Journals.ru » И М ака Фридрихъ » ........ | |
CPR | |
https://www.cprboston.org/courses/a...der-bls-course/ | |
URL |
Summer Slavic Institute | |
http://library.osu.edu/find/collect...mmer-institute/ Ohio State University next one likely in 2015 [ education ] |
|
URL |
Warlord |
И М ака Фридрихъ и не надо ничего покупать. Отличный сканер. Себе такой же купил после 2 лет метаний и сравнений. 1. Как не странно у сканера так же как в других оптических системах есть объектив(ы). Со всеми вытекающими. В первую очередь это глубина резкости. Соответственно плёнка должна быть максимально точно спозиционирована. У этого сканера шли в комплекте фокусировочные ножки которыми можно регулировать высоту расположения рамки. Поскольку плёнка старая (и она естественно скручивается) её необходимо распрямить. Я кладу в толстые книги и оставляю на пару недель. 2. Перепробовал все программы. Все в сад. Родная программа реально лучшая для этого сканера. При сканировании все улучшалки изображения в сад. Единственно что можно (и нужно использовать) при сканировании цветных слайдов/негативов это Digital ICE. Лучше естественно сканировать с настройкой "качество". При сканировании чёрно-белых негативов вообще не использовать никакие улучшалки (в том числе ручками выставлять динамический диапазон по гистограмме, потому что автоматом софт сильно сужает диапазон, очень сильно). 3. Поскольку у этого сканера 2 объектива для получения максимальной детализации лучше сканировать на разрешении 9600 dpi, поскольку только в этом режиме (ну и выше, но это уже интерполяция и ничего в общем-то не даёт) сканирование ведется объективом сверхвысокого разрешения. Сканирование необходимо осуществлять в 48 бит. Готовые файлы можно уже уменьшать до необходимых/приемлемых. Лучше всего сохранять в JPEG2000 (не путать с "обычным" jpeg) без потери качества. При всех возможных альтернативах это даёт минимальный размер файлов. 4. Ещё одно дополнение по разрешению. В большинстве случаев достаточно использовать 4800 dpi, поскольку со старой советской чёрно-белой плёнки большего не выжать никак. Разве что рассматривать крупно кристаллы серебра. А вот более современные импортные плёнки могуть дать и большее разрешение. Я обычно сканирую 1-2 кадра в 2 разрешениях и сравниваю есть ли смысл сканировать на 9600. Если на кропах 1:1 я вижу только кристалы серебра а не увеличение детализации то сканирую на 4800. Режим 6400 так же не имеет смысла поскольку является интерполяцией от режима 4800. Тем не менее иногда я сканирую и старую советскую черно-белую плёнку с разрешением 9600. Но делаю это я в тех случаях когда хочу выжать из конкретного фото максимум. Чтобы выжать максимум делаю 3 скана. -2 0 +2 EV. После этого ручками правлю шум в ACR для каждого кадра, а потом свожу их в один кадр при помощи Photomatix Pro. 5. Ещё один совет. Сканер как бы между прочим при сканировании так же даёт шум. Посему в тех случаях когда опять же хочется какой-то кадр оставить для истории с максимальным качеством предыдущий алгоритм можно (нужно) дополнить. Каждый кадр нужно сканировать не 1 раз, а чем больше тем лучше (сколько времени не жалко). После чего серии усреднять в фотошопе http://journals.ru/journals_comments.php?id=3494021 [ education ] |
|
Источник: Фото Клуб | URL |
MLA | |
Heading 1: indent and underline Subheading: just indent [ education ] |
|
Источник: http://utoronto.livejournal.com/2259269.html | URL |
Drawing Books | |
basic: Bert Dodson - Keys to Drawing Anthony Ryder - The artist's complete guide to drawing the human figure. advanced: Sarah Simblet - The Drawing Book: An Innovative, Practical Approach to Drawing the World Around You Robert Kaupelis - Experimental Drawing Robert Hale - Drawing Lessons from the Great Masters (Practical Art Books) Robert Hale, Terence Coyle, Robert Beverly Hale - Anatomy Lessons from the Great Masters Juliette Aristides - Classical Drawing Atelier: A Contemporary Guide to Traditional Studio Practice Frederick Malins - Drawing Ideas of the Masters: Improve Your Drawings by Studying the Masters [ education ] |
|
URL |
summary | |
Marx, Engels: Communist Manifesto http://www.anu.edu.au/polsci/marx/c.../manifesto.html 0 - Intro Communism was an umbrella word used by right-wing gvt to designate their opponents. In fact, the so-called communists were scattered, and Marxism was only one of the ideologies. 1 - Bourgeois and Proletarians History = "the history of class struggles" Working class awareness: "with the development of industry, the proletariat not only increases in number; it becomes concentrated in greater masses, its strength grows, and it feels that strength more. " Internationalization by new means of communication established by the Modern Industry 2 - Proletarians and Communists "In this sense, the theory of the Communists may be summed up in the single sentence: Abolition of private property." "But does wage labor create any property for the laborer? Not a bit. It creates capital," "Capital is a collective product, and only by the united action of many members, nay, in the last resort, only by the united action of all members of society, can it be set in motion. " "By freedom is meant, under the present bourgeois conditions of production, free trade, free selling and buying. " family seen as a small society, where women and children are exploited: "The bourgeois sees his wife a mere instrument of production." >> 1. Abolition of property in land and application of all rents of land to public purposes. 2. A heavy progressive or graduated income tax. 3. Abolition of all rights of inheritance. 4. Confiscation of the property of all emigrants and rebels. 5. Centralization of credit in the banks of the state, by means of a national bank with state capital and an exclusive monopoly. 6. Centralization of the means of communication and transport in the hands of the state. 7. Extension of factories and instruments of production owned by the state; the bringing into cultivation of waste lands, and the improvement of the soil generally in accordance with a common plan. 8. Equal obligation of all to work. Establishment of industrial armies, especially for agriculture. 9. Combination of agriculture with manufacturing industries; gradual abolition of all the distinction between town and country by a more equable distribution of the populace over the country. 10. Free education for all children in public schools. Abolition of children's factory labor in its present form. Combination of education with industrial production, etc. When, in the course of development, class distinctions have disappeared, and all production has been concentrated in the hands of a vast association of the whole nation, the public power will lose its political character. << 3 - Socialist and Communist Literature [ education ] |
|
URL |
форматирование | |
MLA : http://owl.english.purdue.edu/owl/resource/747/09/ Chicago style: http://www.lib.sfu.ca/help/writing/...rabian#chapters Citing the Bible: http://hbl.gcc.edu/citingBIBLE.htm [ education ] |
|
URL |