Провокации Соньки
Red_Sonya
дневник заведен 31-07-2004
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Украина
22-11-2004 01:37 Так, Фобоса в студию :)
Немного ниже,в одном из топов, был затронут вопрос скинхэдов. И тут мы имеем полное непонимание друг друга. Это связано, в первую очередь, с разными предсталениями об этом движении. У нас в городе скинами называют (я хочу акцентировать внимание именно на том, что называют, и это не обязательно есть верное название) бритых ребят, которые отличаются повышенной агрессией, непонятной идеалогией (мне так кажется, что они и сами ее представляют крайне туманно) и синдромом пупа земли. Для этих людей избить человека- раз плюнуть, да и убить - не представвляется особо сложным. Как сказал мой один знакомый, парень, побывавший не в одной драке, умеющий постоять за себя и тех, кто с ним рядом: это единственные люди, кого стоит бояться. И я их, на самом деле, боюсь. Когда Фобос выложил свою фоту, то у меня сразу возникла настороженность, посему я попросила его дать мне какую-нить инфу, относительно его идеологии и стили жизни, что он и сделал. Теперь настороженности нет В этом топе я предлагаю кому что интересно узнать о этом движении- задавать вопросы, что бы не было предыдущих непоняток.
Итак, Фобос, в студию!
Комментарии:
23-11-2004 14:24
ипаннуцо грыбочег
Идея-фикс: давайте переправлять кавказцев из Мск в Киев и Минск (по программе "Обмен хачами"). И нам хорошо - и наши братские народы узнают, наконец, о чём говорят. И сразу 90% антифа переквалифицируется в "фа" ;//////////
ЗЫ: а остальные 10% - сопьются окончательно и перевешаются нафиг все, из-за несоответствия идеологии реалиям жизни ;/
Камрад
ЭЭЭ! Не надо нам такого счастья! У нас и так куча китайцев обучается и каких-то арабов- похотливых баранов. Нам хватит
23-11-2004 14:58
Ну ваще
М-да. А кто-нить знает что международные отношения (хорошие) полезны для страны (как государства)?

Да, какая нах здоровая реакция? Пиздить всю "нерусь"? Ахуенно. Ну давайте останемся одни, давайте полностью изолируемся, как это было уже когда-то было сделано ебанными коммунистами (аля железный занавес). От голода сдохнем двольно быстро. Сожрем свои ресурсы. Что дальше? Придеца брать у кого-то жратву силой, правильно? Вот и мясо (война). Ахуенно. Поздравляю - эта идеология ебошыт
23-11-2004 15:36
Neurotically Yours
Разко явно имеет отношение к моссаду :idea:
23-11-2004 17:18
ипаннуцо грыбочег
Raz, LOL
1. Международные отношения - это значит "Кавказ переселяется в Россию"? Вряд ли ЭТО полезно. А разговор идёт об ЭТОМ.
2. Заепали, никто не предлагает пиздить всю "нерусь".
3. Если не знаешь, не надо строить умного. Потому что про "сожрём ресурсы быстро" ты гонишь полный бред. Дело в том, что во-первых Россия имеет все необходимые ресурсы. Во-вторых, в больших количествах. В-третьих, сейчас мы эти ресурсы проёпываем (читай: за бугор гоним), а если перестанем - то сами себя прокормить прекрасно сможем. Если ты этого не понимаешь, то ты даже для школьного уровня не очень много знаешь ;/ Лан, без наездов, думай сам. От голода при закрытых границах мы точно не сдохнем.

Red_Sonya, ничего. Мы же по-дружески - полляма вам подкинем, не больше ;/ Полляма вам, полляма в Минск, ещё куда-нить - и нам уже свободно и свежо дышится на год-другой ;/
23-11-2004 17:42
Ну ваще
NordWind
Оо, да. В России есть ну просто ВСЕ нужные ресурсы Акуеть. А коммунисты вводили систему толонов того ради, видимо, чтобы самим пожрать досталось

Про проёпываем - не проёпываем, а обмениваемся. Любая страна продает свои ресурсы. Экономика нах.

Международные отношения - это значит "Кавказ переселяется в Россию"? Вряд ли ЭТО полезно. А разговор идёт об ЭТОМ.

Ты еще скажи, что в Чечне нефти нииихуя нет
киборг тетраидер
Хех, Разко не изменился ни разу Щас будет срач с постами размеров в страницу и разделением каждого ответа по цитатам
23-11-2004 17:56
ипаннуцо грыбочег
Raz, ты в школе учился? географию проходили? В России есть ВСЕ нужные ресурсы - как природные ископамые, как рабочая сила, так и научные знания. Это всё что нужно ;/ Остальное сделает время. И где вы все отпапываете коммунизм? Не было его никогда.
Не проёпываем, а обмениваемся? Что ж мы получаем? Мы отдаём ресурсы и закупаем технику. Это не выгодно абсолютно. Это убивает собственное производство - всё кроме добывающей промышленности. Т.ч. именно проёпываем, а не обмениваемся.
Чечня находится на территории России. Это международные отношения? Может ты хотел предложить покупать нефть у арабов? Нахуя она нам?
И ещё я не понял, чтоб Россия получала нефть из Чечни надо чеченов всех в Мск переселить? Интересная мысля... надо обдумать...
23-11-2004 18:29
Ну ваще
NordWind
А я и не говорил, что коммунизм был, я говорил, что были коммуняги, которые хотели его сделать. А вообще я и этого не говорил, а имел в виду время, когда хлеб выдавали по талонам. Вот тебе и занавес (последствия). Хочешь вернуться опять в то время? Лично я не хочу.

ты в школе учился? географию проходили? В России есть ВСЕ нужные ресурсы - как природные ископамые, как рабочая сила, так и научные знания. Это всё что нужно ;/ Остальное сделает время.

Да, но ведь есть еще понятие той цены, которую мы заплатим чтобы эти ресурсы добыть. Гораздо выгоднее покупать ту же нефть у арабов.

Чечня находится на территории России. Это международные отношения? Может ты хотел предложить покупать нефть у арабов? Нахуя она нам?

Тут я наипался с Чечный и международными отношениями, согласен
А про арабоф см. выше.

И ещё я не понял, чтоб Россия получала нефть из Чечни надо чеченов всех в Мск переселить? Интересная мысля... надо обдумать...

Поддерживать нормальные отношения, а не пиздить. Между плохими и жополизническими отношениями еще существуют другие, нормальные отношения.
киборг тетраидер
Что я говорил
23-11-2004 18:43
ипаннуцо грыбочег
Закрытые границы и ограничение экспорта не равносильно возвращению в социалистическое общество. Юса вообще нефть не добывает свою - покупает, но у них налажена работает всё остальное - обрабатывающая промышленность и т.п. Причём даже вне самой Юсы. В принципе это правильно с точки зрения футурологии - они смотрят в будущее. Когда у всех нефть закончится - у них она будет ;/ Экспорт из добывающей промышленности - опасное дело для экономики.

[квот]Да, но ведь есть еще понятие той цены, которую мы заплатим чтобы эти ресурсы добыть. Гораздо выгоднее покупать ту же нефть у арабов.
[/квот]
Нам не надо покупать нефть - у нас её дофига у самих. Нам выгодно добывать нефть _себе_ самим. А вот экспортировать невыгодно, но пока границы (экономические в первую очередь) открыты так, как сейчас - нет выбора. На этом бюджет держится. Открытая экономика для России вообще смерть ;/

[квот]Поддерживать нормальные отношения, а не пиздить. Между плохими и жополизническими отношениями еще существуют другие, нормальные отношения.
[/квот]
А где ты с Чечнёй видишь нормальные отношения? Там война. Вот чеченов из Москвы точно нахуй поголовно всех. Ибо они-то на 99% все завязаны между собой. Война не терпит толерантности и свободы передвижения всем и каждому. Просто надо понять, что это война и она не закончилась и вряд ли закончится до тех пор пока либо их не перебьют всех (или нас), либо не переселят в снежную Сибирь (как дедушка Сталин однажды и решил эту проблему). Причём я бы выбирал первый вариант. Потому что это война. И жалеть тех, кто взрывает и убивает наших людей, а также тех, кто их прикрывает, могут только дерьмократические дебилы. Второй вариант более гуманный (сталинский-то), но, как показала практика, носит временный характер.
23-11-2004 18:54
Ну ваще
С Чечный я согласен. Опять же - я привел неудачный пример, и я признаю это.

Я согласен, что в России многое не правильно. Импорт нефти сейчас выгоден известно кому (не будем тыкать пальцем в Англию и пр. страны). Вообще многое сделано не так. Причем во многом тому вина - коррупция.

Но мы с тобой ушли на совсем другую тему, не заметил? Мы-то говорили про скиноф и пр. Ты считаешь что это решение всех перечисленных тобой же проблем?..
23-11-2004 19:14
ипаннуцо грыбочег
Да, ушли :/ бывает такое ;/

Я не считаю это решением, и тем более всех проблем. Я считаю это естественной реакцией общества на одну из проблем. Нравится или нет - вопрос другой. Но в этом явлении я не вижу ничего странного и неправильного. Если нормального человека унижать, он найдёт способ отомстить, как сможет. Вот тоже происходит и в данном случае. В этом виноваты не скины, а тот самый Кавказ и те люди, которые Кавказ сюда пускают (в первую очеред как раз эти люди, т.е. мэрия и правительство, даже при всём уважении к Лужкову).
алкоголик и придурок
2хорти:Да,возможно.За жизнь надо поробовать всё.Мне нравилось быть кором,потом это медленно перетекло в шарп.Что тут странного?Основателями стрейт эджа были именно коры,а,как известно,многие скины являются именно стрейтэджерами.Может ты и прав -- через полгода надоест башку каждую неделю брить,вы нам пол ляма хачей подкините,и идеалы резко переменятся.Сейчас я верю в то,что делаю и мне это нравится,вот и всё.

2nordwind&raz:вообще я подержу раза,но скажу,что это спор на уровне бабулек на лавке.Вы не знаете ничего не о внешней,не о внутренней политике гос-ва(школьный уровень не считается)и спорите,что для России лучше.Это как не зная ничего о жигулях,говорить,что они Феррари на разгоне уделают.

2nordwind:ты предлагаешь никого в страну не пускать,хранить чистоту расы и т.д.,а вот в Америке в своё время за счёт дешевой рабочей силы из полной жопы выехали.И смотри как живут.Может выход здесь заключается в другом -- активироваться не скинам,а правоохранительным органам?
алкоголик и придурок
Вот вам история про скина.

Жил был парень лет 13.Жил он в общаге на третьем этаже.В этой же общаге живет и поныме один из моих лучших друзей.В те времена(я на 2года старше того парня)я часто к своему другу заходил.мы сидели у него за 8-ми биткой сутками,играясь в Turtle Fights или ещё какое гавно(эх,золотые годы).Часто заходили к этому парню,которого считали,как бы младшим другом.Ну.как и положено,часто гоняли его,крутили в шутку.Потом пару лет прошло,все повзрослели,этот парень значит тоже в альтернативу подался,шир-штаны,все дела.Переехал он уже из общаги в соседний район.Но в гости заезжал всё-равно,теперь мы уже на соньке сутками рубились.Потом перешёл в другую школу и я его год не видел.Но значит,помню ещё года полтора назад вместе стояли,припоминали,как в общаге его гоняли,а ща выросла "машина смерти".Ну,посмеялись и всё.А вот совсем недавно иду и вижу -- бомбер,берцы,лысая голова,и ,блядь,ебаные кресты на куртке.Я ему говорю -- ты что сделал с собой,а он поздоровался,в глаза не смотрит и пошёл.Недавно видел,как его мусора вели.
Никакого смысла в этой истории нет,просто рассказал,как бывает.Почему парень,не отличавшийся не глупостью,ни,тем-более,"ублюдочностью" пошел по этой дороге?А так как он,личность сильная,вслед за ним,на нашем спокойном гоперском районе начале появлятся малолетки-переростки,напялившие камики и считающие себя вправе решать - кому жить в этой стране,а кому нет.Разве не стоит с этим бороться?
23-11-2004 22:59
ипаннуцо грыбочег
Фобос, несмотря на то, что ты веришь, ты всё же допускаешь возможность изменения позиций. Так во что ты "веришь"? В то, что ублюдков мочить надо? С этим никто не спорит. А верить в то, что мочить надо скинов, и в то же время допускать возможность стать скином - это странно! И слово "нравится" тут вообще не в кассу. В вопросах идеологии не должно быть никакого "нравится/не нравится". Должно быть только "моё/не моё" и "понимаю/не понимаю". Согласен?

Это не спор "на уровне бабулек". Бабульки не спорят, а жалуются на плохую жизнь. Мы с Разом не жалуемся (вроде бы) ;/ Да и вообще кое-что я знаю, кое-что читаю и выводы делаю не на пустом месте.

Я не предлагаю никого не пускать в страну. Я предлагаю как минимум нормальный миграционный контроль. Те, кто нам нужен - извольте, пожалуйте (причём не дешёвую рабочую силу, а как раз специалистов по тем областям, в которых у нас настоящих спецов нет или у которых практики нет, чтоб учится у других). А остальное - хрен. Работать на стройках и подметать улицы - у нас достаточно москвичей, которые работать не хотят. Значит их надо заставлять работать, а не нанимать кавказцев и иже с ними. Вот так-то. И нахуй из Мск всех чеченов! Обратно в Чечню их и пох на визги дерьмократов!
И прекратите смотреть на Америку. Смотрите на себя. Они выехали засчёт дешёвой рабочей силы и теперь там негров, арабов и латинов больше, чем белых. Это хорошо? Стоит игра таких геморроидальных свеч?;/ Я не против негров, но у мну нет желания делать из своей страны нигерию или чечению. Я негров люблю - и чем дальше они от меня, тем больше я их люблю ;/
И ещё раз повторяю - скины не выход из ситуации, а естественная реакция общества. Минимальный сдерживающий фактор. Он не лечит вирус, но задерживает его распространение по организму. Выход - вывоз (на законодательном уровне) из Мск всех неквалифицированных кавказцев (строителей, арбузников и т.п.) - заметь, что не всех. У них есть своя страна (или город) - пусть там и живут. Опять же по принципу - каждый должен жить в _своём_ доме. Да, я против _такой_ свободы передвижения.

По поводу "истории скина"... попробую ответить на вопрос "Почему парень,не отличавшийся не глупостью,ни,тем-более,"ублюдочностью" пошел по этой дороге?"
Если он не отличается глупостью, значит вряд ли ему сказал "добрый дядя" и он решил, что он так хочет. Значит, он сам до этого додумался. Почему? Этому может быть масса причин... например, всё те же наезды хачей на девчонок знакомых, избиение его знакомых и т.п. А могли быть и не такие жизненные факторы... есть ещё и взгляд в будущее... если думать умеешь. Но это оставим - объяснять сложно.
23-11-2004 23:08
Neurotically Yours
что уш тут не говори все скины одинаковые. все б им кого нить пописдить. фашысты хачей, антифашысты, соотвецтвенно, фашыстав. вапще имо на улицах ничего не решить, надо приходить к власти. а пока эти "борцы" только раздражают.
23-11-2004 23:08
Neurotically Yours
ОЙ! эк Сцоня диз сменила )
Камрад
Ну как? Так лучше или что-то изменить? Или вообще старый вернуть?
23-11-2004 23:32
Ненавистник
Red_Sonya
Так лучше ИМХО. Меньше глаза режет.
Закрыть