17-09-2004 20:35 Ангел Тьмы (часть 2)
Ангел Тьмы (часть 2)
И снова ночь, опять темнота укроет всю грязь, еще раз шум заглушит чей-то крик. Он идет с работы домой, уставший, злой и голодный, с отвращением смотрит на клоповник, именуемый домом. Гнев закипает в нем, он горбатится на работе целый день, получая гроши, ходит в рванье, а его бывший одноклассник рассекает на новенькой машинке, разгуливает в дорогих костюмах, работает в банке – непыльная такая работка, и домик у него в одном из престижных районов, по размеру может соперничать с супермаркетом. Не повезло ему в жизни. Со скрипом отворяется дверь, на пороге жена. Он морщится, как же хреново она выглядит, а ей всего лишь 27. «Тупая сволочь сидит дома, могла бы и последить за собой». Вместо приветственных объятий он бьет ее по лицу, женщина ничего не говорит, давясь слезами, боясь разозлить его еще больше. А он испытал наслаждение, довольно улыбаясь, смотрит на рассеченную губу жены. Из маленького коридорчика толкает ее в комнату, так что она падает на пол, задев стол бедром, свезя кожу. Смеется. Вот теперь он отыграется, отыграется на ней, за все обиды, за все лишения будет платить она, ведь только ее он винил в своих неудачах. А женщина, стиснув зубы, терпела побои, тихо плача на кухне по ночам, не зная в чем ее вина. Она старалась во всем поддерживать мужа, экономила, его маленькой зарплаты едва хватало, она отказывала себе почти во всем, чтобы накормить его повкуснее. Работать она не могла, ведь у них маленькая дочь, девочка часто болела, да и за детский сад платить было нечем. Она переносила все его измывательства потому что ей некуда было идти, на что она будет кормить ребенка? Женщина, беззвучно рыдая, молила о чуде, о спасении, пока он бил ее больно и беспощадно, ногами и всем, что попадется под руку, поливая ее ругательствами. От крика проснулась малышка, вышла из комнаты, таща за собой медвежонка, что сшила ей мать из старого ватного одеяла. Девочка захныкала, подбежала к матери, обнимая за шею мать, тоненьким голосочком запищала: «Папочка, папочка не трогай маму, не надо. Она хорошая, правда, хорошая». Он совсем озверел, нытье дочери, которую с самого начала он не хотел, ввело его в бешенство: «Это маленькая дрянь еще смеет указывать мне, что делать!». Схватив малышку, он сильно встряхнул ее и отшвырнул, словно тряпичную куклу, маленькое тельце глухо ударилось о стену, девочка затихла. Женщина расширенными глазами от ужаса посмотрела на ребенка, что-то беззвучно шепча, в голове проносилось: «он убил ее! Он убил мою дочь! Боже!». Он замахнулся для нового удара, но вдруг порывом ветра, распахнуло окно. Звеня, посыпались на пол осколки разбитого стекла. В оконном проеме появилась Она.
- Кто ты такая, черт тебя дери?! – завопил он, перешагивая через жену, быстрыми шагами направляясь к ней, ярость хлестала из него фонтаном. Инга чувствовала в нем зверя. Он замахнулся, целясь ей в лицо, но она перехватила руку, оттолкнула его от себя, он упал на пол. Раздался приглушенный крик, но это уже кричал он, кричал от страха, когда девушка ступила с подоконника на пол, когда свет лампы осветил ее черные крылья. Она ухмыльнулась, шагнула навстречу человеку, который в ужасе пытался отползти.
- Я? – черные брови взметнулись вверх, - я – твой обвинитель, твой судья и твой палач, - ковер заглушал звук шагов, Инга встала над ним, - зверь в тебе, и я пришла его уничтожить, - она слышала, как колотиться его сердце. Человек впервые молился Богу о своем спасении. Она ухмыльнулась – Бог тебе не поможет… - их взгляды встретились, его зрачки расширились от ужаса, страх, завладев телом, налил его свинцом. Инга пристально смотрела в его глаза, человек почувствовал, как кровь побежала по венам все быстрее и быстрее. Давление кровотока разорвало его сердце. Двадцать секунд, как мало времени нужно человеку, чтобы умереть. Она коснулась шеи девочки. Нащупав тонкую пульсирующую венку, - Ребенок жив, - обратилась она к матери, та с чувством смятения, страха, благодарности, безмолвно смотрела на нее. - Как только я уйду, позвони в скорую помощь. Теперь у вас все будет хорошо, - с этими словами, она покинула комнату все так же – через окно.

Состояние: разорвал бы всех на части
Закрыть