Night House
дневник заведен 15-04-2004
постоянные читатели [6]
Antique, LV, Sar, ДнОН, Лил, ПАРАД УРОДОВ
закладки:
цитатник:
дневник:
интересы [33]
ролевые игры, Фехтование, Лилит, биотехнология, АДНД
антиресы [7]
[1] 15-08-2004 04:54
Много дней спустя

[Print]
Забрел случайно
[1] 26-06-2004 04:53
Утро

[Print]
Забрел случайно
[2] 08-06-2004 18:48
Карта 0: Безумный.

[Print]
Забрел случайно
[1] 04-06-2004 00:11
снилось...

[Print]
Забрел случайно
23-04-2004 22:54
Кажется, будто нас всего двое во всем мире. Тропа. Узкая трока над бездной. Голубая бездна. Она вокруг. Больше просто ничего нет. Это просто ворп.
Я не знаю, какой будет тропа. Может, с полметра, может – чуть тоньше гитарной струны. Ты заметишь меня первым. По легкой вибрации тропы под легкими прикосновениями ног. Черная бегущая фигура на глубоком голубом фоне. Ты узнаешь меня… по цилиндру на голове. Мы виделись много раз, но этот раз – особенный. Особенный потому что последний.
Тебя не интересует, как я нашел тебя. Мы оба почти рефлекторно хватаемся за оружие. Огонь. Пуля – отражение ненависти. Пуля не полетит без начального заряда воли. Ни здесь, ни в любом другом месте. Только здесь пулю нужно разогнать, убедить, что ее место в крови и плоти, а не в обойме из холодного железа. Другого пути нет – законы здесь каждый определяет для себя. Еще пулю можно отклонить. Чтобы она замерла прямо над тропой и упала вниз. Отскочила от тропы, как маленький резиновый мячик и снова упала. Прочь, до самого дна миров. К сожалению, мы оба умеем это.
Перестрелка – пустая формальность. Не играет роли даже то, что у меня кремниевый пистолет, а у тебя шестизарядный, пахнущий спиртом, кольт 45 калибра. Дело решат мечи.
Я подхожу ближе, Завулон. Сотрясается тропа, движутся в ритме ноги, парят, хватаясь за синюю пустоту едва видимые крылья-щупальца. Я и ты – не цирковые акробаты, чтобы силой ловкости ходить по канатам, правда?
Мы сойдемся. Только я и ты. Катана против шпаги. Ты не боишься. Ты опытен. Как истинный самурай, ты одним движением выхватываешь катану и наносишь первый удар «из ножен», запуская свой меч вперед, в мою грудь. Мимо – это ловушка для дурака. Моё оружие легче и длиннее, темп боя будет за мной, как за нападающим. Мой удар сопровождается криком. Ты не знал? Твое оружие подменили. Теперь оно из стекла, не удивляйся. Понимаешь ли, я не дерусь если у противника есть хотя бы полшанса на победу. Не в моих правилах.
Испуга нет. Не будет и помощи. Твой хранитель занят моим. Владыки Верха… ты действительно думаешь что они тебе помогут? Всю жизнь тебе был ближе Низ, но они просто не успеют, это я тоже просчитал.
Ты не спрашиваешь, не бежишь, не умоляешь в конце концов. Мне ничего от тебя ненужно, кроме твоей смерти. Ни знаний, ни тайн, ни унижения. Ты бы пощадил меня, будь я на твоем месте, потому что я нужен тебе. Ты мне уже – нет.
Удар. Точный. В горло. Мне не хочется угадывать, с какой стороны у тебя сегодня сердце. Нет времени.
Знаешь, многие годы, почти полжизни я мечтал убить тебя красиво. Полагаю, это не самый безвкусный вариант, зато самый верный. Как ты считаешь?
Еще один удар. В живот, насквозь. Просто чтобы столкнуть тебя с тропы вниз. За двумя нашими пулями. Не бойся, скучать не придется – я полечу за тобой, чтобы все лишний раз проверить. У нас, точнее у тебя, еще целых полчаса до гибели. Полчаса.
Мы никогда не говорили с тобой по душам, Завулон. Я много чего хотел у тебя спросить, жаль, теперь не ответишь. Например – путь планволкера – это дар или проклятие? Как по твоему – стоит ли эта бездна сине-голубой свободы, межклеточная жидкость вселенной, того, чтобы на нее затрачивали человеческую жизнь?
Я долго думал об этом. Человек… Любое разумное существо на своем языке называет себя человеком. Это – самый правильный перевод. Живет в одном мире и вынужден либо смириться с его законами, либо менять их. Из последних получаются либо великие реформаторы, либо, что часто то же – великие сумасшедшие. Все зависит от того, чего они в конце концов добились. В любом случае – им приходится за все отвечать.
Такие как мы.. свободны все бросить и учти туда, где нас не найдут. На почти не возможно поймать, если конечно до этого не прикормить. Мудрые владыки позволяют таким как мы жить не в чем не нуждаясь у себя на службе. Глупые – жгут нас на кострах. Нас легко вычислить: более светлая, почти белая кожа; черные зрачки, темные волосы от ворпа чернеют совсем, светлые – белеют до почти снежного цвета или становятся рыжими. Мы плохо воспринимаем резкие запахи, движемся рывками, черезчур хорошо слышим. Все это … это вокруг стоит всех неудобств.
Любой волкер может уйти и потом вернуться. С огнем и мечом.
Так о чем это мы? Для протокола, я убиваю тебя за то, что ты убил моего ученика… секундочку, знаешь, дружиеще, с этим ножичком в грудной клетке мне будет куда спокойнее. Жаль, кинжал пропадет, я его специально для этого момента берег.
А ты убил моего ученика. Совсем еще мальчишку. Он ведь и начал без меня. Сам. Сам прошел часовню голосов. Просто его тошнило от своего мира и он искал, куда бы приложить свою энергию. Другое русло. Очень похож на меня. Я к нему привязался…
Он убивал. Подумай кого – мафиози, который всех купил и в абсолютной безопасности, алкаша-пропойцу, пару дегенератов на дискотеке. Хочешь, открою секрет – это я ему приказывал. А цели он выбрал сам. Правильно выбирал. Он был готов справиться с любой группировкой того мира, но тут вмешался ты. Зачем – неизвестно. Мы – твоя плоть и кровь. Мы, а не они.
Просто по-другому было нельзя. Если бы он просто пугал, его бы не пощадили. Если он не ударил в полную силу, его противники в жизни бы не пощадили бы его. И самое интересное, по законам своего мира были бы правы. Правы все, кто хранит стабильность, даже мафиози, он лет так через тцать честным бизнесменом станет. Пока идет накопление капитала – потом он начнет грехи замаливать и церкви строить. Мы – виноваты. Мы – дестабилизаторы. Мы хотим перевернуть мир с ног на голову. С бальной целью – сделать его пригодным для жизни таких как мы. Явно, без пряток и недомолвок. Чтобы чернь видела своих лордов. Знала, к чему нужно стремиться.
Ты сам все это знаешь. Знаешь и кто дал нам право судить – право сильного. Ты сильнее Павлика, я сильнее тебя. Не сильнее, а маневреннее, но тебе, кажется, уже всеравно.
Я не понимаю, зачем ты начал защищать весь этот отстойник? Зачем? Любовь, привязанность, долг? Еще мне жаль тебя. Знаешь, не так легко в наше время найти себе такого идеального врага. Мне будет тебя не хватать…
Когда ты упадешь, дно миров расступится под тобой. Слишком большая у тебя масса и скорость, затормозить уже не получится. Не дам я. А так – дно миров мягкое и ворхотистое. Мы еще ходили по нему вместе. Помнишь?
Под ним – просто хаос. Много много атомов, да уже в принципе не атомов – бурлящий не стабильный пул злых голодных элементарных частиц, которые никогда не обретут покой. Они разложат не только тело, но и душу. Я проверял – самородок платины они разъедают за 2 и 5 секунды. Ты не крепче, но я всеравно подожду. На всякий пожарный.
Потом я пойду по дну вперед. Все дороги здесь ведут в крепости Сожаления. Угрюмое место, куда собираются великие неудачники со всей вселенной, дабы охранять ее от порождений хаоса. Не от хорошей жизни. Кто-нибудь из них наверняка выйдет мне на встречу, чтобы поинтересоваться, какого хрена я здесь делаю. Я рассмеюсь ему прямо в лицо, отдам цилиндр, маску и плащ и улечу наверх. По запретной для него дороге.
Как жаль что это пока все лишь мечта.
Закрыть