сбывшийся страшный сон - обозреваю выставку Кабакова. текст выходит в стиле "тыр-пыр-восемь дыр".
страшный, страшный момент. это не над человеком-тапком стебаться.
а по мне так вообще поп-арт описать низя. никак. такое вот моё мнение.
чаво вышло в итоге:
Со временем разговоров о Кабакове стало больше чем произведений самого Кабакова. Арт-критики потакают системе, созданной самим художником, и основанной на понятии «персонажей художника» которых быть может великое множество, всячески перемалывая его имя в прессе. Этот «шум» журналистов похож на мельницу, смалывающую в муку все объекты, созданные мастерами того или иного направления. Особенно это здорово заметно на примере создателей поп-арта: Малевича, Уорхола, Поллока. Теперь вот ещё и Кабакова. В итоге получаем жужжание пчелиного улья над занятным, но одиноким растением.
Наверное, поэтому в оппозицию к подобному «шуму» русский художник не заготовил премьер для своей выставки. Инсталляции «Картина, укрепленная на мольберте» и «Догоняющий зайца» кусочки давнишнего проекта «16 инсталляций» аж 98 года создания. Справедливости ради стоит сказать, что предметы той выставки никак не связаны между собой, и рассматривать их можно хоть по цветному каталогу – никто ничего не потеряет. Обычная выставка обычных поп-артовских инсталляций. Вот только «шума» по-прежнему немало.
да кому нужны мои мысли! никтож мине не знает, чтобы их интересовало МОЁ мнение. а текст этот так, в меру наездов, в меру инфы. довольно нейтрально, но примитивно.
Город Грехов. Про нас сняли...
[Print]
Гость