27-06-2018 18:46 Дожить до выписки или рай равнодушных
Перевод в послеродовое отделение мамочки ждут как манну небесную. После испытаний в операционном блоке и реанимационной палате этот этап пребывания в роддоме мне показался самым лучшим.
Нас определили в палату на четыре человека. Все соседки – после кесарева и с детками.
В коридорах на жутко неудобных кушетках лежали те, кто родил сам. Малышей «кушеточным» мамочкам приносили только на кормление. Роскошь в виде палаты доставалась не всем, а только кесарённым. Многие из пациенток не дождались места в палате до самой выписки. С чем это связано непонятно до сих пор.
В отделении было много женщин и небольшое количество «ангелов» в белых халатах. Медсестрички на посту щебетали целями днями о чём-то своём. На обращение пациенток реагировали с усмешкой. Было совершенно непонятно, за что эти «пташки» получают заработную плату.
Как кормить, пеленать и мыть ребёнка мне показали мои соседки по палате. У каждой из них уже были дети, а, следовательно, и богатый опыт.
Из медперсонала запомнилась колоритная дама, которая привозила бутылочки с детским питанием. Её первый визит запомнили все мамы.
В палатах было невыносимо жарко. Педиатры позволили открыть окна и завесить кюветы, в которых были детки, пелёнками, чтобы не попадало солнце. Мамы нянькались, когда в тихую палату, толкая тележку, вошла дама преклонного возраста с губами, накрашенными ярко-красной помадой и таким же ярким лаком на ногтях. Осмотрев собравшихся, не говоря ни слова, она скинула на пол пелёнки, которые висели на кюветах с детьми.
-Что бы больше так не делали, - произнесла фурия под аккомпанемент рева испуганных малышей.
Мамки кинулись успокаивать деток, и кто-то задал вопрос «почему».
- Я так сказала, - ответила дама и удалилась.
На следующий день осматривать новорождённых пришла педиатр, и все мамочки в один голос рассказали эту грустную историю.
Врач рекомендовала не обращать внимания, сказав, что ничего страшного мы не сделали, а у женщины-фурии просто сложная жизнь.
По-моему отличное объяснение такого неадекватного поведения по отношению к новорождённым детям и пациенткам-налогоплательщицам. Я на минуту представила как ко мне приходит в библиотеку читатель - а у меня плохое настроение… И я без всякого зазрения совести начинаю кидать в него полным собранием сочинений Антона Павловича Чехова. А это на минуточку 18 томов!!! Он уворачивается, и я добиваю его энциклопедическим словарём. Вот она неосуществимая мечта библиотекаря! За такое меня бы вышвырнули с работы в 24 часа. А для женщины с трудной судьбой, которая приносит питание детям в родильном доме это норма поведения.
Вообще в послеродовом отделении много странностей и непонятных человеческому мозгу требований. Так, после шести утра пациентов будили по громкоговорителю, пугая и мам и малышей. Каждое измерение температуры сопровождалось напоминанием, что если столбик покажет выше 37 градусов необходимо сообщить об этом медсестре на пост. Что я сделала, когда увидела 37,8.
«Ангел» в белом халате взяла градусник, пожала плечами и сказала, что всё само по себе пройдёт. Столь же странная реакция была и на мою жалобу по поводу опухших ног. Лекарство, чтобы спал отёк, мне принесли родственники, а рекомендовала его соседка по палате, которая столкнулась с такой же проблемой. Разумеется, препарат можно было принимать кормящим мамам, и конечно он помог.
Судя по всему, в послеродовом отделение имелся только колоссальный запас зеленки, всё остальные лекарства пациенткам приносили близкие.
Мамы считали дни до выписки. Помню свою последнюю ночь в этом равнодушном рае.
У девочки из соседней палаты умер ребёнок. Мальчик почти неделю находился в реанимации.
Убитая горем мама рыдала в коридоре, а равнодушные медсёстры возмущенно шикали на неё, чтобы замолчала. Видимо психотерапевтов в таких случаях приглашают только в сериалах про медицинских работников.
На следующий день мы с Ниной покинули стены роддома. Поднимаясь в квартиру, я разрыдалась. Видимо тот сгусток негатива, полученный в родАде, решил наконец-то выйти наружу.
Впереди нас ждала жизнь и свобода….
В следующей публикации я расскажу вам, как прожить на пособие матери-одиночки и не впасть от таких сумм в послеродовую депрессию.
Жду ваших откликов и подписчиков по ссылке:
https://zen.yandex.ru/media/id/5a33...e1d2c00a932a033
До новых встреч. Одинокая мама с душой Че Гевары.
Комментарии:
серый ангел
«Ангел» в белом халате взяла градусник, пожала плечами и сказала, что всё само по себе пройдёт. Столь же странная реакция была и на мою жалобу по поводу опухших ног. Лекарство, чтобы спал отёк, мне принесли родственники, а рекомендовала его соседка по палате, которая столкнулась с такой же проблемой. Разумеется, препарат можно было принимать кормящим мамам, и конечно он помог.

Очень грустно и страшно от такого. А какой это город, Оля?
И сколько сейчас твоей малышке?
Камрад
Привет . Это Ставрополь. Роддом на Лермонтова Нине 12 августа будет 4 года

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
« Вернуться
Закрыть