в целом все, от вас отъебались, по-крайней мере с нашей стороны - точно. Но вы ж неостановимы, это у вас половина народа воевать вон собралась. Убивать русских солдат, кстати. НА полном серьезе собирается. Нацгвардию запускают. Заметь, у нас - никто воевать не собирается вообще. Мы вообще не понимаем о какой войне идет речь. Это у вас ее зачем-то планируют. У вас уже сейчас сделали визовый режим с въездом. Юля вон написала, что вернулась во всех смыслах. Какие-то мутные люди с оружием шарятся по стране..... Всвязи с этим у меня только один вопрос, может чересчур фамильярный, но тем не менее - вы совсем там что ли совсем наглухо ебанулись?
Камрад
)))))))))))))))))))))))))

ага. ебанулись.

честно, старик, уже слегка устал на эту тему. мы поняли друг друга, как мне показалось.
главное наше понимание, что мы-таки стали говорить на разных языках. или фундаментальные ценности у нас разные. это неприятно, но пережить можно.
главное, чтобы вы все-таки отъебались.
а там - жизнь покажет. или нас трахнет злая эвропа. или добрый брат россия. или еще кто-то.

в общем, давай на другие темы.
кстати, если ребята хотят продолжить беседу - я не против. буду читать. писать уже не хочеца.
20-03-2014 16:22
Кибернетическая сосиска
Canterbury ну я повторюсь - ты меня вот лично знаешь и надеюсь, понимаешь, что я лично вот никакой войны не хочу и революцию эту вашу, которая вовсе не революция, а военный переворот, считаю жутким мракобесием. Я хочу как и раньше ездить по работе в славный город Харьков, без идиотского визового режима, ходить там в Старгород и Шато, гулять по парку Шевченко и Пушкинской улице, не боясь огрести пиздюлей, не иметь спорных тем с харьковчанами, как и раньше и считать, что Украина - в целом за нас, как и мы за нее.
То что сейчас происходит - начали не мы. Я сейчас имею ввиду конкретно тебя и меня. И не мы закончим. Я просто пытаюсь обьяснить, как с точки зрения российского обывателя все это выглядит и почему происходит то, что происходит, в том числе и себе.
А фундаментальные ценности... Возможно это прозвучит цинично, но я предпочитаю фундаментальные ценности обсуждать за столом, под водочку и закуску, когда есть свет и тепло, интернет и канализация работает и никто не приходит неожиданно с оружием и нигде не стреляют. А с голой жопой в середине Европы - надо не фундаментальные ценности, надо быстро найти штаны, безопасность, тех, кто может помочь, а потом найти работу, добыть себе жилье, оборудовать его под себя, а уже потом, за столом под водочку обсуждать фундаментальные ценности. У Украины сейчас сейчас самое начало этой фазы. Поэтому про фундаментальные ценности я бы сейчас не стал, сейчас то самое время когда надо хоть в ассенизаторы, но за деньги. А вместо этого Украина уже начала майдан 3.0 устраивать и вопит про ценности.

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
« Вернуться
Закрыть