Реконструкция КНК3
Реконструкция КНК3
дневник заведен 04-04-2021
закладки:
цитатник:
дневник:
04-04-2021 22:27 Родители Наследника престола
Из обсуждения в сообществе «Реконструкция КНК3»:

Гость: У Рокэ детей не будет точно, он последний в роду, последнее отродье Эридани, это основа сюжета и обязательное условие для запуска проклятия. Ведь, в отличие от канона, в КНК3 Рокэ очень даже проклят и от проклятия немало пострадал. Так что идеальное (и кажется единственное) решение проблемы дальнейшего существования Кэртианы - Рино должен сделать ребенка какой-нибудь достойной барышне.

Гость: И его выдадут потом формально, этого ребенка Ринальди, за ребенка Рокэ. Все счастливы.

Гость: На «Куртуазном» недавно разгадывали как «Данник Нибельринга» мог хэппиэндом закончиться и предлагали примерно такой вариант. Более того, наш вариант имеет место быть в каноне: Бруно+Руппи+Селина. Вот ровно один в один.

Гость: Да пусть уже Алва женится на урготской принцессе, это хотя бы политически оправдано. Недаром про них столько речи было.

Гость: Даже в изначальной версии "в письмах" могла быть озвучена инфа, что урготская принцесса Елена по уши влюбилась в Алву во время его военно-дипломатической миссии

***

В.В. Камша. Отблески Этерны. Рассвет №5

«У Бруно наследника нет. Никакого! Он в роду Зильбершванфлоссе последний… »

***

«– Я холост, – открыл великую тайну фельдмаршал, – и не имею незаконных детей, которых мог бы признать. Впрочем, согласно закону, в подобном случае могут быть признаны лишь те бастарды, о существовании которых было известно до пресечения основной линии наследования. Всё тот же закон позволяет мне взять в жены женщину любого звания, если она способна дать жизнь ребенку. А теперь слушайте внимательно. Дриксен нужен кесарь, и для того, чтобы его избрание было законным, нужны наследники трех фамилий. Увы, мужчины рода Зильбершванфлоссе оказались неспособны достойным образом продолжить свой род. Рассчитывать на то, что я в свои годы окажусь удачливей Готфрида и покойного Фридриха, не приходится, так что зачать моего наследника придется вам. Если он окажется удачным, а ваше отвращение к короне сохранится, вы отдадите Дриксен сыну, а сами станете при нем регентом, важен результат, а не имя. Правда, у вас очень приметная внешность, но мы близкие родичи, и у нас пока еще есть армия. Теперь вернемся к разговору о фрошерской девице, к которой, как я выяснил, вы испытываете определенные чувства.
– При чем тут Селина? – Никуда не денешься, придется согласиться. Всяко лучше, чем вырывать корону у бабушки с дядей и прилипать к трону.
– Я понял, что от меня требуется.
– Не до конца. Способности этой девицы по нынешним временам бесценны, а я – не вы! – в создавшихся обстоятельствах могу пренебречь происхождением супруги. Если после моей смерти вам взбредет в голову жениться на вдовствующей принцессе Зильбершванфлоссе, никто вам и слова не скажет. Даже ваша бабка, если она к тому времени еще будет жива.»

***

В.В. Камша. Отблески Этерны. Лик победы.

Принцесса Елена называла принцессу Юлию пампушкой, та в ответ величала сестричку зайчиком, намекая на выступающие вперед зубки. Впрочем, для знатных наследниц дочери Фомы были очень даже неплохи, куда лучше других принцесс.

Марсель обернулся – за ним стояла Елена в длинной розовой тунике. Русые волосы принцессы скрылись под высоким черным париком, в ушах покачивались длинные «гальтарские» серьги, обнаженные руки украшали браслеты. Наряд девушке шел, но она все равно казалась несчастной. В первую очередь потому, что пыталась улыбаться.

– Вы… – Елена запнулась, – если можно никому не говорите, что…
– Конечно, – какой Ворон все-таки мерзавец, у нее даже зубы несчастные, – я до последнего не верил своему счастью и поэтому держал наш договор в тайне…
– Нет, – обведенные черной краской глаза Елены казались огромными, не меньше, чем у Софии, – это я не верила своему счастью и все держала в тайне. Простите, мне пора… Я выхожу раньше, за вами придут… Не забудьте про лилии.

– Во имя Леворукого… Рокэ! Куда вы исчезли?
– Исчез? – Алва бережно водрузил на стол нечто завернутое в белый шелк. – Напротив,
я появился.
– Что это?
– Я не имею обыкновения осыпать дам поддельными цветами, – доверительно шепнул Алва, снимая материю.
Леворукий и все кошки его! Лилии! Лилии в конце осени…
– Откуда?! Как вам удалось?
– Гоганы как-то умеют договариваться с цветами, – пожал плечами Алва, – и они по-прежнему корыстны – не лилии, гоганы.

Черный Гость и Элкимена кружились, словно подхваченные незримым вихрем, герцог склонял голову к своей даме и слегка улыбался, Елена лучилась невозможным, горячечным счастьем, а скрипки предвещали беду, хотя все еще было спокойно.

– Герцог. – Елена в отличие от сестры и своей героини была совершенно счастлива. – Я обещала в присутствии отца поблагодарить вас за лилии. Вы сотворили настоящее чудо!
– Нет, – не согласился Ворон, – мне просто повезло.
– Ваше везение стало легендой, – выдохнула Елена.
– Пожалуй, – не стал спорить Алва, – только везучий человек целует руки столь прелестным созданиям.
Принцесса опустила глаза, Фома, напротив, внимательно оглядел талигойца и, видимо, остался весьма доволен.

Елена на правах Элкимены взяла Черного Гостя за руку и потащила в альков, где стояли подносы с напитками и фруктами. Юлии ничего не оставалось, как вцепиться в Валме.
– Ваше высочество, – Рокэ учтиво протянул своей даме бокал, – вы довольны вечером?
– О, – прошептала Елена, – я счастлива.
– В таком случае, я сожалею.
– Сожалеете? – осеклась принцесса.
– Счастье имеет обыкновение иссякать, оставляя за собой тень длиной в жизнь, – пояснил Алва. – Ваше высочество, я желаю вам радости, удачи, покоя, чего хотите, но только не счастья.
– Герцог, а любовь? – бросилась в бой Юлия. – Неужели вы и в нее не верите?
– Я не сталкивался с этим явлением, – Ворон приподнял свой бокал, – но я отнюдь не утверждаю, что его не существует. Мой порученец, исключительно правдивый молодой человек, встречал выходца. У меня нет никаких оснований ему не доверять. И уж тем более я не стану отрицать существование предмета, о котором со знанием дела говорит столько достойных всяческого уважения людей.

– Он знает, – неожиданно произнесла Елена помертвевшим голосом. – Та из нас, которая не выйдет замуж за герцога Алву, должна выйти за Фердинанда Оллара. Что-то случилось с королевой… Виконт, герцог поехал спасать Катарину, ведь все знают, что они… Что Первый маршал Талига и королева… Что Катарина Ариго…
– Успокойтесь, – прикрикнул Валме и осекся. Не хватало еще орать на чужеземную принцессу, даже если она влюблена по уши. – От Катарины Ариго собирался избавиться еще Сильвестр. Ворон это прекрасно знал и не имел ничего против.
– Правда? – Так, сейчас она в ладоши захлопает, ох уж эти девушки…

***

Примечание реконстуктора:
Возможно, в изначальном варианте невестой Алвы была даже не Елена, а Гудрун:

В.В. Камша. Отблески Этерны. Красное на красном

«Фердинанда нужно развести с Катариной и женить на дочери дриксенского кесаря. С войной пора кончать, а Августу самое место на плахе.»

***

Из обсуждения в сообществе «Реконструкция КНК3»:

А может ахаться с Ринальди для зачатия наследника будет не Елена, а вселяющаяся в нее Оставленная? Ну, чтоб никому не обидно было)))

***

ЗФ, 2011г
Dama: расхождения в гороскопе Рамиро и Октавии можно объяснить вмешательством высших сил. Ему, как известно, звёзды обещали два брака и множество внебрачных связей, ей - единственный брак и долгую жизнь. Но если место "девочки в окошке" заняла аватара Оставленной, то это объясняет и единственную любовь Рамиро, и расхождение судьбы самой Октавии с её гороскопом, случившееся после того, как Оставленная её покинула.

Dama:« У Алва очень сильная кровь, как и у всех южан, но в вашем роду четырежды появлялись мужчины с глазами Октавии, а в роду северян Олларов только один, хотя должно быть наоборот.
- Один?... Ваше преосвященство, у Октавия Оллара глаза тёмно-голубые, пожалуй, при желании их можно назвать светло-синими...» (с.)
В Кэртиане вряд ли существует наука генетика, но кое-какие эмпирические знания есть, и из них следует, что в случаях, когда у одного из родителей тёмный цвет волос и глаз, а у другого светлый, то дети обычно наследуют тёмную масть, однако в роду Алва это обыкновение нарушалось четырежды, или, говоря тогдашним языком, кровь северянки Октавии четырежды брала верх над очень сильной южной кровью Алва, чему трудно найти объяснение.
Собственно говоря, это и есть напрашивающееся объяснение - синеглазость Алва имеет магическую природу. И кстати, все синеглазые Алва, как признаёт сам Рокэ, были людьми необычными. А если принять ту точку зрения, по которой Октавия была реинкарнацией Оставленной, она же Синеглазая сестра Смерти, да ещё сопоставить это с пророчеством из её "Жития", где говорится, что её потомку предстоит спасти мир, и что "будут очи его исполнены света небесного"

***

В.В. Камша. Пламя Этерны. Неопубликованный отрывок

«На мгновенье старому художнику стало жаль придуманную им рыжую женщину, такую красивую и такую ненужную. Она льнет к Ринальди, а он принадлежит другой, неуловимой и зыбкой, с тревожными синими глазами.»

***

ЗФ, 2004
Юзер: Будет ли у Вас в КНК-3 любовные сцены и соответственно счастливые пары?
Gatty: Любовные или эротические? Впрочем, будет и то и то, и даже с хлебом.

Примечание реконструктора: Шансы получить предложение от Алвы и стать Императрицей имеют:
Елена Урготская, принцесса Гудрун, Луиза, Селина. У дам Арамона эти шансы, пожалуй, значительно выше чем у принцесс. Моя ставка - на Луизу

Ваш комментарий:
Камрад:
Гость []
Комментарий:
[смайлики сайта]
Дополнительно:
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть