Приют Мюзикломанов
MusAdmin
дневник заведен 08-01-2025
постоянные читатели [6]
закладки:
цитатник:
дневник:
[12796] 26-02-2025 22:06
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640
Гость
[8828] 11-02-2025 00:54
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442
Гость
03-02-2025 02:26 Тема обсуждения актеров российских мюзиклов и российских мюзиклов - S02
Тема для обсуждения:

- творчества в любой форме российских актеров мюзиклов
- театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников
- российских мюзиклов и российских адаптаций иностранных мюзиклов в целом

Запрещено:

- запрещено обсуждение личной жизни артистов, их родственников и близких, если это напрямую не связано с творческой деятельностью артистов;
- запрещен чрезмерный хейт и агрессия
- любое упоминание политики
- религиозные распри, агитация и профанация
- запрещено обсуждение любых пластико-косметических процедур предположительно сделанных артистами, так как обсуждения неизменно приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой

Разрешено:

- ограниченный офф-топ на смежные темы: иностранные мюзиклы, музыка, театр, литература, кинематограф и прочее, явный офф-топ убираем под кат!
Пояснение: Обсуждение участников группы Эпидемия помимо Евгения Егорова, подробные обсуждения концертов, где не заняты артисты РМТ, подробные обсуждения костюмов и туров являются ограниченным офф-топом, разрешенным по катом!

Санкционка:
Отрывки мероприятий, отдельные номера - неограничено
Имеющиеся на открытых ресурсах, нигде не реализовываемая параллельно полные записи спектаклей - неограничено
Распостраняемая платно на ресурсах правообладателя полная запись мероприятий - полный внос только на Dropmefiles спустя 3 месяца после даты релиза

Внимание! Основной адрес ресурса (все накуры там) - https://musadmin.diary.ru/


Живём уже год, боремся за звание "дома высокой культуры быта".

А вот и последний "повторник".

Персона недели - Ярослав Баярунас. Противоречивая личность, но однозначно кипучая. Кто-то обожает его, кого-то он бесит, а некоторые на полном серьёзе считают его страшным манипулятором и гипнотизером. Талантливый актёр, интересный вокалист, перспективный концертный продюсер. Выходит на сцены Театра Оперетты и Театра Музыкальной комедии, участвует в интересных антрепризах. На этой неделе презентует свой большой проект - российскую версию мюзикла "Ворон" в формате концепт-концерта.
Желаем удачи!
Супер-ачивка - сумел вырубить Театр Оперетты, так что вовсе не чихуа он, а электроскат под прикрытием.
В общем, относиться можно по-разному, но знают его все.



Считаем население
Аноны, пытаемся посчитать тех, кто более менее регулярно здесь, для этого находим предыдущий номерок и ставим следующий, считаем всех, и активно пишущих, и тех, кто только читает, и тех, кто забежал глазом окинуть. Если номерок искать некогда, то просто пишите "Посчитайте меня".

Курилка - https://journals.ru/journals_comments.php?id=5377961
Внимание!
Курилка на самом деле была и на изначальном Приюте, но, не была востребована. Очевидно, сейчас к нам или присоединилось больше фикрайтеров, или у них период активности.
Если по ходу обсуждения артистов или мюзиклов начинает сам собой раскуриваться какой-то накур, как это случалось и на Холиварке, и на оригинальной Дайриварке, то он курится в основном треде под катами. Все любимые народом шутейки про "бывших" никуда девать не нужно, они были и будут.
Если же вы изначально приходите с мыслью "Сейчас начну раскуривать фанфикшен", прямо вот целенаправленно, или обсуждать его, то вы сразу идёте в Курилку, потому что такой офф-топ слишком специфичен.
Комментарии:
нелепое существо
Можно подумать, будь он понятнее, мимокроки бы на него пошли.


Будь Финрод понятнее, из него можно было бы сделать спектакль для мимокроков, которые в целом не против фэнтези - благо, первоисточник известный. Но тут как ни изворачивайся, а никакая постановка не спасет порезанный сюжет и засунутые в метафоры объяснения. Там пришлось бы основательно дописывать и переписывать в таких масштабах, что проще новый мюзикл написать.

ПИ само по себе было понятным, поэтому новые зрители им легко проникались. А что тут? Зритель либо не поймет нифига, либо увидит примитивный сюжет уровня диснеевского мультика, только с кучей пафоса. А на одних толкинистах могут держаться только низкобюджетные занавески.
07-02-2025 13:42
Рейста конечно хочется наказать, но нам большую часть спектакля доказывали, что он в душе хороший. А потом вдруг ебанулся с разгоном от нуля до скорости света.

This.
Рейстлину не желаешь ничего особо хорошего по умолчанию и тихо надеешься, что он всё же не такой мудак и хотя бы на Отречении возьмётся за ум. Но нет, мудак.
Для этого не нужно физически пронзать богов и богинь (особенно учитывая, что ты, ну не знаю, маг??)
07-02-2025 13:43
Рейста конечно хочется наказать, но нам большую часть спектакля доказывали, что он в душе хороший. А потом вдруг ебанулся с разгоном от нуля до скорости света.

Пф, у меня от ПИ в принципе такое ощущение.
07-02-2025 13:44
А расскажите, пожалуйста, коротко про первую часть яриковской саги. А то иду сегодня и не знаю, пойму ли что-то, если не видел первый концерт. А смотреть его времени нет


Там тебе рассказали кратенько. Но мне кажется, что сегодня будет часть, мало связанная с первой. Какая то отдельная история. История, разнесенная во времени с тем, что происходило в первой части.
Впрочем, это только мои фантазии. Посмотрим.
07-02-2025 13:46
Переход от "Иисуса" к "скурвился" сделан слишком топорно. Рейста конечно хочется наказать, но нам большую часть спектакля доказывали, что он в душе хороший. А потом вдруг ебанулся с разгоном от нуля до скорости света.

Во втором блоке они этого немного пофиксили.
07-02-2025 13:47
Пф, у меня от ПИ в принципе такое ощущение.


В среднем, ПИ показывает нам историю с позиции "смотрите, этот чувак ёбнутый... А теперь мы покажем, что случается, если такие, как он, получают то, что хотят". Зритель как правило с самого начала видит, что Рейстлин мудак с проблесками чего-то хорошего, что до конца оставляет мысль "нет, ну вдруг всё-таки что-то будет хорошо".
А у НеоПИ: "смотрите, он хороший, но ему мешает злая шиза! и он всё ещё хороший... хороший... А, нет, смотрите, ёбнулся".
07-02-2025 13:48
Вообще очень любопытно, что у Нахимовской основной Крисанией стала Даша Бурлюкало, которая обычно хтонь всякую играет. Нетипично, но мне нравится её Крис. Что-то в ней есть от Ханпиры.


А мне почему-то совсем не заходит Даша Крисанией. Ну не та у нее органика для такой героини. И вообще с Дашей лично у меня что-то странное. Я слышу, что она вот без преувеличения богично поет - голос такой сильный, уверенный, идеально в ноты все, тембр шикарный. Слушала бы ее и слушала. Именно в плане вокала Даша одна из двух рмт-девушек, которые для меня идеальны. Но как же странно у нее все с игрой. Помню свое недоумение и разочарование на Петре, и это я даже не на ее премьеру попала, где было откровенно неудачно многое. Дело вообще не в этом. Панночка и Тахки у нее имбовые просто, 100000 из 10, никого другого мне не надо. Но я согласна с тезисом, что Даша может играть только хтонических женщин. Другие роли почему-то не раскрывают ее харизму. С Крисанией вышло так же, хотя может это потому что я вообще не люблю Крис как героиню, она для меня невыносимо скучная дурочка, в любой трактовке. В общем, жую кактус, аноны. Очень нравится Даша, но очень мало ролей, в которых она настолько огненно хороша. Эх.
07-02-2025 13:49
А у НеоПИ: "смотрите, он хороший, но ему мешает злая шиза! и он всё ещё хороший... хороший... А, нет, смотрите, ёбнулся

Не, ну такие сюжеты тоже имеют право быть, я почти уверен что такого видел достаточно. Но причём здесь Рейстлин?
07-02-2025 13:52
Очень нравится Даша, но очень мало ролей, в которых она настолько огненно хороша. Эх.


Соглашусь... Мне кажется, Даша, как и Ярослав, хороши только в рамках той роли, которая совпадает с их органикой и подачей себя.
А вот где надо играть....не тянут
07-02-2025 13:53
ПИ само по себе было понятным, поэтому новые зрители им легко проникались.

Да там тоже дофига всего, вызывающего вопросы. У кого Рейстлин взял кредит, почему его глаза зрят как уходит жизнь, чем белые маги отличаются от белых священников и почему вторые считают первых костными, зачем тащить Крисанию к магам и телепортировать, куда она делась, попав в Бездну, и откуда выбежала в самый подходящий момент чтобы оживить Рейстлина?
07-02-2025 13:53
В среднем, ПИ показывает нам историю с позиции "смотрите, этот чувак ёбнутый... А теперь мы покажем, что случается, если такие, как он, получают то, что хотят". Зритель как правило с самого начала видит, что Рейстлин мудак с проблесками чего-то хорошего, что до конца оставляет мысль "нет, ну вдруг всё-таки что-то будет хорошо".
А у НеоПИ: "смотрите, он хороший, но ему мешает злая шиза! и он всё ещё хороший... хороший... А, нет, смотрите, ёбнулся".


Я бы сказал что в среднем нам показывают архетипичного черного мага, который по умолчанию плохой но, да, с небольшими проблесками чего-то хорошего.
А в НеоПИ пытаются показать человека. А человек это тварюка сложная и чаще всего является чем-то средним между "хорошим" и "плохим"
А привыкший к предыдущим постановкам и четкому разделению плохой/хороший думает - ну раз он в начале какой-то человечный - значит хороший! А схуяли он потом тогда плохой, нелогично!
07-02-2025 13:53

А мне почему-то совсем не заходит Даша Крисанией. Ну не та у нее органика для такой героини.


Согласна, вообще не то как-то
07-02-2025 13:53
Именно в плане вокала Даша одна из двух рмт-девушек, которые для меня идеальны.

А кто вторая?
07-02-2025 13:55
Именно в плане вокала Даша одна из двух рмт-девушек, которые для меня идеальны. Но как же странно у нее все с игрой.

Я ошибаюсь или по образованию она как раз певица?
07-02-2025 13:55
Но причём здесь Рейстлин?


Ни причём. Это Рейстлин НеоПишников, у которого от Рейстлина-персонажа осталось имя и магичность. И какие-то куски мотиваций.
07-02-2025 13:58
Вообще очень любопытно, что у Нахимовской основной Крисанией стала Даша Бурлюкало, которая обычно хтонь всякую играет. Нетипично, но мне нравится её Крис. Что-то в ней есть от Ханпиры.

Мне тоже Даша в этой роли зашла, на удивление. И тоже напомнили каноничную Крисанию Ханпиры - решительную и строгую, но при этом нежную и влюбленную.
нелепое существо
У кого Рейстлин взял кредит, почему его глаза зрят как уходит жизнь

Это как раз не самые важные детали уровня пасхалок. Про глаза вообще можно понять как метафору "я вижу всю грязь этого мира" - все равно проклятые глаза Рейстлина в сюжете ПИ роли не играют.
чем белые маги отличаются от белых священников и почему вторые считают первых костными
Это уже вопрос к постановщикам, которые одевают всех одинаково.
Но если у зрителя возникает вопрос "чем маг отличие от священника", то у меня вопросы к зрителю.

Все далее перечисленное зависит от режиссера. В то время как в Финроде никакая режиссура не поможет понять, чем именно Саурон так прижал Финрода, что тот проиграл поединок, и смысл "Истины" от зрителя тоже ускользнет. Разве что мультик с иллюстрацией всего за заднем плане включать.
07-02-2025 14:02
Неожиданный тейк на сегодня , я б посмотрел Дашу в роли Элизабет. Причём чтоб ей не мешали давить определённую хтоничность и роковушность, норм трактовка была бы
07-02-2025 14:03
Будь Финрод понятнее, из него можно было бы сделать спектакль для мимокроков


Я Финрода (видео) смотрела с нуля, вообще ничего про лор не зная. У меня получилась вполне понятная притча про любовь, долг, самопожертвование. Ничего меня не смутило.
как я поняла
Есть человек, влюбившийся в эльфийку.
Глупый папаша, дабы отвадить жениха, дал ему заведомо невыполнимое задание. Жених пошел к Финроду, которого когда-то спас его отец, и сказал, что пора, мол, отдать должок. Дело было изначально провальное, все это понимали. Но слово обратно не возьмёшь. Ну и пошли. Поединок с песнями не очень понятен, но можно додумать. Поединок Финродом проигран, они обречены. Финрод жертвует собой, спасая Берена. (Поёт в тюрьме и потом в Истине много всего красивого). Жертва Финрода красивая ещё и потому, что эльфы, по сути, бессмертны. И в Истине Финроду является откровение, что вообще такое смерть (там много всего, в Истине, не буду расписывать).
Приходит Лютинель и выигрывает поединок у Саурона, потому что любит. Финроду не хватило именно силы любви для того, что бы выиграть.
Кратко так. Я где-то ошиблась?
В общем, мне понравилось. Пересматривала много раз. Не скрою, что из-за Ярика. Но и сам спектакль, музыка, мораль очень не плохи.
Постановка, конечно , занавесочная.

07-02-2025 14:03
чем именно Саурон так прижал Финрода, что тот проиграл поединок

А можно для совсем совсем мимокроку узнать чем же? Вы так интересно это все обсуждаете)
Закрыть