Stray_Falcon
30-06-2004 14:43
Аа.. чего-там. Выкладываю еще кусок. На всякий. Если ваши руки все же дойдут до прочтения сего, выскажитесь в комментах. Как обычно - конструктивная критика приветствуется


***
- Ну что там со студией? Нет проблем?
- Нет. Все в порядке. Они прилетели. Их разместили в отеле. Завтра же приступают к репетициям.
- Знаю, я себе забронировал там апартаменты.
На мгновение в кабинете продюсера повисло молчание.
- Вы уже видели.
- Да. Этот педик уже меня там нашел. Ха.
Ив Ска осторожно вздохнула. Машинально смяла в ладони белый платок. Питер Лорен молча смотрел в стол, сцепив в замок руки, обдумывая дальнейшие свои действия. Поднял взгляд.
- Так. Хорошо. – он резко поднялся с кресла и шагнул к окну, оперся о раму. – Значит, он знает. Или догадывается. Как?!
Ив вздрогнула и непроизвольно шагнула к двери. Но вопрос, видимо, был риторический. Продюсер и не сдвинулся с места.
- Ив, узнай все, что сможешь. Узнай все, что узнал он. Узнай, от кого он узнал. И как много. И зачем. Подозреваю, что он уцепиться за любую ерунду, лишь бы иметь повод, чтобы начать.
«Как, впрочем, и ты сам» - злорадно подумала Ска и, попросив раз-решения, вышла из кабинета.


***
Следующий день начался как и все. С сонного крика «Подъе-е-ем!» над ухом. Дина что-то пробормотала и наугад швырнула в компаньонку по-душкой. С добрым утром.
Местная нанятая Лореном команда оказалась весьма дружелюбной. Ну, во всяком случае, годной к совместной работе. Зато режиссер был пол-ной противоположностью Дьюсова. Низкий, нервный, рассеянный. Динка с сомнением покосилась в его сторону. «Как назло» - проскользнула в ее го-лове мысль, но она тут же ее отогнала. Излишняя предвзятость к новым членам команды.
Через час начали репетиции. А через два Виктор уже гневно орал на американского коллегу по-русски, возмущаясь тем, что тот переворачивает все поставленные им сцены с ног на голову. По-английски орать он благо-разумно удержался. Конфликт уладили еще через час.
- Итак, куда мы теперь? – зевнув, спросила Лерка, когда они с Диной выползли на улицу, едва дождавшись обеденного перерыва, устроенного только из-за того, что местный режиссер начал черкать на глазах у Виктора сценарии. Дьюсов отреагировал. Распустил команду на обед, демонстра-тивно достав из папки копию нетронутого сценария и пачку молотого кофе.
- Хмм… - задумчиво посмотрела по сторонам Дина. Помниться мне, что где-то тут недалеко был один барчик. Под названием…эээ… - она при-щурилась.- «Эдди»! Да, кажется «Эдди». Там. – она указала на поворот в другой квартал. Лера вяло спрыгнула с крыльца и растрепала короткие бе-локурые волосы.
- Ну, пошли. – кивнула она головой и направилась в указанную сто-рону.
«Эдди» оказался шикарным диско-баром со строгой, бритоголовой охраной, стоявшей в дверях не на жизнь а на смерть.
- Простите? – неожиданно вежливым голосом спросило двухметровое существо, непонимающе посмотревшее сверху вниз на двух появившихся под его носом девушек.
- Мы по приглашению. – сказала первое, что пришло ей в голову, Ди-на.
- Эээ…- переваривая тьму поступившей информации, задумался охранник.
- Спасибо. – среагировала Динка и с важным видом проскочила в две-ри.
- На чай. – завершила пируэт Лера и, всунув в неуклюжую руку дол-лар, двинула за подругой.
Два голема переглянулись.
- Что это было?...- прыснул один из них.
- Актеры, наверное. Из Европы. – нервно ухмыльнулся второй и вну-шительно сложил на груди руки.
Помещение оказалось полупустым. Несколько человек сидело за стойкой бара, едва освещенной парой разноцветных светильников. В зале царил полумрак. Несколько пар занимало немногочисленные столики. Флегматично отмывал пол от пролитого пива и бычков уборщик. Видно, ночью здесь неплохо повеселилось полгорода. Если не больше. Непривыч-но громко для полупустого зала играла тяжелая музыка.
Девушки подошли к барной стойке и присели на свободные высокие табуреты. Лера кивнула бармену, тот подошел ближе.
- А что у вас тут так … тихо? – кивком головы указала она на пустой дэнспол. Бармен устало ухмыльнулся.
- Пришли бы вы, девчонки, чуток пораньше. Или попозже. – он мах-нул рукой в сторону уборщика, собиравшего в огромный мусорный мешок пустые пивные бутылки.
- Намек понят. – тряхнула головой Дина. – Налейте чего-нибудь.
- Покрепче?
- Нет! Нам еще работать. – запротестовала Лера, ворочая головой во все стороны. Дина взяла в руку подъехавший стакан ледяного коктейля и развернулась к залу в полуобороте. Задумчиво потянула холодную, осве-жающую жидкость.
Вдруг напиток комом застрял у нее в горле. Она поперхнулась, сло-вила удивленный Леркин взгляд и мизинцем указала куда-то вглубь поме-щения. Лерка последовала взглядом за мизинцем и непонимающе прищу-рилась. Из мрака вышли несколько человек в черном. Эхом громыхнул вы-стрел. Головы девчонок машинально провалились в плечи, Динка все еще держала губами соломинку, не в силах оторвать взгляда от происходящего действа в полумраке дэнспола.
- Я же предупреждал тебя, козел! – донесся до них глухой, хриплова-тый голос. – Не сунься – м о ё ! ! !
- Да не вопрос, Кид, ё-моё! Я же ничего, я ж…
- Свободен!
Мысли медленно, слишком медленно складывались в нужном на-правлении. К реальности вернул бармен, спокойно наблюдавший за всей сценой за спинами девушек.
- Опять… - вяло чертыхнулся он и страдальчески вздохнул. – Кид! Ты вернулся?! – тут же усмехнулся и оперся руками о стойку.
- А я что – уходил? – удивленно-скептически отозвался Кид и вышел на свет.
Дина тихонько взвыла. Взъерошенная челка не заставила усомниться. Лионе подошел к стойке, пожал руку бармену, покосился на боящихся по-шевелиться актрис.
- Дик, еще пару таких выходов, и ты потеряешь точку. – проговорил бармен, протягивая Лионе две бутылки пива. Тот только хмыкнул.
- Скоро. Скоро я надеру ему его наглую задницу. – процедил он сквозь зубы и, еще раз посмотрев на бледную Дину, взял из его рук пиво, покачал головой, резко развернулся и направился к выходу. Бармен только вскинул брови, молча глядя ему вслед.
Соломинка выпала из раскрывшихся Динкиных губ.
Она с треском поставила стакан на стол, не отводя взгляда от выхода. Так же подложила рядом со стаканом деньги, слезла со стула и подбежала к двери, выскочила в небольшой вестибюль, отгороженный от широкого крыльца и охраны стеклянными дверями. Там, у крыльца, возле трех чер-ных «бэшэк» стояли люди в черных костюмах. Опершись на раскрытую дверь одной из машин стоял, докуривая сигарету, человек с серьгой в ухе. Человек в белой рубашке с высоким воротником. Человек, смело рявкнув-ший на это место «м о ё !». С нахмуренными бровями и резкими вампирьи-ми скулами. Человек бросил окурок на тротуар, затушил его носком ботин-ка и сел в машину. Хлопнули дверцы, за спиной хлопнула дверь входа в зал – вышла Лера.
Машины по очереди отъехали от тротуара и скрылись за поворотом.
- Со щитом… - выдавила из себя наконец Лера и сглотнула.
- Со щитом. – кивнула, согласившись, Дина и прищурилась.
Ничего себе – начало…


***
Когда они вернулись в студию, там все еще царил хаос. Но, как спра-ведливо решили оба режиссера, хаос делу не преграда. Продолжились репе-тиции второй части проекта, начатые еще до отлета за океан.
- Живее, живее, ребят!...
- Подтянись, е-мое!...
- Макс, что там со светом?!...
- Джош, давай фонограмму!...
- Соберись, соберись, все отлично получается…
- Да сколько мож…
- Иди, повтори текст.
- Громче! Громче, слышишь?... Да нет, еще. Эмоциональнее…
Дьюсов не расставался с рупором. Прожектора жгли в затылок и сле-пили глаза. Ноги отказывались тащится наверх. Руки безжизненно свисали вдоль туловища… Стоны, смешанные со смехом. Крики, команды, топот, непрерывный топот ног о сцену… Идет работа.
- Кто идет сегодня с нами?
- Куда?!
- Кельтские рукописи выставили. Тут, недалеко. Говорят – зрелище неповторимое.- Макс прыснул.
- Ааа… Это тут, в трех кварталах, да? Видела. – кивнула головой Ма-ша.
- Ну и как?
- Нет, рекламу видела. Внутри не была.
- Так, может, сходим?... Все равно на сегодня после репетиций ничего не назначено. Ни обедов, ни ужинов. Только кофе.
В группе собравшихся актеров послышалось прерывистое фырканье.
- Лично я уже не могу. – по студии прокатился вой, смешанный с хо-хотком.
- А я пойду. В номере что ли торчать?
- И я пойду. Нет, правда, хоть какое разнообразие.
- Так идем? Во сколько?
- Давай, к девяти.
- Окей! В восемь, в холле.
- По рукам.
Команда разошлась по гримеркам. Динка молча проводила группу взглядом, повернулась к сидевшим рядом Диме и Лере.
- А мы – пойдем?
Лера неопределенно кивнула.
- Я – нет. – покачал головой Дима. – Сил нет. Выспаться надо.
- Ну… А мы сходим. – ободряюще хлопнула Дина по плечу Леру и встала на ноги. Надо было возвращаться, переодеться, привести себя в по-рядок.


***
На улице было сыро и прохладно – недавно закончился дождь. Воздух показался свежим, дребезжащим, почти лесным… Но пролетевшая мимо тачка вернула на землю – запахло гарью и бензином.
- Прохладно…- зябко поежилась Дина, всунув руки в карманы джинс и неторопливо спускаясь с крыльца.
- Вечер. – пожала плечами Лера и, еще раз обернувшись на шедших за ними членов команды.
- Знаешь… Дивные порой вещи случаются…- задумчиво начала Дина, отрешенно глядя на ходу по сторонам. – Ходишь ты, не думаешь ни о чем… А потом на твоем пути возникает человек. Ты ничего о нем не знаешь, впервые видишь и никогда с ним не разговаривала. Но в один прекрасный момент ты понимаешь, что это единственный в мире человек, по которому ты начинаешь скучать,… не желая с ним встретиться снова…
- Как это.- после небольшой паузы непонимающе спросила Лера. Динка усмехнулась.
- А…Никак. – тряхнула она устало головой и кивнула в сторону пово-рота. – Нам, кажется, сворачивать здесь.


***
«Кельтским музеем» назвали просторный, огромный зал, заполнен-ный стеклянными стендами-колоннами, создававшими вместе с полумра-ком неоновых подсветок весьма приятный, таинственный, будоражащий воображение интерьер. Под стеклом колонн висели древние, пожелтевшие от времени и обугленные по краям бумаги, рукописи, исписанные старин-ными знаками. Кельтов, судя по всему.
- Неплохо. – сглотнула Динка, разглядывая помещение, поражавшее иллюзией неимоверных размеров засчет удачной (или, как позже подума-лось, не совсем) расстановки стеклянных колонн. Ноги понесли в самую глушь зала. Наверное, чтобы удостовериться в истинных размерах помеще-ния.
- Нда. Интересное место.- шла рядом Лерка. Актеры разошлись по разным концам зала.
Девушки зачарованно, медленно шли между колоннами, подолгу ос-танавливаясь возле некоторых, разглядывая то, что осталось от культуры древних кельтов.
- Дин, смотри.- Лерка указала пальцем на один из больших желтых листов за стеклом, подошла ближе. – это руны – смотри, эта похожа на Си-гель.
Динка недоверчиво прищурилась.
- Больше напоминает Эйох. – покачала она головой, разглядывая дру-гие знаки, почти стертые, но все еще внушающие какой-то средневековый трепет. – Как думаешь, чем они их писали?...- задумчиво спросила Дина, не отрывая от знаков взгляда.
Лера пожала плечами.
- Кровью… - донесся до Динкиного слуха резкий, издевательски-устрашающий шепот. Она непроизвольно вздрогнула, молниеносно обер-нулась и посмотрела на подругу, с интересом разглядывающую древние экспонаты.
- Чего ты так думаешь? – шокировано спросила Дина.
- Что я думаю? – оторвалась от рукописей Лерка.
- Что они писали это кровью?! – раздраженно спросила Дина.
- Какой кровью?! – в свою очередь удивилась очнувшаяся Лера.- Я же не ответила ничего! Что ты бредишь?!...
…Дина оглянулась. Рядом никого, кроме офигевшей Лерки не было. Где-то в другом конце зала слышались отдаленные голоса. Как в тумане. «Я, как ёж в тумане»- ухмыльнулась девчонка.- «Слышу непонятные голо-са… Псих!». Она тряхнула головой, еще раз огляделась. Никого.
- Ауч!!! – неожиданно вскрикнула она, хватаясь за висевшую на шее цепочку.
- Что?! – от внезапности поперхнулась Лерка.
- Кольцо!!...Печет!!.- лихорадочно доставая из-под блузы перстень, вскрикнула Дина, подбросила на ладони.
Лерка недоверчиво притронулась, тут же отскочила, с опаской глядя на кольцо и со всей дури мотая в воздухе потерпевшим пальцем.
- Нифига себе! Что это с ним?! Кипит!
- Не поняла… Лер, смотри… Красное. Красное! Как кровь…- пригля-девшись к кольцу, присвистнула удивленная Динка.
- Оно же зеленое было, а?- теряя терпение процедила сквозь зубы Лера, в упор разглядывая перстень. Дина осторожно дунула, тронула паль-цем. Камень на перстне начал темнеть, через мгновение стал синим.
- Синее. Когда это оно было синим? – в полной растерянности про-бормотала Динка. Почему-то стало тревожно.- Лерка… - подняла взгляд на подругу. – Пойдем отсюда, а?...
Подруга машинально кивнула, они медленно двинулись дальше.
- А… А в какой стороне выход?...- вдруг остановилась в недоумении она. Дина огляделась по сторонам. Взгляд упал на одну из колонн со ста-ринными, вытертыми письменами, заточенными в гладкое, идеально шли-фованное стекло. Она настороженно присмотрелась, подошла вплотную. Вгляделась. Прищурилась. Поморгала, еще раз вгляделась. В сердце что-то защемило.
- Лера. – удивленно провела по стеклу пальцем.- А ведь это не кельт-ские знаки. Не руны…
Не успела договорить – таинственный папирус внезапно погрузился во мрак. Погас свет. Нависшую тишину прервал нервный Леркин голос:
- Вот, мля! Только этого не хватало! Я и так сориентироваться не мо-гу, а тут еще и свет вырубают, козлы!!!
По залу слышались приглушенные, такие далекие теперь голоса. Динка не двигаясь стояла у колонны и смотрела туда, где только что видела странные символы, непохожие ни на один из известных ей древних алфави-тов. Какое-то время это было ее слабостью – древние культуры, их письме-на, истории влекли своей таинственной мудростью, такой ускользающей, открытой лишь немногим. Она с упоением собирала информацию, изучала знаки, их значения. И вот, спустя время, она в растерянности и удивлении стояла перед странными, совсем незнакомыми символами, почти незамет-ными, выцветшими от времени.
Ее мысли прервала красная лазерная точка, возникшая внезапно на том месте, где она минуту назад проводила пальцем по стеклу. В следую-щее мгновенье услышала за спиной глухой удар, сдавленный крик. Кто-то схватил ее за плечи, бросил на землю. Хлопок. Звон разбитого стекла. Чьи-то сильные руки подняли ее с пола и, не отпуская, потянули в непонятном направлении. За спиной девушка слышала трехэтажный Леркин мат, авто-матную очередь, звон бьющегося стекла, вопли, сопли и всякую дрянь, лившуюся из всех концов помещения.
Под ногами кричаще хрустело невесть откуда взявшееся битое стекло. Ноги не слушались, спотыкались и слабели, но кто-то был рядом.
Она туманно-лихорадочно пыталась вдуматься, просмотреть нить, но ничего не получалось – стоявший вокруг шум мешал даже имя свое вспом-нить. Вдруг где-то рядом, совсем близко раздался очередной хлопок, Дина на бегу споткнулась, в плече послышалась неприятная, резкая, пекущая боль. В мозгу помутнело, над головой прошлась очередь, кто-то невидимый подхватил девушку уже на руки и вбежал в какой-то коридор. Несколько раз свернул. Маленькая, душная комнатка, подсобка. Спутник аккуратно, но в то же время как-то холодно положил ее на пол. Послышался щелчок выключателя. Все еще темно. Человек чертыхнулся, присел рядом с дев-чонкой.
«Где свет?...Почему света нет?»- как в бреду думала Дина, пытаясь приподняться на локте. В плече больно резануло, она больно стукнулась спиной об пол, вскрикнула. В ту же секунду почувствовала, как на рот опустилась ледяная рука незнакомца, в коридоре послышалась беготня, сдавленное шипение, ругательства, редкие выстрелы.
Человек приподнял девчонку, не отпуская руки с губ. Помог сесть. Где-то близко, возле уха Дина слышала ровное, спокойное дыхание, аромат дорогой туалетной воды. Губы чувствовали приятный холодок печатки на пальце.
Ухо резанул тихий, предательский хруст из-за двери. Кто-то медлен-но, но довольно неосторожно приближался к двери подсобки. Динкин спут-ник задержал дыхание, осторожно опустил руку с её губ, неслышно при-поднялся, одним шагом достиг двери и притаился. «Как ягуар.»- пронеслось у Динки в голове.
Вдруг – глухой удар. Еле слышное движение. Толчок двери. Чье-то падение. Непонятный писк. Хруст. Все. Тишина. Динка сжалась в комок. Что-то больно пекло в груди уже минут десять. Она боялась шевельнуться. Кто-то неспешным шагом подошел к ней вплотную, взял за плечи, поднял на руки. «Тот…»- почему-то облегченно вздохнула девушка, чувствуя зна-комый запах дорогого парфюма. Вышли в коридор. Откуда-то из далека по-слышался топот и крики охраны, сирена полиции. Незнакомец опустил ее на пол возле стены. Вспыхнул свет. Дина от неожиданности зажмурилась, осторожно приоткрыла веки, щурясь от ярких неонов. Первое, что она уви-дела – это голубые, холодные глаза и взъерошенная, пестрая челка. И тот же приятный запах дорогого парфюма.
- Ты?...- в шоке выдавила она, глядя на него в упор. Боль в груди ста-ла нестерпимой, жгла. Динка нервно схватилась за серебряную цепочку, вытащила кольцо. Камень переливался кроваво- красным янтарем. Кид рез-ко поднялся на ноги.
- Я. – ухмыльнулся неожиданно он, развернулся и уверенным шагом пошел вдоль по коридору, доставая на ходу пачку сигарет из заднего кар-мана.
- А…- растерянно, непонимающе смотрела ему вслед Дина.
Из другого конца коридора появились охранники. Девушка подхвати-лась, вскочила на ноги. Все бросились к ней. Но в глазах потемнело, голова пошла ходуном, плечо тянуло. Она машинально всунула перстень под блуз-ку и…свалилась на пол без сознания. Из-под плеча медленно растекалось бурое, густое пятно крови.


***
Тьма прервалась яркой вспышкой. Потом опять наступила тьма. Луч света вырвал из мрака лицо. Улыбается, что-то говорит. Тихо… Ласково… Серые глаза. Брат? Дина встрепенулась. Тело не чувствовалось, но была уверенность – жива. Может – сон?... Она попыталась сконцентрироваться.
Вспышка.
Улица. Трое. Два парня. Девушка. Смеются. Разлитое на асфальте медное солнце… Праздник. Цветы… Образ растворился в тумане.
Вспышка.
Комната. Пыльно. Тихо. Всхлипы. Двое сидят друг на против друга. Он что-то сказал. Протягивает ей тюльпан. Белый тюльпан. Она отбрасыва-ет. Он встает и уходит. Боль. Сожаление. Зачем она? Она не знает сама… Образ исчезает в тумане.
Вспышка.
Дорога. Снег. Гололед. Столб, вырванный фарами из бурана. Визг, скрежет. - Плачь. Плачь, ты заслужила. - Нет!!! Нет!!! Я не… Образ раство-ряется во мраке.
Вспышка.
Дождь. Черный зонт. Еще один. Мокрый, блестящий. Пахнет ланды-шами… Весна. Гладкая, черная поверхность дерева. Серебряный крест и мраморный ангел у изголовья… Он не смог. Он говорил: «Тормоза приду-мал трус!»… Он не был… трусом. Образ укутывается серым дымом.
Вспышка.
Блеск металла вынырнул из темноты и приблизился к глазам. Дина ужасе вскрикнула. Чей-то, такой близкий, знакомый голос.
«Дин… Дина… Что… что случилось?...»
И громче. Громче. Реальный.
- Дина… Ты чего?...
Она разлепила глаза. Над ней висели белокурые Леркины косы. Но голос был не Леркин. Вмиг рядом с нахмуренным Леркиным лицом появи-лось встревоженное – Димон.
- Ты кричала. Тебе чего – приснилось что?
Динка тряхнула головой и поднялась. В плече потянуло. От яркого света прищурило глаза. Перед глазами… Перед глазами пролетели сцены из жизни, въевшиеся в память, близкие, близкие до горечи в глазах… Она пе-редернула плечами. Главное, главное… Жива.


***
- Мне нужно было идти с вами.
- Успокойся. Уже поздно жалеть, кто с кем должен был идти…
- Гм… Перестаньте. Лер, Дима. Все в порядке…
- А? В порядке?! Дина, это ты-то в порядке?! – Димон вскочил с края кровати и уставился на сидящую там Дину, сложившую ноги по-турецки.
Она попыталась улыбнуться. Ей было приятно, что они о ней волно-вались. Жутко приятно. Но она чувствовала себя виноватой. За то, что при-шлось им пережить из-за нее. Ей не довелось с ужасом смотреть на окро-вавленную блузу подруги, как Лерке. Ее нервный взгляд не пытался увер-нуться от ослабшего тела, бессознательно лежавшего на полу. Ее голос не дрожал при даче показаний полицейским, таким отрешенным и наплева-тельски обиженным, будто их специально вытянули из-за горячего кофе с булочками и заставили таскаться по извилистым коридорам темного музея. Ей не пришлось нести раненное в плечо тельце на собственных руках, как Диме, такое бледное и холодное, с закрытыми глазами с посиневшей вокруг них кожей… Она все это время провела в каматозе, очнувшись только в номере, перебинтованной и выспавшейся. В отличие от всех остальных.
- Я в порядке. – она сдвинула брови.
В комнате повисло молчание.
- Мы уже тебе тапочки в магазине выбирали. – задумчиво протянула Лера, положив ей руку на колено.
- Ага… Белые. – хмыкнул Дима и отвернулся к окну.
Динка прыснула. Он с удивлением повернулся к ней лицом. Она смеялась. Громко смеялась. Упала лицом в подушку. Плечи ее нервно вздрагивали. Лера нахмурилась, осторожно убрала руку с ее колена. Поко-силась на Диму. Тот непонимающе пожал плечами. Смех плавно перелился в истерический. Из подушки глухо доносился утихающий стон.
- Динка… - Лера тронула подругу за плечо. К ней повернулось мокрое от слез лицо, на которое устало падали каштановые локоны. Она торопливо стерла слезы рукавом и закрыла лицо ладонями.
- Ребят… Простите, серьезно. – донесся до них ее глухой, охрипший голос.- Мне нельзя было так… Забудьте.
Они напряженно вздохнули и переглянулись.
- Перестань.
Дина подняла глаза на Диму. Он сел рядом и рукой растрепал ее во-лосы. Улыбнулся. Лерка обняла подругу за плечи.
- Мы все-таки друзья. Или это не так?
- Так. – тихо промолвила Дина и уткнулась глазами в Леркино плечо.
Глубоко вздохнула. Забудьте…


***
- И насколько это серьезно?
- Ну… В целом, навылет. Ничего серьезного. Она в сознании, плечо перевязано… Но потеря крови… Состояние ослабленное…
- Док, не тяни резину. Рабочее?
- Что? – доктор удивленно вскинул брови и посмотрел на продюсера. Удивительный человек. Актрису ранили, причем ранили не случайно. Ра-нили люди, которые целились. Не прошло и дня, не успела она толком оч-нуться, прийти в себя, а продюсер уже спрашивал, сможет ли она выйти на сцену.
- Состояние – рабочее? – подался вперед Лорен, будто надеясь, что так его будет лучше слышно.
Доктор молча покосился на него. Неужели ему действительно напле-вать на такой очевидный факт?... Зачем он замял дело? Полиция уже готова была разобраться, но все как-то утихомирилось. Говорили, Лорен не хочет срыва проекта, поэтому дело замяли. Понятно, не хочет. Но… Проявить хо-тя бы каплю сострадания девушке… Док покачал головой. Нечисто?...
- Состояние… Да, состояние рабочее. – нехотя признал он. – Если не перенапрягать плечо, можно работать.
Лорен довольно ухмыльнулся.
- Значит, все в порядке… - будто про себя, отрешенно заметил он и добавил, громче. – Спасибо, док. Я учту. Рад, что проект сможет продол-жаться. Главное лицо все-таки…
Доктор понимающе кивнул и провел рукой по подбородку. Посмот-рел в пол. Он должен задать этот вопрос, чего бы это ему не стоило.
- Питер… Мне только одно кажется странным.
- Да? – сделал удивленную гримасу продюсер.
- В девушку стреляли не случайно, ведь так?
- Хмм… - Питер настороженно покосился на врача. Вот уж чего он не ожидал, так это интереса со стороны доктора. Может, и ему следовало дать на лапу?... Погасить любопытство. Он и так еле-еле сбил волну такого ди-кого интереса к инциденту. А тут – недочет. Какой-то доктор ставит перед ним вопросы.
- Возможно. – уклончиво ответил продюсер, всем своим видом стара-ясь показать, что эта ветвь разговора излишняя.
- Значит… Вы должны хотя бы иметь какие-то предположения отно-сительно того, кто это сделал. – не меняя ни тона, ни выражения лица, про-должал задумчиво доктор.
- Почему? – вполне искренне удивившись, воскликнул Лорен.
- Вы – автор проекта. Вам ли не знать, кому ваша деятельность откро-венно мешает, это понятно… Но… Почему именно семнадцатилетняя де-вочка попадает на прицел… Лично вам это странным не показалось?
- Нет. – отрезал Лорен, пытаясь скрыть переливающийся через грани гнев. Доктор слепо лез на нож. «Дурак…». А вслух промолвил: - Это чистая случайность. Чего вы от меня хотите, док?!
- Как врач, я могу определенно сказать, что целились, скорее всего, именно в сердце. Кто-то предвидел это, кто-то, кто знал, что в нее могут стрелять. Этот кто-то просто сдвинул ее в сторону, пуля попала в плечо… - казалось, что доктор уже не обращается к продюсеру, он смотрел в пол, го-ворил тихо, отрешенно, будто про себя. Если бы он в это время смотрел в глаза своего визави, он бы заметил перемену, свершившуюся в них. Он бы все понял. Он бы замолчал. Но он не смотрел в них.
- Док. – прервал его продюсер таким красноречивым голосом, что тот непроизвольно поднял на Лорена взгляд.- Говорите прямо – вы денег хоти-те от меня? Я вам уже давно дал понять, как важен для меня проект. Мне не нужны дилетантские расследования. Вы прекрасно понимаете, чего мне стоило заткнуть все дыры утечки информации. Кто бы это ни был, я его не знаю. И мне в данный момент это неинтересно.
Доктор нервно сглотнул. В горле пересохло. Он понял. И за это он го-тов был себя задушить сам. Лучше бы он не понимал.
Лорен смотрел на него в упор. Доктор покачал головой. Встал.
- Нет, мне ничего не нужно. Я понимаю… Я понимаю, проект… Да, спасибо за кофе. Кажется, мне пора. – тихо пробормотал он, пожал руку продюсеру и вышел из кабинета.
Некоторое время Лорен еще сидел, молча уставившись в дверь. По-том тяжело вздохнул. Нажал на телефоне кнопку вызова. Из динамика по-слышался голос Ив.
- Да, шеф. Вы что-то хотели?
- Он уже ушел?
- Да, шеф. Пять минут назад. Вышел.
- Ну, ясное дело, не вылетел… Ив, начальника охраны ко мне позови, пожалуйста.
- Да, шеф, конечно. Минуту.
Лорен отключился и откинулся на спинку черного кожаного кресла. Повернул голову к окну. Задумался.


Комментарии:
Камрад
Видны перемены в авторе: герои из "меринов" пересели в "бехи". :)
А не нарушила ли я авторские права, распечатав и прочитав все это дома?

Конструктивная критика.
1. В предидущем (третьем) куске, момент, когда голодная Дина разговаривает в вестибюле с ребятами. Я не совсем поняла смысл... Просто показать нервы Дины? И при чем здесь кольцо?
2. В этом (четвертом) куске, момент после перестрелки, когда Кид вытаскивает Дину из комнаты (подсобки). Ушел он как-то... как-то так... медленно, что-ли. Я не знаю.

И еще. У меня вопрос, боюсь показаться туповатой, но я не совсем поняла, что значит: "Со щитом"? (Встреча Дины и Кида в баре).

В целом - мне нравится. Жду продолжения со свойственным мне :) нетерпением.

Hopeless
Yuta , о... видно, что читала Приятно

Насчет авторских прав - если ты это не читала вслух на площади и от своего имени, то нет
1. ааа... вот в этом кольце и вся закавыка Выложу еще, может, станет виднее...
2. медленно? действительно медленно?... а, ну он всегда так... медленно ходит. надо подумать

"Со щитом или на щите" = в общем понятии можно сказать как "победителем или проигравшим". Раненых и убитых воинов с поля "на щитах" выносили В таком вот аспекте...

06-07-2004 01:02
Perfect Myth
Уф, наконец я добралась до этого рассказа. Сейчас прочитала предыдущий кусок и этот.=) Круто. Одно хотела спросить - кольцо вроде как предсказывало тогда кровь, да? Ага, глупый вопрос, но мало ли....

Hopeless
Ophelia , почему глупый? совсем даже не глупый Кольцо это - такая штука... Ладно, иду выкладывать еще...

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть