Приют Мюзикломанов
MusAdmin
дневник заведен 08-01-2025
постоянные читатели [6]
закладки:
цитатник:
дневник:
[12796] 26-02-2025 22:06
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640
Гость
[8828] 11-02-2025 00:54
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442
Гость
03-02-2025 02:26 Тема обсуждения актеров российских мюзиклов и российских мюзиклов - S02
Тема для обсуждения:

- творчества в любой форме российских актеров мюзиклов
- театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников
- российских мюзиклов и российских адаптаций иностранных мюзиклов в целом

Запрещено:

- запрещено обсуждение личной жизни артистов, их родственников и близких, если это напрямую не связано с творческой деятельностью артистов;
- запрещен чрезмерный хейт и агрессия
- любое упоминание политики
- религиозные распри, агитация и профанация
- запрещено обсуждение любых пластико-косметических процедур предположительно сделанных артистами, так как обсуждения неизменно приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой

Разрешено:

- ограниченный офф-топ на смежные темы: иностранные мюзиклы, музыка, театр, литература, кинематограф и прочее, явный офф-топ убираем под кат!
Пояснение: Обсуждение участников группы Эпидемия помимо Евгения Егорова, подробные обсуждения концертов, где не заняты артисты РМТ, подробные обсуждения костюмов и туров являются ограниченным офф-топом, разрешенным по катом!

Санкционка:
Отрывки мероприятий, отдельные номера - неограничено
Имеющиеся на открытых ресурсах, нигде не реализовываемая параллельно полные записи спектаклей - неограничено
Распостраняемая платно на ресурсах правообладателя полная запись мероприятий - полный внос только на Dropmefiles спустя 3 месяца после даты релиза

Внимание! Основной адрес ресурса (все накуры там) - https://musadmin.diary.ru/


Живём уже год, боремся за звание "дома высокой культуры быта".

А вот и последний "повторник".

Персона недели - Ярослав Баярунас. Противоречивая личность, но однозначно кипучая. Кто-то обожает его, кого-то он бесит, а некоторые на полном серьёзе считают его страшным манипулятором и гипнотизером. Талантливый актёр, интересный вокалист, перспективный концертный продюсер. Выходит на сцены Театра Оперетты и Театра Музыкальной комедии, участвует в интересных антрепризах. На этой неделе презентует свой большой проект - российскую версию мюзикла "Ворон" в формате концепт-концерта.
Желаем удачи!
Супер-ачивка - сумел вырубить Театр Оперетты, так что вовсе не чихуа он, а электроскат под прикрытием.
В общем, относиться можно по-разному, но знают его все.



Считаем население
Аноны, пытаемся посчитать тех, кто более менее регулярно здесь, для этого находим предыдущий номерок и ставим следующий, считаем всех, и активно пишущих, и тех, кто только читает, и тех, кто забежал глазом окинуть. Если номерок искать некогда, то просто пишите "Посчитайте меня".

Курилка - https://journals.ru/journals_comments.php?id=5377961
Внимание!
Курилка на самом деле была и на изначальном Приюте, но, не была востребована. Очевидно, сейчас к нам или присоединилось больше фикрайтеров, или у них период активности.
Если по ходу обсуждения артистов или мюзиклов начинает сам собой раскуриваться какой-то накур, как это случалось и на Холиварке, и на оригинальной Дайриварке, то он курится в основном треде под катами. Все любимые народом шутейки про "бывших" никуда девать не нужно, они были и будут.
Если же вы изначально приходите с мыслью "Сейчас начну раскуривать фанфикшен", прямо вот целенаправленно, или обсуждать его, то вы сразу идёте в Курилку, потому что такой офф-топ слишком специфичен.
Комментарии:
08-02-2025 15:55
то, что Рейстлина Антона Анатольевича не любят чисто из-за того, что это Антон Анатольевич.

Или потому, что он бревно на сцене...
08-02-2025 15:56
Слушай, анон, а ведь и правда с РамТамТаггером ассоциируется.

Не заставляй меня представлять Руслана в полосатом трико и с меховым воротником....
08-02-2025 16:03
А мы говорили про фандомность, собирающую залы? Или всё-таки о том, что, по нашему мнению, составляет концертного исполнителя?

Не, разговор начался с того, что артисты РМТ в большинстве сольники не продадут и не у всех есть на это харизма. Потому что один анон сказал - не все концертные исполнители. Работа в муз спектакле - это все-таки совсем не то же самое, что сделать себе программу, привлечь свою аудиторию и на себе концерт повезти.
Скорее всего, у всех разное понимание концерта. Если классический концерт - собрать известные арии из опер, романсы, какие-то хорошие эстрадные песни, выйти на сцену перед залом и спеть... То, наверное, вывезут все. Главное, выбрать правильную площадку. Кто-то будет очень камерным, потому что и поклонников немного, и заинтересует такой формат не всех.
Но я, анон с роком и наверное почти все, кто тут мерится солдами, имеют в виду обычно другое. Стоячку, разноплановый репертуар (не обязательно рок), выход за рамки своих ролей в театре, концепт какой-нить и т.д. Тут очень нужна харизма, умение в драйв и присуствие на сцене. Не у всех такое есть. И даже не обязательно "старички" будут в пролёте.
Представьте сольник Графова...
08-02-2025 16:03
то, что Рейстлина Антона Анатольевича не любят чисто из-за того, что это Антон Анатольевич.

Или потому, что он бревно на сцене...


Да нет, это все сговор фандома, не способного оценить весь профессионализм вокала и гениальность актерской игры Маэстро.
08-02-2025 16:04
Черт, аж захотелось кинуть на это денег! Что блин за магия!


Магия Герасимавки и Стукасименок
08-02-2025 16:04
Так, подождите, это если я хочу на концерт Саши я должна на бусти Ярика подписаться?

Нет. На концерты не Ярика даётся скидка подписчикам за четыре тысячи в месяц, на Яриковские есть предбронь
08-02-2025 16:10
Если классический концерт - собрать известные арии из опер, романсы, какие-то хорошие эстрадные песни, выйти на сцену перед залом и спеть... То, наверное, вывезут все.

Что? Вы хотите сказать, что все рмтшники вывезут спеть оперные арии и романсы?

Потому что один анон сказал - не все концертные исполнители.

Этим аноном был я. И имел я виду не харизму, а вокальные навыки. И разделение на классику и рок тут не при чём. Рмтшники, пытающиеся петь рок, точно так же выглядят неважно на фоне профессиональных рок-певцов, которые именно что концертные исполнители.
08-02-2025 16:16
Анон, мы поняли твою позицию что зваться концертными исполнителями могут только Ожогин и Малевская. Ну и естественно Женя и Лена. Спасибо что доносишь до нас свою точку зрения)
08-02-2025 16:23
Ага, и в инсте-телеге одни анонсы. На фоне всех ведущих каналы, пишущих кружочки, отвечающих на вопросы - сильно проигрывает.

Казьмина сильно выручает тг канал цитатник ЯроСаш. Молодцы ведущие, собирают отовсюду кучу контента.
08-02-2025 16:26
И у Казьмина солда не было


Да что вы так вцепились в солдауты? Если речь о стоячем концерте в Питере в Космонавте, то там ни у кого из мюзикловых солда не будет. Там вместимость стоячкой 2000.
08-02-2025 16:28
Но ведь в этом канале в основном то что есть на оф каналах? Только собранное в одном месте, разве нет?
08-02-2025 16:30
Про падение в рмт
Орфей привёл, точнее егоровский Гермес.
До этого из вообще всего что хоть как-то связанно с мюзикловым миром, анон знал лишь несколько песен Ясвены, Эпидемии, штук пять песен из ПИ, "Свет, озарил мою больную душу...", "Короли ночной вероны". И ещё что есть на свете музыкальные спектакли "Кошки", Нотердам, Нордост, ИСХ, Призрак Оперы... Просто сам факт что они есть/были.
Ах да, ещё Тодд - вот его у анона были планы посмотреть, но времени не было. До сих пор, кстати, не смотрел, только слушал.

Так что я очень зелёный все ещё в мюзиклах анон. С участием Егорова видел все, что можно найти в интернета, сейчас посматриваю в сторону Вия, ЧКС, МиМ и Бала Вампиров... Но мне пока сразу впадать в новое не хочется(анон очень легко увлекается и загорается), я пока что по Егоровским проектом не догорел.
08-02-2025 16:31
то что есть на оф каналах? Только собранное в одном месте, разве нет?


Да. Но вместе сподручнее. А ещё тащут кружки и новости с других каналов.
08-02-2025 16:33

Была однажды, обплевалась, звук отстой, холодно, персонал хамский


Со мной в Правде вежливы. И там жарковато. Звук не бьет по ушам. В 1930 охрана матом к сцене с цветами не пускала, а рюкзак проверяла так, что оттуда все посыпалось. Для них каждый зритель - враг.
08-02-2025 16:39
Что? Вы хотите сказать, что все рмтшники вывезут спеть оперные арии и романсы?

Нет, я хочу сказать, что продать такой формат и отторабанить способны все, хотя бы один раз) Насчет "из опер" не то написала, говорила про мюзикловые арии))
Кто-то из зрителей отвалится потом из-за так себе пения, но можно меня не слушать и сразу правильно выбрать себе репертуар под свой голос))
Но даже при этом, имхо, без харизмы тебе зрителя не удержать. Здесь я тоже не про репертуар, а про возможность сконцентрировать на себе одном 2 часа внимания публики. Тут далеко не все способны.
Когда ты не условный Ожогин, кто может привлечь уже своим голосом, и не условный (не знаю кто) для кого уже хватит харизмы, и не условный Егоров у кого есть и того, и другого. Тогда мало у кого есть способность пригнать публику смотреть на себя одного.
Для меня концертный исполнитель - обязательное сочетание голоса и харизмы.
08-02-2025 16:42
Спасибо за объяснение)

Дранон: Саша тут ни при чём. Ярик планировал проворачивать такую схему со всеми концертами БК, но после инцидента с сольником Круглова(его фанаты вознегодовали) пришлось поменять правила.
08-02-2025 16:43
С участием Егорова видел все, что можно найти в интернета, сейчас посматриваю в сторону Вия, ЧКС, МиМ и Бала Вампиров... Но мне пока сразу впадать в новое не хочется(анон очень легко увлекается и загорается), я пока что по Егоровским проектом не догорел.


Анон, ЧКС последние гарантированные спектакли в феврале в Москве и в марте в Питере, в отличие от Вия в хорошей запист его нет, так что, если хочешь посмотреть, то может это последний шанс. Лично я верю в разморозку через год-два, но реально оно по разному быть может.
Вий-то и МиМ идти будут, Бал закрыт давно, поэтому тут только санкционка, ну и он есть неплохо снятый, а вот ЧКС увидеть можно только "живьём" (это не говнистость ПЦ, а условие лицензии).
08-02-2025 16:45
У Агаты сольник был в малом зале фц Москва. Солдауты там у ХД с билетами по 2000, а она выкатила по 5000.
08-02-2025 16:47
Для них каждый зритель - враг.

Кстати, я вот заметила одну интересную особенность. Хотя конечно охрана везде разная и бывает откровенно неприятная.
Но на самую жесть всегда и во всех клубах жалуются одни и те же люди из фандома. И я сейчас говорю не о тех случаях, когда реально всех достают. В том же 1930 (давно уже) несколько человек послали с цветами, а мы потом договорились.
Условно говоря, вот меня почти не обыскивают, даже с полным рюкзаком, а с кого-то даже цепочки и кольца снимают и везде придираются. Хз, от чего это зависит.
08-02-2025 16:48
Если речь о стоячем концерте в Питере в Космонавте, то там ни у кого из мюзикловых солда не будет. Там вместимость стоячкой 2000

Вместимость Космонавта - 1500 стоячки 200 с чем-то сидячих мест.
Это чисто для точности инфы.
Закрыть