8 ноября наконец-то выдался свободный, ничем не занятый день. Воспользовавшись этим, решил после долгого перерыва съездить в очередное выездное наблюдение. Давненько я не брал в руки шашек
. Шутка ли - предыдущее наблюдение было 14.12.2003 года на Савёловском направлении. Очередная поездка в соответствии с трейнспоттерским планом, принятым ещё в сентябре 1988 года, имеющая шифр ВН-503, предусматривала посещение направления, на котором находится станция Шиферная. Туда я и отправился. Благо Шиферная - станция, находящаяся на участке Воскресенск - Рыбное, где очень много поездов благодаря его нахождению между выходом с Большого подмосковного кольца (примерно 2/3 поездов на участке Воскресенск - Рыбное выходят на этот участок с крупнейших сортировочных станций России Бекасово и Орехово-Зуево, находящихся на Большом кольце, и только одна треть идёт напрямую - из Перово) и Рязанским железнодорожным узлом, где поездопотоки расходятся на юг - в сторону Мичуринска и далее Ростова-на-Дону и на восток - в сторону Самары и Челябинска. Вот почему заниматься трейнспоттингом там намного интереснее, чем ближе к Москве. Хотя это кому как - любители только лишь пассажирских поездов находят для себя настоящий рай на участке Москва - Люберцы...
Выехал, правда, поздновато - надо было с утра несколько различных дел сделать. К тому же на Казанском вокзале голутвинская электричка закрыла двери перед самым носом, да и что можно ждать от электропоезда ЭР2-1313?
. Решил ехать на ближайшей 47-й до Выхино, а там уже дождаться следующей голутвинской. В Выхино осмотрел отреконструированную станцию, правда, остались ещё маленькие недоделочки, но это уже ерунда. В целом неплохо, особенно понравились информационные щиты, рассказывающие о находящемся неподалёку музее-усадьбе "Кусково". Радует, что не только рекламу можно встретить.
Вскоре пришла ЭР2-1324, работавшая когда-то в Домодедово и покинувшая сие славное депо на волне массового пришествия туда эрзацев типа ЭМ2. Доехал на ней без происшествий до Шиферной, по ходу несколько раз пересаживаясь, в зависимости от того, с какой стороны были встречные пути.
На место прибыл в 16.26, когда уже начало темнеть. Так что о хороших снимках не могло быть и речи. Сделал всего один - пока что не знаю, как получилось, потому как плёнку ещё не дощёлкал, но думаю, что ничего хорошего здесь ждать не приходится. За время наблюдения в Шиферной понял, что за время своего отсутствия на железных дорогах сильно отстал от жизни. Среди грузовых локомотивов попалось несколько с новыми корпусами, переделаных на Улан-Удэнском и Челябинском ЛРЗ. Одному из них - рыбнинскому ВЛ10-453 добавили буквенный индекс, а вот какой именно, в потёмках разобрать не удалось. Так что надо будет узнать у коллег по увлечению в рассылке 1520 мм. (хотя вот уже узнал в фотогалерее "Паровоза ИС" - ВЛ10к).
Обратно поехал на новенькой ЭД4М-0105, которая отправлялась на Москву непосредственно из Шиферной. Сел в почти пустой вагон и не преминул воспользоваться случаем сфотографировать салон
. Несмотря на более чем прохладную погоду, открыл окошко, и на подъезде к Воскресенску высунулся из него, дабы лицезреть величественную вечернюю панораму мощной узловой станции. Освещаемые сотнями огней, пути Рязанской дороги и Большой Окружной сливаются, разбиваясь на множество ответвлений, образуя несколько приёмо-отправочных парков... Один грузовой под ВЛ10у-322 стоял, ожидая возможности дальнейшего движения, а за ним грохотал другой, направляясь в сторону Яганово - узловой станции Большой Окружной ж.д. Мириады огней и бликов играли на стальных боках вагонов и локомотивов, создавая великолепное, ни с чем не сравнимое зрелище. Навстречу пронёсся ростовский экспресс "Атаман Платов", втолкнув в салон порцию свежего осеннего воздуха. После проследования 88 км пути Большой Окружной дороги свернули вправо и скрылись в подмосковном лесу, после чего начался менее интересный в силу своей меньшей загруженности участок Люберцы - Воскресенск. Теперь можно было вздремнуть
.
По приезду домой почувствовал себя не совсем ладно - видимо, подумалось мне, сказалось то, что одежда по сути была ещё летней, а на станции было не очень-то тепло. Наевшись чеснока до отвалу и намазавшись им, на утро я применил один из своих излюбленных методов борьбы с простудой - принял душ, не открывая при этом кран горячей воды вообще. Кровь разогналась бешено, и зараза дальше не прошла
.
Current music: Bad Boys Blue "You're a woman" на радио "Вest-FM"
Состояние: боевое
В Новый год с "Волгой-...
[Print]
Забрел случайно