Утром холод был нестерпимый. Проснувшись, я с трудом оторвал примерзшее тело от кровати. В ужасе узрел на градуснике 9 по Цельсию. Вот такая хреновая осень. Хотя дневное светило своим пивным светом создает впечатление жаркого дня. Не все то золото, что блестит…
Сегодня одна пара – лекция по вышке. Как давно я не видел своего потока, не сидел в шумном и просторном аквариуме. Да и по Афоне соскучился – порой даже лекция захватывала… но минут через 10 все же надоела.
После пары пошли до “Октября”. Потом прошвырнулись на ЦР. Но здесь пусто – хоть шаром покати. На всех дверях холодное “закрыто”, остовы рядов виднеются за закрытыми воротами, теперь на безлюдных тротуарах появилась возможность разглядеть кирпичную кладку и опавшие желтые листья. Жизнь покинула этот печальный край.
Да и во всем городе тишина, явный дефицит пешеходов. Только вездесущие и вечно праздные пенсионеры устало и озлобленно шваркают старческими конечностями.
Все как-то настороженно после Беслановской трагедии. Вдруг где завоет автомобильная сигнализация, все сразу же замолкают и глядят в ту сторону. А хлоп взрывпакета вообще вызывает фурор и долгие пересуды. Только и разговоров везде, что о террористах. Судачат все от мала до велика.
Только что звонил старый знакомый – одноклассник из средней школы. И тут не обошлось без упоминания поганок-террористов.
Сам этот малый крайне необразованный, видимо, и неинтеллигентный. Весь рассказ о своей жизни у него заключался в описании пожирания самогона, да кого уже в армию забрали. Но все равно, на душе остался приятный осадок…
Возмутительно!
[Print]
Забрел случайно