бортовая ведомость
13 WolF
дневник заведен 30-04-2004
постоянные читатели [20]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Ростов-на-Дону
[1] 30-11-2005 23:49
)

[Print]
Leave-me-alone
28-05-2004 17:41 Street racers forever
Electronic Arts официально анонсировала автоаркаду Need for Speed Underground 2, которая увидит свет в ноябре, всего лишь год спустя после релиза оригинальной игры. Разработка сиквела доверена студии EA Canada.

NFSU 2 продолжит дрейф серии в сторону уличных гонок. Подобно Midnight Club 2, игровое пространство являет собой город, разделенный на пять крупных секторов. Игрок перемещается по районам на своем авто, участвует в заездах, приобретает запчасти (число вариантов комбинаций деталей превышает 70 млрд.), получает полезную информацию и, наконец, просто разглядывает местные достопримечательности.

Мы также увидим новый игровой режим, более детализированную систему тюнинга и свыше 30 лицензированных машин. К сожалению, пресс-релиз не подтверждает информацию, предоставленную пару недель назад помощником продюсера серии Скоттом Нильсеном. Посмотрим, что будет на Е3, а пока разглядывайте первый (и на момент написания этих строк - единственный)
Немецкий ресурс NFS-Planet опубликовал запись чата со Скоттом Нильсеном из Electronic Arts, в ходе которого стали известны кое-какие подробности о будущем автоаркадной серии Need for Speed. К сожалению, уже через несколько часов ведущим сайта пришлось удалить текст по настоянию EA, ибо "выболтал" г-н Нильсен немало.

Официальное название восьмого NFS - Need for Speed: Underground 2, и на сей раз основной версией является РС. Консольные варианты разрабатываются, однако о мультиплеерной совместимости PS2 и PC можно смело забыть, поскольку она серьезно мешала разработке патчей для оригинального NFSU.

Кроме того, мы увидим: возможность записывать и сохранять повторы заездов, режим "зрителя" в мультиплеере, улучшенную защиту от читеров, расширенный онлайн-"гараж", более реалистичную физику (хотя, по словам Нильсена, разработчикам придется попотеть, учитывая влияние всех компонентов автомобиля) и - наконец-то! - модель повреждений, а также еще больше машин, чем в первой части. Те, кто предпочитает быструю езду без последствий, смогут отключить столкновения в меню настроек игры. Официального редактора уровней, скорее всего, не будет.

NFSU 2 представят широкой публике на Е3, которая откроется 12 мая в Лос-Анджелесе.
Еси кайф глянуть на будующее авто мира виртуальной реальности прошу сюды http://ag.ru/?gallery?13613




Закрыть