Приют Мюзикломанов
MusAdmin
дневник заведен 08-01-2025
постоянные читатели [6]
закладки:
цитатник:
дневник:
[12796] 26-02-2025 22:06
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640
Гость
[8828] 11-02-2025 00:54
Тема обсуждения актеров рос...

[Print] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442
Гость
11-02-2025 00:52 Тема обсуждения актеров российских мюзиклов и российских мюзиклов - S03
Тема для обсуждения:

- творчества в любой форме российских актеров мюзиклов
- театров в целом, ПЦ, режиссеров (в рамках творчества), планов, кастингов, театральной кухни, постановочных процессов из открытых источников
- российских мюзиклов и российских адаптаций иностранных мюзиклов в целом

Запрещено:

- запрещено обсуждение личной жизни артистов, их родственников и близких, если это напрямую не связано с творческой деятельностью артистов;
- запрещен чрезмерный хейт и агрессия
- любое упоминание политики
- религиозные распри, агитация и профанация
- запрещено обсуждение любых пластико-косметических процедур предположительно сделанных артистами, так как обсуждения неизменно приводят к хейту, а так же в большом количестве случаев утверждения являются клеветой

Разрешено:

- ограниченный офф-топ на смежные темы: иностранные мюзиклы, музыка, театр, литература, кинематограф и прочее, явный офф-топ убираем под кат!
Пояснение: Обсуждение участников группы Эпидемия помимо Евгения Егорова, подробные обсуждения концертов, где не заняты артисты РМТ, подробные обсуждения костюмов и туров являются ограниченным офф-топом, разрешенным по катом!

Санкционка:
Отрывки мероприятий, отдельные номера - неограничено
Имеющиеся на открытых ресурсах, нигде не реализовываемая параллельно полные записи спектаклей - неограничено
Распостраняемая платно на ресурсах правообладателя полная запись мероприятий - полный внос только на Dropmefiles спустя 3 месяца после даты релиза

Живём уже год, боремся за звание "дома высокой культуры быта".

Дайриварка едина на двух ресурсах!
Золотая комната Дайриварки - https://musadmin.diary.ru/
Серебряная комната Дайриварки - https://journals.ru/users/musadmin

Про единую Дайриварку на двух ресурсах

Объявление!!!



Дорогие обитатели Дайриварки,
1. Так как мы живем в мире случайных блокировок, ломающихся кодов, проблем доступа и прочих странностей, функционировать будут оба ресурса - на платформе Дайри и на платформе Джорналс.
2. Главного среди них нет. Они - единая дайриварка. Считайте это двумя разными комнатами одной квартиры - Золотой и Серебряной (по цвету оформления).
3. Разделения для восхищения/ругани/серьёзного и несерьёзного разговора нет. Вы сидите там, где вам интереснее/комфортнее/пускает интернет.
4. Какую бы из комнат вы не предпочитали, я рекомендую периодически слоняться по квартире
5. Какую бы комнату вы не предпочитали, я очень прошу при наличии технической возможности приносить отзывы о мероприятиях в оба треда.
6. Платформы ни в коем случае не должны противопоставляться друг другу, Дайриварка - единый ресурс, функционирующий по единым правилам, а его обитатели - единая общность любителей мюзиклов, независимо от предпочитаемой комнаты Дайриварки.

С уважением,
MusAdmin


Персона недели - Агата Вавилова. Яркая и талантливая артистка, развившая максимально бурную деятельность на два города, причем именно у неё, при взгляде со стороны,это получается легко, словно играючи. Сегодня она в семейном мюзикле Матвейчука в Москве, а завтра - в постановке Музкома формата 18+. Королева комедии, которая более чем умеет и в трагедию. Но не одними ролями! Постоянная гостья различных концертных и проектных движей в качестве ведущей и участницы.
Один из вторых режиссёров на проектах Матвейчука.
Автор стихотворного либретто постановки "Ромео и Джульетта" в Санкт-Петербургском Театре Музыкальной комедии.
Разносторонняя красавица, уже покорившая сценические вершины и активно продолжающая их покорять сразу в нескольких нишах театрально искусства.

Комментарии:
15-02-2025 00:17
с аудио у них как раз хорошо дело обстоит, ибо есть деятельность за пределами рмт, и пишутся там.

Ну я сравниваю не с рмтшниками, а с другими музыкантами) А там некоторые по видео концерта чуть ли не из каждого тура выпускают, ыыы…
15-02-2025 00:18



преступно мало


? Егорова много. Лефлер против выкладки записей не им сделанных.
А если ты конкретно про студийки у Егорова - а смысл на это тратить время-деньги, лив-записи есть нормальные.
15-02-2025 00:18
Давно хотел поинтересоваться..

Нет, это совсем не про спорт (хотя у кого-то, конечно, есть и такая фактура). Для меня это сочетание выразительной внешности и каких-то интересных детали этой самой внешки, умение еще и "сыграть" какой-то образ на, допустим, фотосессии; обладание каким-то ярко выраженным типажом. Это не про конвенциональную краосту, это про то, когда на фото интересно смотреть.

Вообще в рмт реально хватает не только хорошо поющих, но и именно что фактурных. Я понимаю, что часто на такое впечатление накладываются свои личные эмоции от голоса, но объективно реально много интересных.
15-02-2025 00:21
Мне кажется, он там всегда несколько неловко выглядел)

Ну да) при этом образы красивые, но Лефлеру как собаке пятая нога, если честно. пристроил бы Евгения по знакомству))
15-02-2025 00:22
А ведь какой шикарный концерт был к 25-летию группы! Я нашла фанатскую склейку из любительских записей, типа мультикам, периодически пересматриваю.

анно, а кинь в меня ссылкой, плиз?
15-02-2025 00:22
А если ты конкретно про студийки у Егорова - а смысл на это тратить время-деньги, лив-записи есть нормальные.

Так последний (и единственный) лайв-альбом ещё в 2015 году вышел. Ну и ЭР в 2021, но это не то. Мне кажется, этого мало.
15-02-2025 00:22
.

В смысле спортивно-подтянутый, или что?



Лол. Нет.
"Фактура артиста — это его характерные данные, которые определяют его амплуа.
Это могут быть необычная форма лица, яркие черты, нестандартная фигура, интересная причёска, необычный голос или манера поведения". (с).
15-02-2025 00:24
А какие у него ещё есть умения?

если он куда-то и уйдет, то вряд ли далеко от музыки (как и многие рмтшники, в прошлом или будущем). Только с уклоном в техническую сторону. Продюсирование, монтаж, сведение, дизайн...
ну и тортики, рили)
15-02-2025 00:24
анно, а кинь в меня ссылкой, плиз?

Держи, анон:
https://www.youtube.com/watch?v=7nM_62wLaIY
15-02-2025 00:25
Неужели ты не в курсе сколько времени, сил и нервов стоят сведенные записи. И бесплатно это делать никто не хочет.
15-02-2025 00:27
Держи, анон:

спасибо!!
15-02-2025 00:28
Про мюзиклы с ролями для не совсем юных, но вообще с моей точки зрения, герои 40+/- - ещё совершенно молодые и интересны и молодой публике.
Я вчера обещался, но сегодня в общем почти всё и назвали.

Прежде всего подходят все мюзиклы про нечисть и спнсуществ, которые живут сильно дольше человека.
Т.е. всяких вампиров, демонов, богов не просто можно играть в любом возрасте, а даже лучше играть в 40+.
Сюда идут Бал Вампиров, МиМ, часть богов в Орфее, бесподобный Велес в "Алконосте".

Потом есть роли, где возраст артиста вообще не имеет значения, там сюжетка не на это заточена.
Например, возраст Кролика или Королевы в "Алисе" - по фиг, условно "в хорошей форме", таких ролей в театре достаточно много.

Далее, если мы будем брать сюжеты, где откровенно есть и романтическая линия и что-то ещё, то это:
- Монте-Кристо - большая часть персонажей тут 40+, включая главную романическую пару, и отлично, страсти кипят
- Ромео против Джульетты - ну условно герои тут движутся к 40-ка, они чуть младше, но условно 40, их дочери 20 лет, и это просто филигранно сделанный по либретто мюзикл, тут и романтика, и движуха, и комедия, и переживания, и герои ведут себя как нормальные люди их возраста (т.е. они молоды и со страстями, но это взрослые люди с опытом, мозгами и сложившимся характером, кстати, вот Ермака-Ромео недолюбливаю, потому что он пытается играть 16-летнего Ромео почему-то), мюзикл настоящий гимн для более зрелых героев, лихой четырехугольник Дож-Джульетта-Ромео-Камелла пепелит, рядом ещё слоняется Парис, за молодёжь отвечает только пара Виолетта-Франческо, остальные герои 40+/-
- из оперетт, косящих под мюзиклы "Веселая вдова" Франдетти, героям тоже 35-40 лет
- не будем забывать огненную парочку из "В джазе" - Сью и Коломбо, там же страсть бурлит, а героям точно хорошо за 40
- сейчас вышел мюзикл "Служебный роман", мне он не зашел, но это лав-стори героев 40+/-
- в прекрасной ХМГ Матвейчука возраст Данилы не важен, а Хозяйка должна восприниматься как мать Татьяны, поэтому роль для актрисы 35-45 лет, Данилы у нас пока от 30 до 45 условно, и все органичны по возрасту, потому что характер героя таков, что по фиг, сколько лет
- "Опасные связи" Матвейчука - в силу особенностей сюжета, Вальмон старше книжного аналога, ему точно не меньше 35 лет
- "Граф Орлов" - много не юных, сам Граф Орлов например
- Шахматы, где героям к 40-ка

Если же просто говорить о ролях для 40+ (помимо нечести), где можно разгуляться, то их ещё больше:
- Петр I, Досифей, Иван Грозный, Федор Карамазов, Ришелье, Баркильфедро из ЧКС (по факту 2 ГГ в мюзикле, а по либретто он точно старше 40 лет), Сотник, у жещин, признаю меньше, но Красотка Сью та же, мадам Воланж, Норма из Бульвара Сансет, Екатерина II, Тесей с Бардом мать их, кстати, Такхизис возраст не важен, важна притягательность и харизма

Короче, есть большие роли и главные роли, в которых героям 40+/- или возраст исполнителя не важен или желателен к 40 и выше.
Сейчас мюзиклы разнообразнее, схема - "есть главный герой и главная героиня и у них любовь" всё больше отходит в прошлое в чистом виде.

Вот кстати, не поставленная у нас "Стармания" - там, если не путаю 8 основных героев, 2 из них 40+ причем далеко, ближе к 50, у них романтическая ветка, ещё 2 героев могут быть любого возраста, но скорее тоже не юны.
15-02-2025 00:28
А вообще актёрам можно пойти в начитку книг или озвучку фильмов. Дикция же поставленная, эмоции голосом передавать умеют.

Там высокая конкуренция, да и вообще это довольно закрытая сфера. И там полно актёров с образованием и гораздо большим опытом. Так что вряд ли.
15-02-2025 00:29
Неужели ты не в курсе сколько времени, сил и нервов стоят сведенные записи. И бесплатно это делать никто не хочет.

Я-то в курсе. Но мы тут озвучиваем свои хотелки и мечтаем.
И разве кто-то говорил про бесплатно?
15-02-2025 00:34
часть богов в Орфее

А куда вторая часть делась?)
15-02-2025 00:37
В Бульваре Сансет героине 50+. Но фиг теперь лицензии дождешься
15-02-2025 00:38
Почитал с удивлением про отдельные записи каждым музыкантом своих партий дома.
Скажите, что они так альбомы не пишут.
Нет, дело не в том, что дома, хотя, чтобы была действительно полностью функциональная студия звукозаписи, это именно дом должен быть отдельно стоящий.
Просто и к процессу записи должен прилагаться звукоинженер, не только к сведению.
Но на запись группы в норме собираются вместе, даже если пишутся отдельно (на самом деле вокал вообще всегда пишется отдельно, инструменты - по желанию участников, можно писать отдельно каждого, можно вместе), дело в том, что бурление в общем котле поднимает креатив, в песне может оказаться какой-то хитовый проигрыш, которого изначально не было, она может сменить аранжировку, потому что автор написал так, а потом на репетиции перед записью возникли идей и прочее. Это такой неиссякаемый источник креатива для музыкантов - сессии перед записью, да и во время.
Нередко во время таких сессий дописываются буквально за полдня песни в альбом.
15-02-2025 00:39
сейчас вышел мюзикл "Служебный роман", мне он не зашел, но это лав-стори героев 40+/-

Никто ещё не попытался поставить мюзикл «Москва слезам не верит»? Это же прямо наш случай.
Норма из Бульвара Сансет

Кстати, прекрасная (главная!) роль для возрастной актрисы.
Тесей с Бардом мать их

Тот случай, когда актёры наоборот младше персонажей. Безобразие!

Утром упоминали Follies, тоже мюзикл полностью под зрелый актёрский состав.
15-02-2025 00:39
Да ладно вам, вон, Кипелову сколько лет, а ещё огурцом.
И Женя с Эпи будут кататься еще лет двадцать
И в театрах роли найдутся, Круглов напишет, в крайнем случае что-то новенькое про старичков)
Рано вы нашу почти сорокалетнюю молодежь со счетов списываете. Лет 10 ещё точно об этом можно не думать.
Вон, Ожогин цветет и пахнет же)
15-02-2025 00:39
А куда вторая часть делась?)


Для части богов в мифологии оговорен юный или явно молодой вид, в "Орфее" это Гермес и Персефона.
Закрыть