support
30-01-2003 05:44 support
про счетчик просмотров и не только.

счетчики просмотров с сайта убрали, у всех.
сделано это было по причине накрутки счетчика одним из авторов, а именно g]I[aHku:.:4uTep

несколько дней назад он за ночь накрутил себе более сорока тысяч просмотров, чтобы поднять дневник по просмотрам на первое место.

в беседе со мной он заявил, что в течение 6 часов (с 4 до 10 утра, как было сказано), g]I[aHku:.:4uTep более сорока тысяч раз сам просмотрел свой дневник, выйдя в Сеть через обычный модем. таким образом получается, что смотреть дневник g]I[aHku:.:4uTep должен был примерно 2 раза в секунду. чего быть не может.
это подтверждается нашей статистикой. дело в том, что эти 40.000 просмотров должны фигурировать как 40.000 хитов. но в те сутки на сайте было всего около 25.000 хитов. то есть в общей сложности.

в общем, накрутил g]I[aHku:.:4uTep счетчик. я ему написал, что накрученные просмотры будут списаны.
до вчерашнего дня, как я писал ранее, у нас не было нормального доступа к БД, которая находилась временно на другом сервере. вчера мы завершили переезды, и я списал накрученные 40.000 показов.

после этого g]I[aHku:.:4uTep стал демонстративно накручивать счетчик, накрутив за час около 15.000 просмотров. таким образом он продемонстрировал, что не желает отказаться от идеи накрутки. так как на мои сообщения по аське g]I[aHku:.:4uTep не отвечал, я заблокировал его дневник, и написал ему об этом, указав, что блокировка не будет снята, пока ситуация с накруткой не будет прояснена и решена.

очень скоро после того, как на мыло g]I[aHku:.:4uTep ушло письмо с уведомлением о блокировке, он появился.

мы долго общались, g]I[aHku:.:4uTep уже не скрывал, что ничего "сам лично" не смотрит, а заявил, что "возвращает себе похищенные у него показы".

несмотря на то, что общение на самом деле продолжалось долго, g]I[aHku:.:4uTep так и не понял, что с его накрутками мириться никто не будет.

в итоге было принято решение убрать с сайта систему статистики вообще.

мы, камрады, давно предполагали, что рано или поздно такая ситуация может возникнуть. (когда я говорю "мы", то имею в виду тех, кто занимается разработкой ПО и поддержкой сайта).
счетчик здесь - очень прост, и накрутить его - много ума не нужно. делать же что-то сложное - нет смысла.
вопрос был в одном - чтобы появился человек, зацикленный на подобных рейтингах настолько, чтобы начать их накручивать. и он появился. и считает, что если он накрутит себе цифры на этом простейшем счетчике, то станет, как он выражается, "крутым".

в условиях, когда кто-то накручивает счетчик, сама система подобного рейтинга теряет смысл. поэтому она и устранена. мы предполагали подобный ход событий, повторюсь, и уже продумываем другой механизм отслеживания статистики посещений дневников.

но это еще не всё.

когда стало понятно, что g]I[aHku:.:4uTep не понимает, что с накруткой мы мириться не будем, мы убрали систему подсчета просмотров, и открыли его дневник.

он, увидев, что "показателя крутости" больше нет, объявил это беспределом, и завёл дневник, в котором стал накручивать уже сообщения.
подобные действия, создающие, во-первых, бессмысленную нагрузку на сервер (в условиях, заметьте, когда мы всеми силами стараемся нагрузки оптимизировать ,снизить и распределить), и забивающие БД кучей не имеющего смысла контента, мы рассматриваем не иначе как действиями, направленными против сайта (как и накрутку счетчика, кстати).
вышеуказанный дневник был блокирован и удалён, g]I[aHku:.:4uTep-у было указано на недопустимость таких действий.

в ответ он заявил, что не прекрати их до того момента, пока он, как было сказано, "не удовлетворится", и не "возместит себе ущерб от пропавшей статистики". и g]I[aHku:.:4uTep завел еще один дневник, в котором стал накручивать сообщения с удвоенным энтузиазмом.

этот второй его дневник был уже просто блокирован, но не удалён. он здесь - чтобы было понятно, о чем идет речь.

но в виду того, что ничто не мешает g]I[aHku:.:4uTeр-у зарегистрировать еще один такой же дневник, и продолжать наносить вред сайту, было принято еще одно решение:

на сайте приостановлена регистрация новых пользователей.

да, именно так. новые люди не регистрируются, дневники не заводятся. до тех пор, пока ситуация не будет разрешена.

я приглашаю всех высказаться по поводу возникшей проблемы.

я отсылаю g]I[aHku:.:4uTep-у линк на это обсуждение, и приглашаю к общему разговору со всеми и его. не знаю, придет он, или нет, но линк он получит.

такие дела.
Комментарии:
31-01-2003 05:22
Вспышка в ночи
А вот второй случай аналогичный и связанный с первым - множество одинаковых сообщений и комментариев:

http://www.journals.ru/journals.php?s=&userid=16063

31-01-2003 05:27
Камрад
fl@sh А че это мое мнение нельзя положить? Не понял.
  Ты считаешь это творчеством, я нет. По-мне, так пусть делает что угодно, пока это не мешает другим. Активное засирание чужих дневников, да и накрутка - творчество?
  Morbid считает, что "саппорты" ему "нагадили", в то время, как в действительности гадил-то джанки, а остальное было всего лишь реакцией на его действия.
  Та же ситуация, когда кричат, что "правительство убило заложников", в то время, как убивали-то их террористы, а благодаря действиям спец.подразделений ( и решительности правительства) большинство заложников было с-п-а-с-е-н-о. Ситуация просто выворачиваются наизнанку.

31-01-2003 05:43
Вспышка в ночи
Бу - нельзя положить сейчас, потому что разговор не об этом. Я не обсуждаю то что он сделал, для меня решённый вопрос - он сделал неправильно, нарушил правила, должен быть определённым образом наказан, предупреждён. Я не об этом - я о том что не стоит пользуясь случаем обсуждения приплюсовывать мнение о его дневнике к его поступку - то что он там пишет это его дело и совсем другой вопрос. Ничего нарушающего законы РФ там не было.

Я не говорил что согласен с мнением morbid'a, я лишь указал тебе на деталь которая тебе была неизвестна (насколько я понимаю). Я противоположного мнения, я считаю что support проявляет кучу терпения и действует мало того что по правилам, так ещё и просто по человечески давая нам возможность обсудить ситуацию.

Администратор
Буржуин проклятый
Хотел бы подвести черту под обсуждением:

Не нужно тут обсуждать дневник Джанки, или его самого как человека - делать это некорректно, и речь тут совсем не об этом.

Действия его в данной ситуации были совершенно осознанными, никакой шалости тут не было, было целенаправленное желание навредить. Я уже молчу о том, что на разрешение данной ситуации AleXXом была затрачена масса времени и нервов.

Особо обращаю внимание на то, что никаких особых наказаний к Джанки мы так и не применили - ник его не блокирован, дневник его существует и доступен.

Никаких параноидальных желаний по отношению к Джанки у администрации данного ресурса не имеется, к сведению любителей подозревать окружающих в черных замыслах.

В заключение добавлю, что обсуждение тут идет уже вторые сутки, а виновник его так и не удосужился здесь появиться. Более того - вчера вечером появившись у меня в аське и немного похамив, на мой вопрос о его молчании он заявил, что комментарии здесь ему запретили. Так вот, это неправда.

31-01-2003 14:29
Гроза спамеров
Как много шума из ничего...
Ему такой бешенный успех и не снился. "Попал под лошадь". (с) ДС.

Камрад
Edixon Ему такой бешенный успех и не снился

что ж, будем читать у Манарха, что он о нас всех думает реклама уже идет полным ходом

Edixon, Marilyn, только вот не нужно переворачивать с ног на голову. какая реклама?

были убраны местные счетчики и на полдня остановлена регистрация. я объяснил, почему. где реклама? что, не нужно было объяснить? нужно. и было объяснено.

имхо, это Marilyn какого-то Манарха здесь нам представить пытается
а про g]I[aHku:.:4uTep-а здесь не знает разве что слепой. пожалуй, самый известный журналист. скандальная известность, коненчо, но всё же.

прошу далее по существу, по сабжу высказываться.

Избранный
Edixon Согласен
И все таки некрасиво. Просто некорректно.

Камрад
AleXX реклама - не эта запись имелась ввиду, Манарх по принципу джанки рекламирует свой дневник везде и всюду, хотя, я думаю, что это и есть джанки

ЗЫ неужели я всегда настолько неясно выражаюсь?

Камрад
если еще яснее, то либо вторая ласточка появилась, либо это та же самая ласточка

31-01-2003 17:34
Камрад-Банкир
ОМХО, просто отключать(останавливать/убирать) счетчик у накрутчиков.
Наказание.
Днивник есть, а счетчика нет.

по принципу джанки рекламирует свой дневник везде и всюду

ты сабж перечитай, и скажи, где там речь о том, что проблема - реклама g]I[aHku:.:4uTep-ом его дневника "везде и всюду"? с чего ты взяла, что проблема - это? сабж - про счетчики, и про то, почему их убрали. про накрутку. ни про какую рекламу там нет ни слова. как и про некоего Манарх, про которого ты, причём абсолютно не в тему и не к месту, пишешь вот уже третье сообщение.

я еще раз прошу высказываться по существу, по сабжу. если ты хочешь что-то не в тему мне сказать - пиши на камыло или мыло, плиз.

Камрад
вот жеж блин, мои сообщения для тех, кто против сабжа

поясняю еще раз, надеюсь последний

джанки не исключительный случай (имеется ввиду случай, описанный в сабже), такие еще будут и не раз и пример тому только что зародившийся, но уже пошедший по стопам *** (не буду называть ник, раз тебя это так раздражает)

ЗЫ и все же у тебя прослеживается нежелание понимать

Hi!HoMo
гм седня прочитал такие вещи...."болезнь Джанки"© flor и "синдром Джанки"© flor ..... смеялся долго....

такие еще будут и не раз

накруток нашего счетчика уже не будет, за отсутствием счетчика. может быть будет что-нибудь иное. посмотрим.

уже пошедший по стопам

пусть идет по стопам сколько угодно. его действия не имеют к сабжу, то есть к накрутке счетчика, никакого отношения. никаких правил он не нарушает. если кому-то не нравятся его комментарии - пусть закроет ему доступ. и ник меня не раздражает. я просто пытаюсь тебе объяснить, что твой рассказ о некоем "Манархе", рассказ безусловно интересный, содержательный и остроумный, здесь был и есть не в тему. не идёт здесь речи о рекламе. и не шло. до того, пока ты не появилась. вот я и прошу - высказываться по сабжу. про счетчики и их накрутку. если тебе есть что сказать по этому поводу. а по другим поводам, будь то реклама, "Манархи", или иные интересные вещи, высказывайся там, где речь идёт о них. или у себя в дневнике. заранее спасибо за понимание моего неоднократного призыва высказываться по теме.

все же у тебя прослеживается нежелание понимать

во-первых, я всё прекрасно понимаю, и выше в третий раз объяснил тебе, что проблема - в твоём оффтопике. а во-вторых, оставь при себе свои оценки меня. или высказывай их мне лично. здесь речь не обо мне.

и еще раз выскажу надежду, что ты не будешь упорно продолжать здесь оффтопить про рекламу, "Манархов" и мои "нежелания".

01-02-2003 01:15
Веселый м...киборг<br>DM 7 партии
Старк: Хорошее решение достойной ситуации. My compliments to the board!


01-02-2003 06:03
Камрад
Надо сделать так:
1.например я захожу на свой дневник,под своим но журнал это не учитывает, тоесть не ставит счетчик что зашел новый посетитель
2.поставить ограничение в минутах
3. убрать нафиг счетчики
-----------------
счетчик нужен иногда, мне лично интересно сколько человек посещают мой дневник, и какая тема их больше интересует.

01-02-2003 07:52
Камрад
Alexvn Не нужно тут обсуждать дневник Джанки, или его самого как человека - делать это некорректно, и речь тут совсем не об этом.

Вряд ли можно обсуждать возникшую проблему абстрагируясь от этой неадекватной личности. Вменяемый человек прислушался бы к увещеванию администрации.

01-02-2003 08:01
Камрад
Alexvn Особо обращаю внимание на то, что никаких особых наказаний к Джанки мы так и не применили - ник его не блокирован, дневник его существует и доступен.

А вот это неправильно. Такие прецеденты вызывают только чувство безнаказанности, что впоследствии приведет к более тяжелым случаям. Еще раз напоминаю про названия дневников. Опять получилось, что вместо одного наказали всех. Чем не стимул придумывать новые пакости?!

Закрыть