Со мною вот что происходит
дневник заведен 05-03-2002
постоянные читатели [424]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Сибирь
25-06-2002 19:48
После комментария Шмардака про площадь прямоугольника вспомнила, как я была на уроках, которые велись по методике развивающего обучения.
Надо было ввести понятие площади. Суть в том, чтобы не говорить определение ученикам, а чтобы они сами его придумали. Учительница поставила задачу - у двух соседей огороды, надо сравнить, у кого больше.
К концу первого урока появилась идея сравнивать грядками, у кого грядок больше. Но учительница обломила - а грядки неодинаковые. До площади дошли на третьем уроке. Но это был 7 класс... неужели они к этому времени не знали про площадь? Просто из жизни?
Комментарии:
дваждырожденный
Я в ауте. 7 класс? А что же они в первых 6 изучали? Эмпирически выводили евклидовы аксиомы? Что то тут не то...
26-06-2002 13:36
Камрад
Mikki Okkolo
Ха! Это по экспериментальной программе так рано. Вообще-то площадь изучают в 8 классе. В 7-м - луч, угол, треугольники, параллельные прямые.
Закрыть