04-11-2004 17:27
Сейчас я затрону очень важную тему, ага. Безграмотность называется.

Очень большой процент молодежи не может писать грамотно. Оправдываются тем, что главное-смысл или это простые опечатки. Самое интересное заключается в том, что смысла в постах таких людей нет. Как правило это бессмысленный флуд. В 95% умные посты у людей, имеющих 4+ по русскому.
А знаете ли, дорогие читатели, почему такая хрень творится? Я вам объясню. Молодежь не читает. Чтение книг очень хорошо развивает орфографию и расширяет лексикон. Причем чтиво должно быть соответствующее, а не всякие кул герл и плэйбой. Скажете, а какого черта ты судишь об этом? Отвечаю. Стыдно за свое поколение. Может, к этому посту хоть кто-то прислушается и хоть в кои-то веки сделает д/з по русскому или лит-ре.

Ах да, примеры, примеры.

Если вы (мы) хотите сделать моштабный и выдающися мод, то надо набрать команду, распределить обязоности (ну например один делает новую локацию, другой генерит нового перса и т.д.). А потом просто соеденить всё сделанное в оди мод, благо редактор это позволяет.

Soundtrack: Red Hot Chili Peppers-This Velvet Glove
Комментарии:
04-11-2004 17:54
камрад
А тут дело даже не в д\з или количестве читаемого, а скорее в самом человеке. Просто у людей нет потребности(или необходимости) пЕсать правильно.

04-11-2004 17:56
Всетемнейший
уважаю

04-11-2004 18:02
comaтоз inside
с этим ничиво ни паделаиш!
нивозможна заставить нынешнее поколение читать...

а знаете, в чем еще одна, не менее важная проблема?
в том, что мы с вами, читая пасты с ашипками, сами деградируем...

04-11-2004 19:07
Александр
нда, знаю много безграмотных сверстников, которые даже не хотят исправиться.. несмотря на лучшие условия образования на данные момент в стране, это и следущие поколения будут позором

04-11-2004 19:52
Злобный Медведь
у меня с русским все хорошо...по оценкам по крайней мере...но меня очень бесит много тупых ошибок типа "зделать"...к сожалению также знаю много людей которые уже и универ закончили, а писать правильно все равно не могут

04-11-2004 20:10
ММР
а вот пох

готическая печенька, да
Ну у меня моя законная тройка по русскому, но разве это значит, что я туп, аки пень? Зачем чесать всех под одну гребенку? 95% говорите? И что же? Неужели все, кто не имеет пресловутой 4 с плюсом по основам русского языка обязательно должен писать только бред или песать с агромным калличеством ашибок?

04-11-2004 23:16
micro.macro.ex
ну во-первых, начинать нужно всегда с себя.
во-вторых, это действительно плохо, но не ужасно. просто наша цифровая братия живёт в огромных объёмах информооповещения и всё это соответствующим образом подгнетает. иными словами, скажем, если бы ты не имел инета, для тебя это бы не казалось такой уж большой проблемой.
просто инет это своеобразная клоака бездарности, серости и тупости. поэтому ты сильно не обращай внимания. это всё равно что рыться в мусорном бачке - мало ли какого дерьма ты там раскопаешь. главное - самому не испачкаться.

04-11-2004 23:19
Rain Dog
medbrat
Уважаемый, обратите внимание на число 95. Это значит, что целых 5 человек из 100 знают русский меньше чем на 4+, что не мешает им говорить умные вещи. Кроме того, я имел в виду ошибки бросающиеся в глаза сразу, а не, скажем, отсутствие запятых, при причастном обороте после определяемого слова. Это было бы уже манией какой-то.

EX
ну во-первых, начинать нужно всегда с себя.

Это само собой. Ей-богу, надоело хвалиться, но скажу, что самоанализ - чуть ли не главнейшая часть моего досуга(10 раз тьфу). Я не люблю разных Чацких, которым лишь бы поучить всех жизни, но я таков. Последнее время стараюсь это излечить. Получается с переменным успехом. Заметьте, большинство критичных постов затрагивает лишь абсурдные случаи.

готическая печенька, да
Skyline
Тогда уточняйте, что именно вы хотели сказать, а то вас можно не так понять.

05-11-2004 11:03
_
я уже давно плюнул на это дело
а EX дело говорит, интернет - не самое лучше место для подобных исследований

05-11-2004 14:38
сирота из принцыпа
орфография и пунктуация никак не зависит, от количества прочтенных умных книжек, это нужно иметь талант что бы чувствовать как писать правильно, и образование тут абсолютно ни причем! русский язык не простой, но это и не говорит что его знать не нужно, нужно, но нужно ли досконально, я когда что-то важное пишу проверяю по меньшей мере Вордом. По мне так лучше если меня будут поправлять те кто видят, мои ошибк, а не просто опечатки, и запоминается кстати лучше.

05-11-2004 15:34
Rain Dog
Ariel
Образование дает хоть каплю, но дает. Согласитесь, лучше учить русский в школе, если ничего не знаешь, а не ссылаться, что отсутствует талант.

05-11-2004 18:35
Trance and Acid
интересная тема.
Сам я по возможности стараюсь писать грамотно, соблюдая все правила орфографии и пунктуации. Однако стараюсь быстро печатать, вследствии чего элементарно промахиваюсь по клавишам.

А вообще-то инет пагубно влияет на всестороннее развитие личности. Просто отупляет. И также соглашусь с постом Skyline и EX

Старый
Интересно то, что половина тут отпостивших, начинала свой пост, с МАЛЕНЬКОЙ буквы... У меня например по русскому языку три, но из-за того, что я прочитал огромное кол-во книг, пишу я правильно, с редкими ошибками, кучей лишних запятых и очень быстро... Так что вот, как совершенно правильно заметили выше, нужно читать, читать и ещё раз читать... к сожалению, последнее время, я в этом плане деградирую... почему? Читайте в моём дневнике...

05-11-2004 20:24
Камрад
Ariel Полностью согласна с Вами! Я окончила школу с серебряной медалью только из-за русского языка. Читаю же я 90% воего свободного и несвободного времени, но всеравно пишу неправильно, так что меня-то как раз обделили талантом к грамматике, причем во всех языках.

06-11-2004 03:25
бешеный одуванчик
Ariel я когда что-то важное пишу проверяю по меньшей мере Вордом

запятых не хватает

а вот Вордом проверять я бы не стала.. Опять же, в этом самом инете существует масса приколов про "грамотность" Ворда. Они половины слов не знает... А то, что знет, это просто ужас какой-то... Тот же преславутый "мультик анальный" (сорри, если кого-то задело...). Так что Ворд - это не панацея. Уж лучше словарем воспользоваться

Лично я знаю з асобой такой грешок: пишу с ошибками. И не столько потому, что не знаю, а сколько по невнимательности... Но за другими замечаю, и так глаз режет.
И еще: ладно, писать. Это наука тонкая. А вот говорить Русские по-русски говорить-то не умеют! Вот что действительно страшно....

06-11-2004 11:50
comaтоз inside
Soul
Там не только "мультик анальный", там еще "стриптиз ерша" и "обломи лося".

06-11-2004 14:53
comaтоз inside
Сообшество "Громатей" придставляит


Вспыхает небо, pазбужая ветиp,
Пpоснувший гомон птичих голасов.
Пpоклинывая всё на белам свети,
Я вновь бежу в нетоптаность лисов.
Шуpшат звеpушки, выбегнув навстpечю,
Пpеветлевыми лапками маша:
Я сpеди тут пpабуду целый вечиp,
Бесмеpтные тваpения пеша.
Hо, выпалзя на миг из тины зыбкай,
Балотная зелёновая тваpь
Савает мне с заботливой улыбкой
Бальшой Аpфагpафический словаpь...

07-11-2004 01:08
пси
у меня бывают корявые посты.
но не думайте, у меня просто руки кривые =)

начинать нужно всегда с себя.
копирайт =)
клоака бездарности, серости и тупости
Интернет приобретает черты нового социума, со свободой слова, но практически без законов. Доступ есть практически у всех, в итоге - здесь начинают реализовывать свои "мечты" те, кто не прошел и первичной социализации

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть