20-09-2004 03:02 ангел тьмы 4
Инга ждала его на крыше того же дома. Он хотел убить ее, что ж она даст ему такую возможность, и не потому, что раскаивается за смерть его брата, нет – потому что сама ищет смерти, покоя для себя. Она не стала утруждать себя объяснениями, зная, что он не поймет ее мотивов, для него его брат был, если не святым, то уж точно хорошим человеком.
- Ты опоздал, - сказала она, почувствовав его присутствие.
- У меня нет крыльев, а на улицах пробки, - Алекс подошел к ней, - Что ты хочешь показать мне?
- Следуй за мной, - Инга взмыла в небо, не заботясь о том, догонит ли ее человек, зная, что он идет за ней по пятам.
Женщина посмотрела в зеркальную дверцу шкафчика над раковиной и вздохнула. Похоже, что темные круги под глазами не исчезнут вовсе. Внутренний голос продолжал поучать, требуя, чтобы она отдохнула. Но как она могла? Ей нужно было платить за квартиру, за эту жалкую каморку с тараканами, мышами, с прогнившими трубами, с облупившимися потолками, платить по счетам, а еще она должна обеспечить ее мальчику, ее любимому малютке, достойную жизнь. Она работала на износ, чтобы ее сын мог ходить в хороший детский сад, чтобы его одевать в красивые вещи, чтобы иметь возможность покупать ему по субботам сладости. А еще он хотел игрушку, машину с дистанционным пультом управления. И она сделает все, чтобы он ее получил. Он ничего не говорил, но она-то видела, как его глаза загораются, когда они проходят мимо витрины магазина игрушек, а потом еще долгое время оглядывается. У нее сердце кровью обливалось, когда вечером, идя домой, слышала его: «Мам, мамочка.. давай постоим тут минуточку, я только посмотрю, недолго. Я только посмотрю», тогда они останавливались, а он, прижимаясь ладошками к стеклу, заворожено смотрел на машину в неоновой подсветке витрины, а потом они продолжали свой путь, и малыш говорил: «А знаешь, мам, в ней нет ничего особенного. Я ее совсем, совсем не хочу такую», и оборачивался, вздыхая. Она работала на двух работах, но этого явно было недостаточно. Денег все равно не хватало. Утром она - посудомойка в небольшом кафе, по ночам санитарка в больнице. Иногда отчаяние захватывало ее, хотелось все бросить, убежать, скрыться, но стоило ей взглянуть сыну в глаза, такие большие, такие яркие, как только она видела его улыбку, у нее вновь появлялись силы, чтобы жить, ее сыночек был ее смыслом жизни.
Молодая женщина вздохнула и, закрыв кран, вышла из ванной.
- Дим, я ухожу, у меня дежурство до шести утра, телефон ты знаешь, если что звони. Андрюшу я покормила, пусть поиграет, а в девять уложи его спать, - сказала она молодому человеку, который сидел в гостиной. Для нее он был настоящей находкой, женщина не знала, почему он помогал им. Она предлагала ему деньги за то, что он присматривал за ее сыном, но тот отказался. Услышав «шеф, будет сделано», она улыбнулась, подхватив сумку, она сказала, - Удачи завтра на экзамене, - ответом было незамедлительное «спасибо». – Пока, малыш, мама придет утром, - взъерошив светлые волосы мальчика, вышедшего ее проводить, она поцеловала его в лоб и со спокойной душой ушла на работу.

- И за кем ты пришла? – Алекс потушил сигарету о козырек подъезда, на котором они сидели.
- За парнем, - коротко ответила она, провожая взглядом, вышедшую из подъезда женщину, пока та не скрылась за углом.
- И что он сделал? – Алекс поднялся, и прислонился спиной к кирпичной стене, чтобы его не увидели из окна. В ответ услышал лишь «зверь в нем», подняв глаза к небу, он вздохнул. Можно подумать, этой фразой можно было объяснить все, можно оправдать убийство. Нет, он, конечно, не следовал заповеди «не убий», но все-таки это был человек, а не нечисть какая-нибудь, - ты же знаешь, что я не дам тебе этого сделать… - девушка пожала плечами. Весь ее вид говорил, что слушать она его не станет и выполнит задуманное. Как только ее руки потянулись к окну, он расстегнул кобуру, беззвучно останавливая ее.
- Хорошо… смотри… - шепнула она, Алекс кивнул, заглядывая в окно, мальчик лежал на постели, листая большую книжку с красочными картинками, комнату освещала маленькая лапа на тумбочке у кровати. Ровно в девять в дверях комнаты появился Дмитрий. Это был довольно высокий юноша спортивного телосложения.
- Ты уже ложишься? – спросил молодой человек, и то, что промелькнуло в глазах ребенка, не понравилось Алексу. Малыш кивнул, - Тогда, может, поиграем? – каким-то странно мягким голосом проговорил юноша, входя в комнату. Мальчик вжался в спинку кровати, отрицательно качая головой, втягивая шею, в нем отчетливо читался страх. Инга заметила, как на мгновение зрачки Алекса сузились, - Нам же было так весело, - продолжал Дмитрий, расстегивая рубашку пижамы Андрюши, спуская ее с хрупких плечей, обнажая синяки на руках. Малышу не нравились эти игры, когда это произошло в первый раз, он даже не знал о чем говорит Дима. Он думал, что это будет по-настоящему интересная и веселая игра, но ему сделали больно, очень больно, а потом взяли клятву, что он никогда никому ничего не расскажет, что это будет их тайна. Мальчика запугали появлением страшного чудища, которое сожрет его, если он раскроет секрет. Он молчал, ненавидя те дни недели, когда маме нужно было уходить ночью. Казалось, кошмару не будет конца. Слезы ребенка не трогали Дмитрия, а лишь распаляли его страсть. Огненной плетью гнев хлестнул по сознанию Алекса, на миг перекрыв ему кислород. Ангел посмотрела на него, и тогда он кивнул. Часть его противилась убийству, другая же жаждала смерти мерзавца, издевающегося над мальчиком, долгой и мучительной смерти. Он последовал за Ингой, когда та, распахнув в окно, проникла внутрь. Парень среагировал не сразу, Алекс не без удовольствия наблюдал, как вытянулось лицо этой похотливой сволочи, когда тусклый свет заиграл на черных перьях крыльев ангела.
- Зверь внутри тебя, я пришла, чтобы его уничтожить… - ее голос звучал холодно и жестко. Алекс был удивлен, что ребенок совсем не испугался, будто чувствовал, что девушка не причинит ему зла. Она все понял, когда его взгляд упал на комиксы, где на обложке был изображен ангел, ангел с черными крыльями, значит, мальчик ждал ее. Совпадение? Алекс не верил в них. Возможно ли, чтобы мальчик призвал ее? - усни – прошептал ее голос, глаза Андрея сомкнулись, через миг он, свернувшись калачиком, засопел. Дмитрий скатившись с кровати, пятился к двери, шевеля губами, не в силах произнести ни звука. Алекс сейчас понимал юношу, увидеть подобное существо воочию, узнать, что ангелы существуют на самом деле, любого лишит дара речи. Алекс не хотел вмешиваться, но как только парень рванул прочь из квартиры, он машинально метнулся за ним, настигнув его в коридоре, он бросился на него, валя на пол. Схватив его за волосы, он ударил его лицом о дощатый пол, слыша, как хрустнула переносица парня. Ангел появилась в дверном проеме, выгнув черную бровь она посмотрела на них . Игла страха кольнула Алекса, что если она решит, что зверь есть и в нем, а он определенно был, и решит убить их обоих. Он рывком поднял Дмитрия с пола. Слезы брызнули из глаз молодого человека, он умолял, чтобы ему сохранили жизнь. Его страх был холодным, вязким, глубоким…Алекс шел следом, держа Дмитрия на мушке, чтобы он не издал ни звука, пока Ангел тащила его вверх по лестнице… Она сорвала замок и распахнув железную дверь, выволокла Дмитрия на крышу, к тому времени парень от страха, безвольно висел у нее на руках. Остановившись где-то на середине, Инга «огласила приговор», после чего взявшись одной рукой заворот рубашки, другой – за пояс, она разбежалась и сбросила парня с крыши, он не закричал. Алекс даже не удивился бы тому, что молодой человек умер, еще не достигнув земли, от разрыва сердца… Тело с глухим звуком упало на асфальт, который тут же потемнел, от растекающейся быстрыми ручейками крови, взгляд стеклянных глаз, устремленный в небо.

Состояние: радушное
Закрыть