26-11-2004 23:54
Нашла тетрадку со своими первыми статьями. Я тогда еще только училась. Никому их не показывала, но считала, что мне надо тренироваться, чтобы потом работать в каком-нибудь гламурном журнале. Прям, как чувствовала...
Это моя первая, самая первая статья. Совсем не в моем стиле, но все равно. Первый блин, как говориться, так что не судите строго...


Любовь VS Влюбленность.
Я уже тысячу раз слышала истории моих друзей об их тайных влюбленностях. Но за последние три дня я услышала и прочитала такое количество этих самых историй, что просто не могла и дальше оставаться равнодушной.
И что поразило меня больше: не многие хотят рассказать объекту своей страсти о своих чувствах или хотя бы просто намекнуть. Причин множество: от стеснительности и до того факта, что этот человек – лучший друг автора. Похоже, что всем (ну или почти всем) этим людям необходимо чувство влюбленности. Чтобы при одной мысли о любимом человеке в животе взлетали бабочки, щеки розовели, и забывались все слова. Чтобы на этого человека было просто хорошо смотреть, писать ему признания в любви, а потом сжигать их или рвать на мелкие кусочки. Чтобы было о чем мечтать…
Я спросила себя, что произойдет с этой влюбленностью, если объект секретной страсти ответит взаимностью? Есть ли у нее шанс перерасти в настоящее чувство, или она исчезнет, пройдет потому что мечтать больше не о чем?
И как на множество вопросов о любви и смысле жизни я не смогла найти ответа.
Когда я училась классе в 8, меня посадили за одну парту с самым симпатичным мальчиком в классе (по крайней мере, на той неделе. И, естественно, вместо мыслей об алгебре, уравнениях и неравенствах в моей голове стали появляться мысли о том, как бы начать с ним встречаться. Я рисовала сердечки в тетради и думала о том, что скажут мои подружки, когда узнают С КЕМ я встречаюсь, о том, как мы будем сбегать с уроков этой самой алгебры и ходить в кино.
Скоро этот мальчик стал обращать на меня внимание, и все уроки мА с ним болтали, играли в футбол скомканными листками с контрольными работами и отнимали друг у друга ручки. Наверное, это время было самым счастливым. Однажды до начала урока мы вдвоем сидели за партой и скатывали домашнюю работу (чем еще модно заниматься до урока?!). К моему соседу подошел его друг, задумчиво прошел мимо, сел за парту сзади и сказал: «Ну что?»
«Что» - переспросил объект моих мечтаний.
«Ты будешь с ней встречаться?»
«Не знаю пока, но она на самом деле прикольная девчонка»
Друг усмехнулся и ушел. В моей голове стало крутиться множество мыслей. «О ком они говорили? Может обо мне? Нет, вряд ли…» Руки стали предательски трястись. Лицо краснеть. Но мой сосед был слишком занят домашкой, что бы заметить. Через неделю у нас должны были начаться каникулы, на которых мА с родителями должны были ехать в Южную Америку: Бразилию и Чили. Что-то перенеслось, и я уехала на неделю раньше, а вернулась на неделю позже конца каникул. Когда я пришла на занятии е алгебры и села за свое обычное место, тот мальчик улыбнулся и спросил: «Где ты была? Тебя не было три недели»
«А ты считал?»
«Считал» - при этих словах мое сердце подпрыгнуло куда-то к горлу, потом упало куда-то вниз, что называется, ушло в пятки.
Дней через десять мы начали встречаться. Подружки, как я и ожидала, были ошарашены, с уроков алгебры мы сбегали и ходили в кино смотреть глупые американские комедии. Все было так, как я мечтала, но одновременно совсем не так. Моя первая влюбленность (да-да, та влюбленность была именно первая) меня сильно разочаровала. В том мальчике не было ничего хорошего, кроме больших голубых глаз и ослепительно белых ровных зубов. Когда-то я думала, что такому мальчику, похожему на Бреда Пита и Лео ДиКаприо одновременно можно простить все его недостатки. Но потом я поняла, что играть бумажками в футбол и драться ручками – это все, на что он способен. И даже ангельская внешность не может заменить простого чувства юмора. Я жалела, что начала встречаться с ним. Он оказался не тем принцем, о котором я мечтала.
Мы встречались месяц. Потом нас пересадили на алгебре, и очень скоро мы перестали замечать друг друга.

Так прошла моя первая влюбленность. Моя же лучшая подруга влюбляется каждый раз на всю жизнь. И так думает не только она. Так думают все. Каждое ее увлечение становиться ее единственной любовью. И тут же она сообщает всем и каждому о своих чувствах. Она мучается и страдает, когда ее не замечают, парит в облаках от счастья, когда на нее обращают внимание. Все ее романы длятся очень долго, и даже когда, на мой взгляд, там любовью уже и не пахнет, она продолжает доказывать всем, в том числе себе и своей пассии, что все хорошо, и их чувство еще живо. Потом обязательно следует разрыв, с битьем посуды, слезами в подушку и причитаниями «я больше никого не полюблю». И так повторяется каждый раз.
Справедливости ради, должна сказать, что любовь не всегда бывает несчастной. Но историй со счастливым концом, по-моему, намного меньше.
Итак, что мы имеем? Легкое ни к чему не обязывающее чувство влюбленности против глубокой и страстной любви. Если взвесить все за и против, то я, несомненно, за влюбленность. Это так мимолетно, легко, игриво. Любовь – это слишком серьезно фундаментально, слишком серьезно. Но ведь и влюбленность может стать настоящей любовью. А бывает ли одно без другого?
Комментарии:
Независимый наблюдатель:)
Мне очень понравилась твоя история. Я с тобой во всем согласна. Так уж устроен человек, что он любит то, что далеко, где-то за горизонтом. А ведь бывает так: самый дорогой и близкий человек рядом, помагает тебе в трудную минуту, облегчает твою жизнь... И понимаешь это лишь, когда отдаляешься от него. Приглядись, вокруг, может, даже и кричать: "Ау! Где же ты, Солнышко Ясное!" не придется... Я думаю, это и есть самая большая любовь в твоей жизни!
Закрыть