18-11-2004 18:56
Сегодня нам подробно объяснили, что будущее всегда было за техниками.

Я который раз убеждаюсь, что гуманитарии на самом деле гораздо глупее физиков, математиков и тд.
Был класс "Б". Он в плане успеваемости был лучшим. В нем я учился и тоже вносил офигительную лепту в среднюю успеваемость. Был также класс "Г". В нем были дополнительные гуманитарные предметы. И что в итоге? Пусть они знают различия в плане архитектуры между Колизеем и Собором Парижской Богоматери, но они ни черта не умеют говорить и в голове у них хня одна. Я уверен, что почти любой выпускник ВМК знает больше о истории и литературе, чем окончивший какой-нибудь филфак.

А теперь повернемся к стране. Урезали физику, решили сделать еще истории, обществознания и право(вашу мать!). Я двумя руками за историю вместо МХК, экологии и обществознания, но физика, физика! Вы страну убьете, идиоты. Какая гуманитаризация, когда в стране до хрена PR-менеджеров и филологов, но нет математиков и инженеров?

Я сам был гуманитарием. Урожденным. Только я ненавижу литературу и подобные неточные предметы, хотя могу легко сшибать 5 на них. Дело в том, что вся эта "возвышенность" и "красота" говорит скорее о бедности души, чем о богатстве, ибо лить воду может каждый, обладающий хорошо подвешенным языком, а истинные знания могут быть всего в двух строчках. Я пытался это доказать, но мне ставили 3. И теперь я нарочно показываю классу убогость этой системы. Язык и артистизм мне хорошо вправили в детстве, так что проблем нет. Класс при МАИ, кстати, меня уже почти переделал.

Я не хочу обидеть журналистов, историков и тд, я хочу показать ,что техники не такие уж убогие в плане внутреннего мира, а очень часто наоборот.

Soundtrack: Red Hot Chili Peppers-Give It Away
Condition: Оки
Комментарии:
18-11-2004 19:16
Всетемнейший
удачи мерить мир числами и формулами, особенно везет технарям с девушками, да... когда на первом свидании идет разгон про интегралы, ага...
Да, согласен, технарей мало, "пушечного мяса", исполнителей, - надо больше, юристы утомили, согласен...

только факт: технари ту-пы-е, хоть заспорься; банальное неумение выразить свою мысль - их удел.

Философы - куски дерьма, согласен. Филфак - сборище болтунов, факт. МХК - сакс, при чем тут гуманитарии? Это общее образование, не имеющее отношение ни к тем, ни к этим.

Интегралы, всенепременно, рулят, да, но в литературе все очень просто приписаны человеческие отношения, которые надо знать...
История помогает не наступать на ошибки прошлого (революции ет сетера..)...

Болтают иногда, да... Литература в школе - вообще набор штампов, согласен... Но это уже не гуманитарии... Посиди разочек на курсах пиара или журналистики - поймешь, в ЧЕМ разница...

А ИСПОЛНИТЕЛЕЙ-технарей всегда можно наклепать...

ps: самодовольная надменность окорбленного гуманитария-до-мозга-костей...
PSS: Апогей - НИКОГДА НЕ ДЕЛИ ЛЮДЕЙ НА СВЕТЛЫХ И ТЕМНЫХ, ГУМАНИТАРИЕВ И ТЕХНАРЕЙ - НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТ.

18-11-2004 19:38
Rain Dog
Cthulhu
1. Пушечное мясо-сварщики, строители.
2. Разность задач. Технарь-как построить. Экономист-куда деньги.
3. Про эти курсы не надо тут мне говорить.
а. Большинство журналистов вообще не оканчивали журфак.
б. На курсах, как правило к жизни не готовят. А только к профессии.

4. Урок и алгебра-одно. Отношения и духовный мир-другое.
5. Литературу читает любой математик и физик ,ибо как раз они всесторонне развиты.
6. Людей я не делю. Я четко написал, что любой человек развит в разных направлениях и я ярлык не вешаю. Ненавижу стереотипы.
7. Страна, населенная кучей прщиков и журналистов-не страна, а недоразумение.
8. Апогей. Один факт. Почему алгебра-основной предмет наравне с русским или другим профилирующим предметом в почти каждый ВУЗ?

Почти каждый физик, может не в начале, а лет в 30 непременно всесторонне развит, причем уроки дает как жизнь, так и литература. Я писал о том, что заранее давать обществу установку на гуманитаризм-убийство страны.

Я бы посмотрел на сборище голословных прщиков в конце 40ых, когда надо было построить собственную атомную бомбу.

18-11-2004 19:48
Камрад
Пошел нах.

Вы, технари всегда были пушечным мясом - им и останетесь. Говорите про свои гребаные интегралы и логарифмы с девушками.

Мы - гуманитарии. Нас мало, но мы едины.
И мир держится на нас.

18-11-2004 19:48
Всетемнейший
Skyline
касательно 40ых - "пиарщик" Ульянов в 1917 запустил идею, которая зажгла страну вплоть до 1991, давала силы при ВОВ и укрепляла дух... Это так, к слову... Идеология - мощнее ядерных бомб.

18-11-2004 19:49
_
НИКОГДА НЕ ДЕЛИ ЛЮДЕЙ НА СВЕТЛЫХ И ТЕМНЫХ, ГУМАНИТАРИЕВ И ТЕХНАРЕЙ - НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК РАЗНОСТОРОННЕ РАЗВИТ
Вот это точно. Абсолютно.
Помню, на литературе протестанством тоже занимался, один раз сочинение про Чацкого писал, абсолютно в разрез с тем, что на уроках давали :-).
Техническое образование даёт чёткий склад ума и умение ясно и понятно изъясняться и уверенно принимать решения... Примеры я наблюдал во множестве.
Кстати.
Пиар - это разве не смесь маркетинга с психологией или я что-то путаю?

18-11-2004 19:50
Камрад
И детям в школах рассказывают про Пушкина и Толстого, а не слесаря дядю Васю и инженера тетю Петю.

18-11-2004 19:51
Всетемнейший
xphoenix
да, это и есть смесь психологии с маркетингом (создание образа объекта/товара)

18-11-2004 19:52
Всетемнейший
Fallen
мы вместе ))

18-11-2004 19:56
_
Fallen
Ты не гуманитарий, а депрессирующий непОнятый вьюноша. Успехов.

18-11-2004 19:58
Всетемнейший
xphoenix
отставить личные оскорбления! )))
как-никак он творческая личность, да... *сарказм с морд все стерли *

18-11-2004 20:00
сирота из принцыпа
можно я, можно я чего-нибудь тут свое вставлю...
гуманитарии, гуманитарии... судя по коментам молодые... это не упрек конечно... но чем больше смотрю на происходящее в нашей стране, тем меньше мне тут нравится, и все по тому что мы НИЧЕГо не делаем, а только продаем, продаем, продаем и не свое (что больше всего огорчает), поэтому и технари не нужны, а без их идей никакого прогреса не будет! А в яме сидеть не шибко приятно, но я думаю это закончится, всех будет вмеру, а не как сейчас с излишками.

18-11-2004 20:03
Всетемнейший
Ariel
а технари продумывают политические идеи, да?
Помните, что на Руст экономика всегда шла от политики, а не наоборот

18-11-2004 20:05
Rain Dog
Ariel
Проблема в том, что нефть все горазды продавать и говорить о том, что Сталин и тд были плохими. А свое что-нибудь придумать-не могут.

К слову, о нефти. В СССР была разработка. А сейчас приходит молодой специалист и использует старые наработки, не пытается создать новые разработки. Лишь бы интенсивнее разработать старое, снять сливки, а потом свалить.

оберфельдфебель
xphoenix Cthulhu Не могу мАлчать! Как раз маркетинг - смесь пиара, психологии, менеджмента организации, еще полудесятка искусственно выделенных неизвестно из чего дисциплин. Смесь густо полить красочным враньем, подавать блюдо горячим, бежать как можно быстрее и дальше. Я к тому, что PR штука прикладная. Сорри за оффтоп и спутанность сознания.

18-11-2004 20:36
Trance and Acid
ой!
раздули млин...

точные науки это конечно хорошо, но!

имхо с людьми которые обучаются на точных науках трудно говорить. Я сам лично хорошо секу в математике, но мне она не нравится. а физику вообще не понимаю...

А про страну...
Конечно это да... Но тот кто пошел бы на физмат тот туда и пойдет
а остальным это не надо...

все выше написанное имхо, и не обижайтесь если что, ни ххотел никого обидеть

18-11-2004 20:38
Rain Dog
Faust
Мне тоже не нравится, но место в жизни гораздо легче найти будет.

18-11-2004 22:38
NOPE
Да-да, гуманитарий это модно! Будьте все финансистами, юристами, прщиками и т.д. А теперь подумайте что например вы все будете делать, когда нефть закончится?! Разведёте воду с чернилами и будете рекламировать всему миру, и говорить что это нефть... Кому будете права качать? Таким же как вы. И будет весь мир просто стоять на одном месте и вести "политику".

Есть технику дать задачу - он будет искать путь, как её решить. Если гуманитарно развитому человеку дать задачу - он будет искать как это невыгодно и что он этого по закону делать не обязан... вот так и развалиться страна... точнее развалилась... точнее развалили... сами знаете кто... та нация, которая больше всего нам дала скрипачей и политологов с юристами...

И ещё - всю эту лабуду гуманитарную можно выучить за 2-3 года... Просто купил "умных" книжек и сидишь их читаешь весь день... А с точными науками такое не пройдёт...

Будьте прщиками, менеджерами, бристами и т.д. и будете всё продавать, продавать, продавать... а когда закончится всё что можно было продать, (в т.ч. и Родину) будет ж0па.

Короче для даунов всё-таки скажу что это моё ИМХО.

18-11-2004 22:40
Rain Dog
Fallen
Кстати, что-то я не помню у тебя побед на личном фронте. Неужели ты тоже им про логарифмы рассказываешь?

Осторожно: Кошка!
Skyline, зря ты так. Никогда не думала, что ты будешь бить по и так больному месту. Жестокость?

Человек должен быть всетсоронне развит. Если значия поверхностны или хромают - это проблема человека, а не склонночти к точным или гуманитарным наукам в общем.
Я не согласна с тем, что "возвышенность" и "красота" говорит скорее о бедности души.
Не согласна потому, что если ты можешь говорить, то говоришь. Я лично никогда не умела. Потмоу что красноречие - это вообще к другой науке относится. И возвышенность и чувственность, куда относится и красота - это скорее что-то прирожденное. И начуится ей, как научится быть инженером или техником, нельзя. Это либо есть, либо этого нет. Называется дар. Или талант, кому как нравится.
Меня лично задело. Да, пусть я не разбираюсь в логарифмах, но покажите мне хотя бы одного техника, который бы мог со мной общаться на равных, не плавая во фразах и значениях?
Истинные знания могут быть в двух строчках. Но мысль надо уметь развивать. Поэтому строчек становится больше.

Осторожно: Кошка!
Skyline, кстати, ты считаешь меня человеком с бедной душой? Ведь чаще я говорю о красоте и возвышенности.. к последним стихи относятся..)

Ваш комментарий:
Гость []
[смайлики сайта]
Автоматическое распознавание URL
Не преобразовывать смайлики
Cкрыть комментарий
Закрыть