Svetkin
16-11-2023 14:39 про Москву - дорожное
зафиксирую немножко нашу поездку в столицу
мы в нее долго собирались, и если б племяш не заболел - съездили б еще летом
а тут вся семья на стреме летом была, и Макс не хотел без Кирилла... а под осень - давно, говорит, не путешествовали мы
давай да давай
тут и Хвалынск подвернулся, и я что-то совсем устала - поехали, говорю, в Москву? - а поехали

запланировали, туда опробовали самолет (причем, нам говорили - не летите победой - а мы все сроки заранее профукали, вот и брали что осталось)
летели дневным рейсом и в Шереметьево
на наше счастье рейс улетел минута в минуту
Макс волновался (я, вообще, тоже, Андрей свой первый полет в 9 лет не очень хорошо перенес), но все было отлично - приятное волнение, облака, ободряющий пилот - мы, говорит, пролетим зону турбулентности, но все под контролем, мы умеем
и правда - почти потрясло немножко
приземлились, выбрались из аэропорта, заплутали и ушли на парковку и на трассу ))
потом возвращались, нашли автобус, и чучух чучух до метро...
прибыли на метро и по зеленой ветке чучух чучух до Павелецкой - в пешей доступности отель
заплутали еще и на Павелецкой - жипиэс вообще свихнулся и показывал нас то там то сям, а вел вообще кажется в другое место...
пока сообразили, пока на всякие карты посмотрели, пока сообразили - намотаааались!
даже не выдержали и вместо заселения нырнули в кфс что нить срочно пожрать

потом уставшие, умотанные пришли в отель, заселились - тут все гладко - и пошли осваивать номер

в целом - впечатлений хватило на целый день - Макс ведь и на самолете первый раз, и на метро, и вообще
но вообще - все-таки сколько времени на эти самолеты тратятся...
раньше анекдот ходил, что на кругосветку скоро понадобится 2 часа - один, чтобы облететь на самолете, а другой - чтобы добраться от аэропорта домой
вот уже не смешно и вовсе не так...
летели - час с небольшим, но при этом из дома вышли в 12:45, а прибыли в отель где-то в 21:00
но я рада, что самолет мы попробовали - однозначно до Сочей лучше лететь, чем двое суток почти в поезде