Journals.ru » Sappho » ........ | |
Психолог |
Памятка заказчику: Пять простых способов испортить логотип | |
1. Логотип должен однозначно сообщать о том, чем вы занимаетесь 2. Ни одна солидная фирма не будет работать с логотипом из пары линий 3. Шрифтовой логотип — первый признак того, что дизайнер пытается схалтурить 4. Никто не разбирается в шрифтах лучше вас, ваших коллег и родственников. Просто крутите все шрифты подряд, пока что-то не приглянется. Если можно выделить внутри слова другое слово, обязательно сделайте это, будьте оригинальны: 5. Когда логотип готов, обязательно добавьте в него свои любимые цвета, как у Эппл, Макдоналдс и Гугл: via |
|
Источник: Веселые записки | URL |