Приют Мюзикломанов
MusAdmin
дневник заведен 08-01-2025
постоянные читатели [6]
закладки:
цитатник:
дневник:
[12796] 26-02-2025 22:06
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640
Гость
[8828] 11-02-2025 00:54
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442
Гость
08-01-2025 23:53 Тема обсуждения актеров российских мюзиклов и российских мюзиклов - S01
Тема для обсуждения:

- творчества в любой форме российских актеров мюзиклов
- театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников
- российских мюзиклов и российских адаптаций иностранных мюзиклов в целом

Запрещено:

- запрещено обсуждение личной жизни артистов, их родственников и близких, если это напрямую не связано с творческой деятельностью артистов;
- запрещен чрезмерный хейт и агрессия
- любое упоминание политики
- религиозные распри, агитация и профанация
- запрещено обсуждение любых пластико-косметических процедур предположительно сделанных артистами, так как обсуждения неизменно приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой

Разрешено:

- ограниченный офф-топ на смежные темы: иностранные мюзиклы, музыка, театр, литература, кинематограф и прочее, явный офф-топ убираем под кат!
Пояснение: Обсуждение участников группы Эпидемия помимо Евгения Егорова, подробные обсуждения концертов, где не заняты артисты РМТ, подробные обсуждения костюмов и туров являются ограниченным офф-топом, разрешенным по катом!

Санкционка:
Отрывки мероприятий, отдельные номера - неограничено
Имеющиеся на открытых ресурсах, нигде не реализовываемая параллельно полные записи спектаклей - неограничено
Распостраняемая платно на ресурсах правообладателя полная запись мероприятий - полный внос только на Dropmefiles спустя 3 месяца после даты релиза

Внимание! Основной адрес ресурса (все накуры там) - https://musadmin.diary.ru/


Живём уже год, боремся за звание "дома высокой культуры быта".


Персона недели - Евдокия Малевская. Наверное, самая успевающая девушка всея РМТ, невольно подозреваешь у неё суперспособности. Может одновременно учиться в нескольких местах и параллельно играть в нескольких театрах. Похоже, отжала телепортатор у Ожогина, который видел её почти ходящей под стол, а теперь танцует с ней танго.
Любимица Самой Грозной Женщины РМТ.
В результате столь бурной деятельности почти одновременно добралась до "Последнего испытания" (или оно до нее) и номинации на Золотую Маску.
Пожелаем же и дальше этой ещё очень юной, но действительно талантливой и поразительно работоспособной актрисе приятно удивлять нас своми свершениями!
Ачивка - уронила Дайриварку...




ГОЛОСОВАНИЕ ПО ФОРМАТУ ТРЕДОВ!!!!!
https://journals.ru/journals_comments.php?id=5377439
Комментарии:
30-01-2025 17:35
И желание поставить понравившийся ему материал, шансов раскрутить который изначально в этих условиях было мало - на мой взгляд - большая ошибка Герасименко-продюссера.
Вот у Дракулы - все шансы есть - но если он вытянет его поставить

Я люблю ЧКС. Согласна с обоими высказываниями. Мне лично такой драматический спектакль очень нравится, но да, ставить его казалось сразу странной затеей Руслана - режиссера. Руслан-продюсер в этот момент явно отошёл покурить. На Дракулу Руслан продюсер собрался прямо, сделал все как надо. Но думаю, с финансами все печально. Как это ставить теперь? Вот думаю, если б на фанбазе ПИ вместо Вия это поставить. Все это любила ЦА, любимые актёры, рок, фанбаза была на подъёме.
30-01-2025 17:35
Я скорее пессимист, количество спектаклей и их продаваемость смущала, звала всех на ЧКС "пока ещё идет", говорила, что по личным прикидкам он не переживёт 2024. Пережил на пару месяцев. Также говорила, что СтремянкоПИ не переживёт 2022. Но хотелось бы делать другие более радостные прогнозы. Но пока только такие, увы.


Анон, у ЧКС причины чисто экономические, поэтому его разморозка вероятно, с ПИ сразу было ясно, что "умирла, так умирла".
30-01-2025 17:36
Отсутствие капчи влияет. Но получается, что и на Дайри большинство были незарегами?



По статистике - да, на Дайри незарегами было около 90% вроде.
30-01-2025 17:37
Анон, у ЧКС причины чисто экономические, поэтому его разморозка вероятно, с ПИ сразу было ясно, что "умирла, так умирла".

Про ПИ я думала сильно раньше, чем случилась история с Кругловым. В конце 2021 прямо в голове созрел срок до конца 2022.
30-01-2025 17:37
Мне кажется, Тесей беспокоится не за Брута, а за алкоголь.


Думаешь, 18 лет - это про вискарь, а не про Брута?
Фигасе быстро Полис производство алкашки наладил)))
Походу там старшее поколение только чудом не спилось в белую горячку
Потому как я не верю, что перед вискарем они не прошли стадию самогона из табуретки.
30-01-2025 17:38
Не поняла тейк про ЧКС. Какая разница - смотреть драматический спектакль с элементами мюзикла или мюзикл с малым количеством говорильни?
Ты прежде всего идёшь на сюжет, персов и актёров. Нравится что-то из этого - пойдёшь пересматривать. Не так важно, торкают тебя арии и голос или актерская игра.
30-01-2025 17:41
Аноны-любители ЧКС, скажите, а для вас спектакли такого типа, где драматическая часть превалирует над музыкально-вокальной - обладают такой "ресмотрибельностью" чтобы ходить на него условно раз в блок?



Анон, если бы она превалировала бы, назывался бы музыкальным спектаклем. Если ты будешь засекать время, то обнаружишь, что музыкальная часть больше разговорной.
Кроме "Вия" - все названные тобой мюзиклы - песенные, но большинство мюзиклов классической структуры как раз имеют большие разговорные вставки. Песенные мюзиклы моложе.
Так что ЧКС в представлении театрала - нормальный мюзикл. Так же, очень многие одинаково любят мюзиклы и драм.театр, так что им такой мюзикл - отлично.
30-01-2025 17:41
В Скрипакуле наряды у вампиресс пошловаты. Сексуальность уж очень в лоб. Сама сцена пожирания и ария - красиво.


плюсую
30-01-2025 17:42
И желание поставить понравившийся ему материал, шансов раскрутить который изначально в этих условиях было мало - на мой взгляд - большая ошибка Герасименко-продюссера.



Ошибка ставить его на том этапе, надо было брать, когда у ПЦ уже есть 3-4 проекта, тогда бы пошло отлично, но увы, учится то только путем своих проб и ошибок.
30-01-2025 17:44
Не поняла тейк про ЧКС. Какая разница - смотреть драматический спектакль с элементами мюзикла или мюзикл с малым количеством говорильни?
Ты прежде всего идёшь на сюжет, персов и актёров. Нравится что-то из этого - пойдёшь пересматривать. Не так важно, торкают тебя арии и голос или актерская игра.


Тейк в том что по моему мнению красивые артисты красиво поющие красивые песни под красивую музыку торкают и заставляют возвращаться на спектакль сильнее и большее количество людей чем в случае более драматического спектакля. Понятно что есть исключения, но все же.
30-01-2025 17:45
Тейк в том что по моему мнению красивые артисты красиво поющие красивые песни под красивую музыку торкают и заставляют возвращаться на спектакль сильнее и большее количество людей чем в случае более драматического спектакля. Понятно что есть исключения, но все же.


Анон, ещё раз, это с твоей точки зрения. Многие любят классические мюзиклы с большими драм.вставками, к которым относится ЧКС.
30-01-2025 17:46
но увы, учится то только путем своих проб и ошибок.

Увы, ошибки финансово дорого обходятся. Я всерьёз уже волнуюсь за выживаемость Стремянки. Ну или совсем в режиме энергосбережения на мелких проектах пока будет.
30-01-2025 17:46
А по мне проблема ЧКС в том, что он слишком специфический. Тут нет того Гюго, который бы хотели посмотреть любители Гюго, при этому любители чёрной комедии хрен узнают про ЧКС, потому что у Стремянки ни шиша на рекламу. При том, что мюзикл действительно хороший, найти свою ЦА среди мимокроков не так-то легко.
30-01-2025 17:46
Думаешь, 18 лет - это про вискарь, а не про Брута?

Думаю, да. С чего бы ему возмущаться, что 18-летний Брут пьёт? Можно же уже.

Фигасе быстро Полис производство алкашки наладил)))
Походу там старшее поколение только чудом не спилось в белую горячку
Потому как я не верю, что перед вискарем они не прошли стадию самогона из табуретки.

Вот поэтому постановка Икара и не канон. Добавили шуточек ради шуточек. Хотя к хронологии развития Полиса и так хватает вопросов.
30-01-2025 17:47
Ты прежде всего идёшь на сюжет, персов и актёров. Нравится что-то из этого - пойдёшь пересматривать. Не так важно, торкают тебя арии и голос или актерская игра.

Ну это для тебя.
Я согласен с тейком анона выше, в среднем по больнице гораздо чаще тянет пересматривать вещи, где превалирует музыкальный песенный материал
30-01-2025 17:48
Тейк в том что по моему мнению красивые артисты красиво поющие красивые песни под красивую музыку торкают и заставляют возвращаться на спектакль сильнее и большее количество людей чем в случае более драматического спектакля.

И это ты конечно же судишь по себе))
30-01-2025 17:48
Думаю, да. С чего бы ему возмущаться, что 18-летний Брут пьёт? Можно же уже.


В некоторых странах - с 21 года
30-01-2025 17:48
Анон, если бы она превалировала бы, назывался бы музыкальным спектаклем. Если ты будешь засекать время, то обнаружишь, что музыкальная часть больше разговорной.
Кроме "Вия" - все названные тобой мюзиклы - песенные, но большинство мюзиклов классической структуры как раз имеют большие разговорные вставки. Песенные мюзиклы моложе.
Так что ЧКС в представлении театрала - нормальный мюзикл. Так же, очень многие одинаково любят мюзиклы и драм.театр, так что им такой мюзикл - отлично


Вопрос не в том как его назвать, и не в том что это нормальный мюзикл в представлении театрала. Театрал может "отсмотреть" мюзикл, высоко его оценить, и больше никогда к нему не вернутся. Вопрос в том сколько людей условно зафанатеют и вернутся еще и еще, станут постоянной аудиторией этого мюзикла, будут ходить каждый блок, а то и на несколько спектаклей в один блок (как это делают некоторые упоротые фаны ПИ/Икара/Орфея)
Без такой аудитории антерпризе выжить сложновато, а обеспечить такую аудиторию могут скорее песенные чем драматические мюзиклы.
30-01-2025 17:49
Какая разница - смотреть драматический спектакль с элементами мюзикла или мюзикл с малым количеством говорильни?
Ты прежде всего идёшь на сюжет, персов и актёров. Нравится что-то из этого - пойдёшь пересматривать. Не так важно, торкают тебя арии и голос или актерская игра.

Вообще-то мы находимся в треде любителей мюзиклов. А не драматического театра. Так что разница есть и большая.
30-01-2025 17:50
ЧКС безотносительно того, сколько там музыкальной составляющей, спектакль на любителя. На любителя такого... укурного стебного метафоричного юмора и вообще стиля. Я большой любитель такого. Но многие любят, что бы юмор был простой и понятный, костюмы чистые красивые.
Вон, Дама Пик идет давно и успешно (первое что в голову пришло из антреприз).
Закрыть