Со мною вот что происходит
дневник заведен 05-03-2002
постоянные читатели [424]
закладки:
цитатник:
дневник:
местожительство:
Россия, Сибирь
04-12-2004 11:32
Новый закон о назначении губернаторов и утверждении их Думой очень патриотичен, потому что напоминает народную сказку: "угадай с 3 раз, а не угадаешь, голову с плеч". То есть или Дума с 3-х раз утверждает, кого предложили, или ее распускают.
Комментарии:
08-12-2004 11:01
камрад
Джей региональная Дума, а отменить этот закон может только российская. Которой губернаторы вполне фиолетовы ничего подобного и такой вариант избрания очень правилен, на мой взгляд, если в верхушке человек работает на благо отечества, а не на себя
08-12-2004 11:02
камрад
да и закон о назначении разницы большой не принесет, все равно ведь выбирают тех, кого назначили))
Камрад
Pray
ничего подобного и такой вариант избрания очень правилен, на мой взгляд, если в верхушке человек работает на благо отечества, а не на себя :)
Что значит "ничего подобного"? Отменить закон действительно может госдума, а не региональная дума... Что касается второй части -- в последнее время ну очень часто приходится использовать слово "если"...
08-12-2004 13:29
камрад
Зереша ничего подобного я сказала на фразу Джей что российской Думе фиолетовы губеры

Отменить закон действительно может госдума, а не региональная дума... само собой, сама принимает, сама отменяет))))))
ну очень часто приходится использовать слово "если"... надежда, другого выбора у нас нет
Камрад
> российской Думе фиолетовы губеры
российской Думе фиолетово ВСЕ
08-12-2004 14:55
Камрад
Pray
ничего подобного я сказала на фразу Джей что российской Думе фиолетовы губеры
Боюсь, что я согласна с Зерешей:
"российской Думе фиолетово ВСЕ".
Зачем она - вообще непонятно. Голосует, как скажет Единая Россия. А Единая Россия - как президент скажет. Ну предположим, у него всё правильно (опять это "если"). Но в любом случае - зачем это лицемерие с думой?
08-12-2004 18:31
камрад
Зереша Джей согласна, со стороны так и кажется, но я как работаю в аппарате ЦИК Партии "Единая Россия", присутствую на всех заседаниях, встречах, съездах и пр. поняла что это не так, но вы остаетесь при своем мнении, я спорить и доказывать не буду, т.к. прекрасно вас понимаю
08-12-2004 18:58
Камрад
Pray
Это ты зря - не будешь доказывать. Тебе многое виднее, чем нам.
Но знаешь, есть такая вещь - как только человек начинает чем-то добросовестно заниматься, он исполняется веры в то, что это нужно и важно. Даже если это работа в отделе пропаганды, и человек этот раньше от нее плевался - видела я такое.
Но у тебя, может, совсем не этот вариант.
В общем, я предпочитаю слышать хорошее, и если ты про ЕР действительно можешь что-то хорошее сказать - буду рада.
08-12-2004 20:02
камрад
Джей я вообще не вижу смысла кому-то что-то доказывать, или человек хочет узнать, или нет, спорить - смысла нет, можно высказать свое мнение, что я и делаю. Но я не политолог

как только человек начинает чем-то добросовестно заниматься, он исполняется веры в то, что это нужно и важно. я 1,5 года плевалась и ругала, работая (ну про себя естесственно), а потом прислушалась и поняла. я знаю многое что творится внутри ЕР, но что творится в регионах - понаслышке. Тут стараются люди, правда, не все, но эти "не все" есть везде. Существуют всяческие министры, которые буксуют те или иные предложения, в 90% толковые. Народ "кухню" не знает и хает - ничего удивительного.
Можно говорить часами, обсуждать новые законы (особенно льготы ) и поправки в них, но если вкратце: Россия в жопе и ЕР это понимает и проводится масса работ.
09-12-2004 08:03
Камрад
Pray
А что ты думаешь о Суркове? И о Павловском?
09-12-2004 11:42
камрад
Джей а я о них не думаю но Павловский мне импонирует и внешне и то, что и как он говорит
Камрад
> Павловский мне импонирует и внешне и то, что и как он говорит
Насчет того "что он говорит" есть некоторые сомнения. Что он, собственно, говорит-то?
Меня всегда удивляли люди, которые могут объяснить любой даже очень нелепый поступок власти...
10-12-2004 07:20
Камрад
Зереша
Насчет того "что он говорит" есть некоторые сомнения. Что он, собственно, говорит-то?
Последнее, что написал Павловский: "Жить стало веселее". В Русском журнале интервью.
А вообще он прототип Фарсейкина в пелевинской "Генерации П".
Фарсейкин изъясняется многозначительно и туманно.
Pray
А вот Гордон его публично и в лицо назвал подлецом, по ТВ в передаче "К барьеру". Причем известно, за что он так его назвал.
Это ничего, согласовывается с впечатлением?
10-12-2004 10:45
камрад
Джей на каждого публичного человека найдется оппонент и Гордон не авторитет

Зереша Меня всегда удивляли люди, которые могут объяснить любой даже очень нелепый поступок власти... мне вообще нравятся умные люди
10-12-2004 16:21
Камрад
Pray
Умные люди тебе нравятся - а Гордона ты умным не считаешь?
А кто для тебя авторитет?
Закрыть